телеметрия от вовы
авиагортзонт нагнулся на 90 градусов
у вас Пирогарызонт ?
переведем
Уже перевели… стрелки на меня… ))))) Мне то как раз многое и непонятно, поэтому и спросил. А было бы всё доходчиво - не спрашивал бы. 😃
для этого её надо настроить
Поэтому и написал:
Потому как даже перевод не всегда понятен по смыслу. Ну сами термины и определения могут быть незнакомыми, а отсюда и всё описание становится непонятным.
😃
6 сек. полёта на АП
А чо он не втуда полетел то? С какого перепуга? Вроде ж пилот то в другой стороне или мне почудилось что там слева (где то на 45-50 секундах) на земле пилот стоит? 😃
А чо он не втуда полетел то? С какого перепуга?
А куда же он полетит, если “дом” не определён. Вы циферки и надписи то начинайте понимать.
у вас Пирогарызонт ?
Да.
А куда же он полетит, если “дом” не определён.
Виктор, вы так и не решили проблему с GPS?
Он всё ещё в пути.
А куда же он полетит, если “дом” не определён. Вы циферки то начинайте понимать.
А, ну да, я тоже обратил внимание на транспарант “Searching sat”, но чот сразу и не сообразил… 😃 А почему не бЫчит GPS?
Кто бы знал. Идёт новый - проверю.
облетал наконец на крылышке. и появились вопросы.
1 горизонт реально после каждого включения устанавливать надо ? у меня при включении он всегда проваливается вниз и приходится переинициализировать.
2 вопрос вытекает наверное из первого. как заставить автопилот активно набирать или сбрасывать высоту до установленной? настройки по умолчанию, разрешённые углы чуть увеличены. этот гад набирает высоту при чём больше чем надо если только при выставлении горизонта ошибся и он чуть выше. вот он за ним и летит. а если горизонт ровно, то он не хочет набирать высоту. и на 40ка метрах включенный РТХ так и носит его на 40 когда стоит 100 в настройках.
от вибраций не избавился. в режиме полёта по проводам уводит горизонт очень надеюсь что это от вибраций…, включал РТХ сегодня раз 15 один раз из-за ушедшего вниз горизонта вырулил уже метрах в 12 по бародатчику 😃 - тут опять вопрос - этаж железяка должна за высотой следить, почему она не использует свои знания если горизонт чуть с ума сошёл ? на самом деле продолжение второго вопроса.
в общем подскажите как быть.
Полетал сегодня на новом Рапторе с прошивкой 5.06s. Заметил несколько странностей:
- И дома и на поле несколько раз наталкивался на неадекватность горизонта по тангажу. Такое впечатление, что гироскоп по тангажу не всегда работает. Смотрите начало ролика. Наклон вверх-вниз дает жутко замедленную реакцию вертикали горизонта. Как будто мы видим только усреднение G по акселям. Лечится передергиванием питания, но если не заметить и взлететь с такой стабилизацией- чудеса гарантированны. В версии 5.05 такого не замечал.
- Что за странное число из 6-т нулей появляется в нижней правой части экрана на 2:12 ролика?
- Какой смысл в debug информации датчиков горизонта (3:32 ролика)? Что в планирующем полете, что в моторном все 3 индикатора - зашкаливают.
В остальном - отрабатывает стабильно. Все тесты RTH увенчались успехом. Больших погрешносте AHI тоже пока не наблюдал.
как заставить автопилот активно набирать или сбрасывать высоту до установленной?
Надо обеспечть достойный уровень газа в Cruise режиме. В идеале, чтоб хватало набирать высоту при разрешенном тангаже.
горизонт реально после каждого включения устанавливать надо ? у меня при включении он всегда проваливается вниз и приходится переинициализировать.
А сохранить настройки после инициализации не пробывали?
из-за ушедшего вниз горизонта вырулил уже метрах в 12 по бародатчику - тут опять вопрос - этаж железяка должна за высотой следить
Какая версия прошивки?
по последней цитате - вырулил я сам включив пульт. версия прошивки предпоследняя - стоит залить последнюю изза вибраций ?
А сохранить настройки после инициализации не пробывали?
😃 туплю… онож выскакиевает из меню я не подумал
Надо обеспечть достойный уровень газа в Cruise режиме. В идеале, чтоб хватало набирать высоту при разрешенном тангаже.
уровень газа выставил даже более чем требуется, но набирал высоту он у меня только если горизонт сильно вверху был. угол по тангажу 35.
- И дома и на поле несколько раз наталкивался на неадекватность горизонта по тангажу. Такое впечатление, что гироскоп по тангажу не всегда работает. Смотрите начало ролика. Наклон вверх-вниз дает жутко замедленную реакцию вертикали горизонта. Как будто мы видим только усреднение G по акселям. Лечится передергиванием питания, но если не заметить и взлететь с такой стабилизацией- чудеса гарантированны. В версии 5.05 такого не замечал.
Чтобы отдельно по тангажу с таким не сталкивался. Но за правило взято перед вылетом проверяется адекватность горизонта на крен и тангаж.
- Что за странное число из 6-т нулей появляется в нижней правой части экрана на 2:12 ролика?
За место нолей можно вбить свой позывной. Строка Call sign
- Какой смысл в debug информации датчиков горизонта (3:32 ролика)? Что в планирующем полете, что в моторном все 3 индикатора - зашкаливают.
Этот индикатор показывает вибрации. Ни один из них не должен зашкаливать. У меня вибрация меньше половины, т.е. до второй черты при работе двигателя. На выключенном двигателе винт не крутиться, активирован тормоз, соответственно вибраций нет. Зашкаливает только на очень низких оборотах, когда мотор ест 2 Ампера, но это не критично, т.к. длиться мгновенье.
За место нолей можно вбить свой позывной. Строка Call sign
Для нее есть специальный пункт в меню: отображать или нет. Я не вводил позывные и не включал отображение. 😃
Этот индикатор показывает вибрации. Ни один из них не должен зашкаливать. У меня вибрация меньше половины, т.е. до второй черты при работе двигателя
При работе двигателя никогда меньше полной шкалы по 1-2 осям не видел. Даже дома, при снятом пропеллере. 😃 ИМХО, этот показометр неадкеватен. Вот на Фишке - AERR и синий индикатор - были понятны и удобны…
Даже дома, при снятом пропеллере.
Ну, пропеллер это даже не пол беды, это меньше, его от балансировать можно. А вот мотор… Я ведь не ошибусь если скажу, что если Вы положите руку на самолет, то почувствуете как работает мотор, верно? 😃 А вот автопилот это чувствовать не должен, экспериментируйте с установкой автопилота, подбирайте материалы, или поменяйте мотор.
облетал наконец на крылышке. и появились вопросы.
включал РТХ сегодня раз 15 один раз из-за ушедшего вниз горизонта вырулил уже метрах в 12 по бародатчику 😃 - тут опять вопрос - этаж железяка должна за высотой следить, почему она не использует свои знания если горизонт чуть с ума сошёл ?
в общем подскажите как быть.
Блин. Сделал уже полетов 10-12 (налет около 4-х часов) на купленом в конце июля OSD V5. Уже начал было получать удовольствие от полетов, НО вот-те ложка дёгтю… Сначала начал уходить горизонт… сцуко-кувыркается, но минут через 10-15 встает на место. Однажды чуть не заморковил самика - успел режим RTH вырубить и вывести планер в горизонт. А сегодня вообще чуть не улетел от расслабухи 😃)) ГПС просто замерз. Бляха-муха, хорошо что я местность эту с высоты знаю, а то точно летал-бы очень долго.
Интересно что делать? Прошивку менять ??? или…
у меня горизонт уходил не сильно, но вибрации возможно чрезмерно сильные - на них пока списываю всё. жпсы у нас на поле в одном месте вообще спутники теряют…
Братцы, а что за позывной такой? Для чего нужен?
Идентификация.
Идентификация.
Очень развёрнутый ответ… 😁 Я вообще то радиолюбитель и что такое позывной по своей сути - знаю. Я спрашивал о функциях этой фичи применительно к RVOSD. Как она работает, чего идентифицирует и, главное - для кого? Для владельца, который с бодунища забыл что отрубился в видеоочках и потерялся на местности? 😁 Напоминалка типа “каг миня завут?” ))))
пропеллер это даже не пол беды, это меньше, его от балансировать можно. А вот мотор…
Мотор я тоже балансировал. 😃
Я ведь не ошибусь если скажу, что если Вы положите руку на самолет, то почувствуете как работает мотор, верно?
Верно. А у Вас есть модель, где работа мотора рукой не ощущается?
А вот автопилот это чувствовать не должен
Вот именно! Не должен, потому что спектр вибраций мотора начинается с десятков Герц и идет вверх. А для определения положения модели досточно использовать спектр, ограниченный единицами Герц и даже долями. Все что выше - надо обрезать фильтрами. Надеюсь, что алгоритм данного IMU именно так и делает (иначе даже звук от мотора мешать будет). А вот индикация вибрицации - неадекватна! Модель летит правильно, виртуальный горизонт практически не расходится с визуальным. Это хороший режим, а дебуг экран показывает, что полная беда! Вот что не нравится. Нельзя по такому “прибору” реально определить допустимость вибраций.
Как она работает, чего идентифицирует и, главное - для кого?
Да просто имя модели или свое впишите (до 6 символов). Для истории. Что бы лет через 5 ролики пересматривая, не перепутать где что. 😃 У Вас в РУ настройки моделей по именам различаются? Вот и здесь так-же.
Сначала начал уходить горизонт… сцуко-кувыркается, но минут через 10-15 встает на место. Однажды чуть не заморковил самика - успел режим RTH вырубить и вывести планер в горизонт.
Видео есть? Сейчас прошивка какая? Покажите.
Сначала начал уходить горизонт… сцуко-кувыркается, но минут через 10-15 встает на место. Однажды чуть не заморковил самика - успел режим RTH вырубить и вывести планер в горизонт.
Cтранно - RTH - берет данные для стабилизации оттуда же… Получается -просто сбой отображения горизонта? Иначе вместо выравнивания включение RTH - подарило бы овощ.
вместо выравнивания включение RTH
там в ы ключение было