LawMate 1W 2.4Ghz
может не по теме но кто то просвятит? 500мW lawmate передатчик сколько потребляет? просто пишут мощность передатчика по потреблению или по мощности транзистора стоящего на выходном каскаде?
Мои замеры: От 5В - 350 мА. С преобразователем в комплекте - 180 мА от 12 В. Так как преобразователь импульсный (КПД порядка 80%) - ток обратно пропорционален напряжению.
Мощность передатчика указывается по подводимой к антенне.
На днях облетал самуль под FPV , сегодня-завтра буду навешивать камеру и Lawmate 1W, ни хочется за зря вскрывать и ковырять видео передатчик, ответьте кто летел, надо оно или нет, Серый Волк?
Летал.
В очках картинка цветная, но не чёткая, с какими-то бликами.
Иногда цвет пропадал. Так что похоже это особо не поможет.
Но обнаружилось, что на видеовыходе с очков, писал на камеру, картинка выдаётся нормальная и цветная.😃
На приёмнике стороннего производителя каринка так же нормальная.
Ну даже на солнце есть пятна…😎
интересуют данные по реальной дальности полетов с 1ваттным и 0,5 передатчиками?
интересуют данные по реальной дальности полетов с 1ваттным и 0,5 передатчиками?
1 ватт на 2.4ГГц- 36 километров 😃 (700м высота)
Кто дальше? 😝
1 ватт на 2.4ГГц- 36 километров 😃 (700м высота)
Кто дальше? 😝
Я думаю правильней будет если вы укажите с какими аннтенами.
А то все подумают что со штырями. И будут в недоумении после покупки такого
наборчика типа " а чего у меня дальность 100-250 м и все"
Я думаю правильней будет если вы укажите с какими аннтенами.
А то все подумают что со штырями. И будут в недоумении после покупки такого
наборчика типа " а чего у меня дальность 100-250 м и все"
На борту- штатный штырь. Фотку наземной антенны выложу завтра, подождите 😃
А на земле ?
интересно какой самолет пролетел 36 км, если можно фото и ТТх в студию, каким образом тх передатчика сделано?
Мне кажется для самолёта улететь на 36км не большая проблема, всё зависит от скорости полёта, так что даже на электро реально.
Но конечно проще всего это сделать на бензиновом самолёте. Поставить бак побольше и его будет на часок хватать 😃
эта - аирваве и лавмате имеют разную сетку каналов и если где то на каких то каналах удалось пересечь их - то это неправильно - при некотором удалении - будет потеря сигнала
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
Зачем? Чтобы всякие- горе- моделисты начали массовые полеты с массой дров? Еще не хватало прецедентов столкновения с воздушными судами… 😦
Это я к привел в подтверждение известного высказывания что лучший усилитель- это антенна…
Классно
а на модели тоже установлена такая для приема управляющего сигнала?
тарелка требует очень точной наводки на источник сигнала. как Вы ей модель ловили? И как управляли моделью?
модель ловили
там на фото вижу поворотник тарелки. При наличии прямых рук можно сделать автотрекер, хотя и оочень проблематично.
А что в этом проблематичного ?
Если с борта передаются текущие координаты (а при ТАКОМ приборе на земле, очевидно, что и на борту обрудования достаточно), то наводить антенну на самолет - задача достаточно тривиальная. Могут быть сложности чисто механического свойства (чтобы привод обеспечивал достаточную точность и отсутствие люфтов при изрядной прочности конструкции, бо парусность у такого блина - огого), но все они вполне решаемые.
… По крайней мере, у меня антенный привод (хоть и не на такую антенну, а на тривиальный патч, и безо всякой сложной механики - на стандартных сервах) работает вполне нормально.
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения, оба проверенные на практике: по координатам и по максимуму принимаемого сигнала (с прецессированием антенны), а также их сочетание…
У Вас используется какой-то иной принцип ?
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Собственно, про узость диаграммы я и думал. А перенести привод ближе к краю можно только в том случае, если Вы летаете в некотором заранее известном секторе (относительно наземного комплекса). - Это годится для “настоящих” БПЛА, которые запускаются не просто так, а “по делу”.
Я же, развлекаясь, иногда летаю и за спину, так что привод мне хочется иметь 360-градусный… И поскольку такую тарелку я ставить все-таки не буду (сразу по многим причинам; да и не нужны мне десятки километров), то чего делать с переотражениями - пока не придумал. 😃
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения,
Это относилось не к вам, а к предыдущим ораторам 😃
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей… А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
На пару километров над собой - вполне, а вот вбок (при неподвижной антенне, смотрящей в зенит) - у меня уже не получается…