LawMate 1W 2.4Ghz
интересно какой самолет пролетел 36 км, если можно фото и ТТх в студию, каким образом тх передатчика сделано?
Мне кажется для самолёта улететь на 36км не большая проблема, всё зависит от скорости полёта, так что даже на электро реально.
Но конечно проще всего это сделать на бензиновом самолёте. Поставить бак побольше и его будет на часок хватать 😃
эта - аирваве и лавмате имеют разную сетку каналов и если где то на каких то каналах удалось пересечь их - то это неправильно - при некотором удалении - будет потеря сигнала
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
Зачем? Чтобы всякие- горе- моделисты начали массовые полеты с массой дров? Еще не хватало прецедентов столкновения с воздушными судами… 😦
Это я к привел в подтверждение известного высказывания что лучший усилитель- это антенна…
Классно
а на модели тоже установлена такая для приема управляющего сигнала?
тарелка требует очень точной наводки на источник сигнала. как Вы ей модель ловили? И как управляли моделью?
модель ловили
там на фото вижу поворотник тарелки. При наличии прямых рук можно сделать автотрекер, хотя и оочень проблематично.
А что в этом проблематичного ?
Если с борта передаются текущие координаты (а при ТАКОМ приборе на земле, очевидно, что и на борту обрудования достаточно), то наводить антенну на самолет - задача достаточно тривиальная. Могут быть сложности чисто механического свойства (чтобы привод обеспечивал достаточную точность и отсутствие люфтов при изрядной прочности конструкции, бо парусность у такого блина - огого), но все они вполне решаемые.
… По крайней мере, у меня антенный привод (хоть и не на такую антенну, а на тривиальный патч, и безо всякой сложной механики - на стандартных сервах) работает вполне нормально.
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения, оба проверенные на практике: по координатам и по максимуму принимаемого сигнала (с прецессированием антенны), а также их сочетание…
У Вас используется какой-то иной принцип ?
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Собственно, про узость диаграммы я и думал. А перенести привод ближе к краю можно только в том случае, если Вы летаете в некотором заранее известном секторе (относительно наземного комплекса). - Это годится для “настоящих” БПЛА, которые запускаются не просто так, а “по делу”.
Я же, развлекаясь, иногда летаю и за спину, так что привод мне хочется иметь 360-градусный… И поскольку такую тарелку я ставить все-таки не буду (сразу по многим причинам; да и не нужны мне десятки километров), то чего делать с переотражениями - пока не придумал. 😃
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения,
Это относилось не к вам, а к предыдущим ораторам 😃
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей… А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
На пару километров над собой - вполне, а вот вбок (при неподвижной антенне, смотрящей в зенит) - у меня уже не получается…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
Компас встроен в поворотное устройство (стандартное)…
Сергей а есть какое нибудь видео с ваших БПЛА?
Новое секретное пока 😎, а 4 летней давности выкладывал в тему “видеоклипы”
rcopen.com/forum/f90/topic55521/539,
сообщение 543
На выходных летал с 1 ватным передатчиком с ренжвидео, долетал со стоковыми штырями 1388 м. видеосигнал не терялся, и даже помех небыло. Приемник тоже с ренжвидео отдельный, стоял на крыше автомобиля.
При попытке навернуть на приемник антенну от фатшарк (огромная такая), дальность сразу упала до 400 м - далее сильные помехи.
При приеме на очки - черно белое изображенние. Канал 4 на очках был, на других каналах не проверял, может и цветное будет…
У кого какая максимальная дальность на 1 ватном комплекте получалась?
И сильно ли дальность падает, если на очки принимать?
Мы с знакомым проверяли очки 1км Шарки брали неплохо с 500мват передатчиком,3км было с диверсити приёмником(Иммерсион) на штатных 3дб и 5дб антенной одвновременно.
3 км - это предел был? Или просто дальше не летали?
А на очки 1 км предел?
Кстати, изображение в очках черно-белое?
Передатчик Имерсион 500мват,дальше пока не летали 1км на очках не предел,как и на диверсити 3км,это было по земле.