LawMate 1W 2.4Ghz
эта - аирваве и лавмате имеют разную сетку каналов и если где то на каких то каналах удалось пересечь их - то это неправильно - при некотором удалении - будет потеря сигнала
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
а статью написать не хотите? 😃 “как я летал на 36 километров” с фото и рассказом, как это все собрать и т.д…
я думаю многим было бы интересно
Зачем? Чтобы всякие- горе- моделисты начали массовые полеты с массой дров? Еще не хватало прецедентов столкновения с воздушными судами… 😦
Это я к привел в подтверждение известного высказывания что лучший усилитель- это антенна…
Классно
а на модели тоже установлена такая для приема управляющего сигнала?
тарелка требует очень точной наводки на источник сигнала. как Вы ей модель ловили? И как управляли моделью?
модель ловили
там на фото вижу поворотник тарелки. При наличии прямых рук можно сделать автотрекер, хотя и оочень проблематично.
А что в этом проблематичного ?
Если с борта передаются текущие координаты (а при ТАКОМ приборе на земле, очевидно, что и на борту обрудования достаточно), то наводить антенну на самолет - задача достаточно тривиальная. Могут быть сложности чисто механического свойства (чтобы привод обеспечивал достаточную точность и отсутствие люфтов при изрядной прочности конструкции, бо парусность у такого блина - огого), но все они вполне решаемые.
… По крайней мере, у меня антенный привод (хоть и не на такую антенну, а на тривиальный патч, и безо всякой сложной механики - на стандартных сервах) работает вполне нормально.
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения, оба проверенные на практике: по координатам и по максимуму принимаемого сигнала (с прецессированием антенны), а также их сочетание…
У Вас используется какой-то иной принцип ?
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Собственно, про узость диаграммы я и думал. А перенести привод ближе к краю можно только в том случае, если Вы летаете в некотором заранее известном секторе (относительно наземного комплекса). - Это годится для “настоящих” БПЛА, которые запускаются не просто так, а “по делу”.
Я же, развлекаясь, иногда летаю и за спину, так что привод мне хочется иметь 360-градусный… И поскольку такую тарелку я ставить все-таки не буду (сразу по многим причинам; да и не нужны мне десятки километров), то чего делать с переотражениями - пока не придумал. 😃
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения,
Это относилось не к вам, а к предыдущим ораторам 😃
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей… А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
На пару километров над собой - вполне, а вот вбок (при неподвижной антенне, смотрящей в зенит) - у меня уже не получается…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
Компас встроен в поворотное устройство (стандартное)…
Сергей а есть какое нибудь видео с ваших БПЛА?
Новое секретное пока 😎, а 4 летней давности выкладывал в тему “видеоклипы”
rcopen.com/forum/f90/topic55521/539,
сообщение 543
На выходных летал с 1 ватным передатчиком с ренжвидео, долетал со стоковыми штырями 1388 м. видеосигнал не терялся, и даже помех небыло. Приемник тоже с ренжвидео отдельный, стоял на крыше автомобиля.
При попытке навернуть на приемник антенну от фатшарк (огромная такая), дальность сразу упала до 400 м - далее сильные помехи.
При приеме на очки - черно белое изображенние. Канал 4 на очках был, на других каналах не проверял, может и цветное будет…
У кого какая максимальная дальность на 1 ватном комплекте получалась?
И сильно ли дальность падает, если на очки принимать?
Мы с знакомым проверяли очки 1км Шарки брали неплохо с 500мват передатчиком,3км было с диверсити приёмником(Иммерсион) на штатных 3дб и 5дб антенной одвновременно.
3 км - это предел был? Или просто дальше не летали?
А на очки 1 км предел?
Кстати, изображение в очках черно-белое?
Передатчик Имерсион 500мват,дальше пока не летали 1км на очках не предел,как и на диверсити 3км,это было по земле.
Сегодня еще раз полетал на этом комплекте. Выяснил интересную особенность, если ставить на видеопередатчик и видеоприемник антенны с комплекта, то все ок. улетал в этот раз на1,2 км -нит ни каких помех. Если ставить на приемник антенну от Жирной Акулы (здоровенный такой штырь) то дальность 300 м и начинаются помехи. Бред ведь?
Если принимать на очки, то тоже самое… Причем изображение ч/б, изредка на секунду меняется на цветное… видеооборудование с ренжвидео, может в этом дело?
передатчик тот что по теме(подкрученный в цвет), прием на фатшарк, антенны штатные(на самоле короткая,на очках длинная) последний полет 2360 м. изображение без помех. Видео выложу чуть позже(был в гостях в ульяновской области, писал на обычный видеомагнитофон с очков).
Все проверил кроме очков, в итоге на удалении 2360 м. села батарейка очков, изик опять упал с высоты 350 м. и опять абсолютно цел. Искали 2 часа, нашли в 3600 м. от точки старта.
Вообще сделал для себя вывод, дальность очень зависит от места запуска, у себя в московской области дальше 1800 м улететь не удавалось начинались сильные помехи