Протестировали дальность DX7 на изике
а на роиру есть инициатива? там правда надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов. а потом заключение которое власть может в унитаз
а та петиция что в теме - ну совсем невдугу по всем соображениям
а на роиру есть инициатива
Если нет - надо сделать. Меня удивляет, что инициатива появляется на каком-то сайте американской конторы.
надо “не много”- всего 100тыс. зарегеных голосов
Не думаю, что это так уж и много. Нужно только не ТВЕРДИТЬ при каждом упоминании, что это всё в пустую и ни к чему не приведёт.
Кстати, на этом change . орг сначала было “до 500”, потом “до 1000”, потом сколько будет? - то есть верхняя граница не определена и это тоже не добавляет доверия этому ресурсу: не понятно чего и когда ждать.
а потом заключение которое власть может в унитаз
То есть из РОИ - в унитаз? а из этой волшебной конторы change - куда? Я про это и интересуюсь.
А в чем проблема напрямую в администрацию президента написать? Я серьезно.
Я в свое время писал. Результат был, хоть и не такой, как мне хотелось, но, в целом, реакция была.
Я думаю, вместо того, чтобы чесать здесь языками попусту, лучше сесть и написать нормальное по всем правилам письмо, а потом отправить его бумажной почтой с уведомлением. Если таких писем придет много, внимание на проблему обратят.
В целом, тему регулировать давно пора. Другое дело, что нужно регулировать так, чтобы было удобно. Писать в петиции - отмените, чтобы все было, как раньше - вышел и летай где угодно без всяких разрешений, врятли прокатит.
А вот предложить процедуру упрощенной регистрации в какой-нибудь общественной федерации вполне реально.
Мне кажется, товарищи, ссылающиеся на США, не договаривают многие аспекты.
Например, в Канаде дела обстоят так. Карточка участника федерации авиамоделистов Канады (МААС) 80 канадских баксов в год. Это - как авиамодельное ОСАГО. Регистрация в клубе в Квебеке от 175 до 250 канадских баксиков в год. В случае аварии с нанесением вреда имуществу и/или здоровью третьих лиц, ответственность страхуется 50 на 50 из фондов федерации и клуба с верхним ограничением (точную цифру не помню, она меняется, где-то 15000), но только в случае соблюдения всех условий страхования. Для аэрофотосъемки (и вообще любой камеры на ЛА) тоже нужно отдельное разрешение в довесок к уже упомянутым. При этом, федерация не запрещает полеты в парках, но крайне их не приветствует.
Так, что на хваленом западе тоже не все так гладко, как кажется, и на бумажки приходится много выложить из кармана.
Так что, теперь только зальники? Где найти свежий текст закона или поправки?
Закон конечно по любому доработают, но всеровно это будет причес для небольших моделей без fpv. Полеты по камере никогда не разрешат без определеных процедур регистрации. Я летаю за городом, и всегда буду летать, никому не мешаю и поменьше фото видео на форумах.
Олег, вам можно спокойно видео выкладывать, но без взлетов и посадок, а так же кусков самолета в кадре. А если будут вопросы, то это вы на цесне летали 😃
Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.
Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?
Сейчас реально сделать FPV квадрик весом 200г , тягой 1 кг, плюс мобиус на борту, также на подходе легкие 4К камеры.
На полетах:
На первое время
При полетах на первое время сделать выключатель видео передатчика и не светить свое лицо и авто. Отлетел на 300м - включил. Прилетел на 300м увидел - выключил.
далее
Сделать на радио модеме и ардуинке отдельную телеметрию 3-5 раз в секунду передающую скорость, высоту, координаты, и напряжение борта причем с криптозащитой а видео передатчик включать кратковременно на большом удалении.
При перевозке:
- Сделать самолет разборным чтобы входил в багажник (не поможет при обыске)
- Замаскировать FPV модель под спортивную (копия, пилотажка) а FPV оборудование оформить в виде съемного ящичка или подвесного контейнера (сбрасываемого 😃 )
Дома:
Это самый сложный вопрос ибо как у наутилуса “И если есть те, кто приходят к тебе. Найдутся и те кто придет за тобой.”
Приходят же иногда знакомые люди в гости видят модели, спрашивают. Затем делятся впечатлениями со своими знакомыми. Рано или поздно об этом узнает нештатный информатор и сообщит “куда следует”. И придет как минимум участковый.
Проблема в том как депутатам отличить хоббистов и спортсменов от террористов и диверсантов с раздолбаями… Откуда и как они получат гарантии что очередной “моделист” не бомбанёт по какой-нибудь стратегической цели?
Стратегичесие цели они на то и стратегические что их невозможно поразить не только моделью вменяемого веса но легким самолетом. Бояться они именно камер. Причем именно от “своих”. Американские спутники не так сильно боятся (им дворцы не интересны).
На полетах:
При полетах:
При перевозке:
Дома:
Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.
Только при полётах. Регламентируется только использование, а вовсе не хранение, перевозка или приобретение. Это не огнестрельное оружие и не наркотики.
Это временно. Регламентироваться будет все. Это же теперь воздушное судно как никак объект приравненный к недвижимости. Значит и приобретение (гос. регистрация права собственности на ВС), и хранение (охрана, недопущение использование 3ми лицами, антитеррор) и перевозка. Все будет прописано в соответсвующих ФАПах.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство. Аналогично, Вам никто не запретит купить автомобиль не имея водительских прав. И совершенно открыто держать его у себя в гараже, или перевозить эвакуатором. Это никак не запрещается законом и не предусматривает никакой ответственности.
Но если хотите им воспользоваться - получайте права, оформляйте страховку, регистрируйте в ГИБДД.
Этак скоро будет как в анекдоте:
-Петрович, ты совсем головой тронулся, зачем грядку с картошкой маслом поливаешь, она ж сдохнет?!
-Да и х** с ней, с картошкой, зато пулемет не заржавеет.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.
Это Вы ошибаетесь, Илья. Почитайте ст. 130 ГК РФ во взаимосвязи с ст.33 ВК РФ (в будущей редакции)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания.
А я в дополнение к своим самолетам, как раз Фантом-3 хотел прикупить. Теперь есть повод задуматься, брать его или нет.
Вы ошибаетесь. Воздушное судно, это не недвижимость, а транспортное средство.
Согласно статье 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты и иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам.
"
Это точно)))) судя по вчерашним новостям я понял,что журналисты как бабы на базаре,все в кучу смешали)), даже фейк с крылом самолета показали и всякую чушь из сети, где пистолет стреляет с дрона, огнемет и тп. А так где мы летает полно моделистов и реактивщиков, а иногда дельтопланеристы летают. Автобуса не хватит всех собрать. А я вообще приноровился из машины закрытой летать, чик-трак я в домике.
Тогда и журналюгам ввести усложненную регистрацию их коптеров с тяжелыми камерами… Сколько уже случаев попадания съемочного коптера в спортсмена или падение на голову. А там уже тяжелая артилерия летает. Пусть журналюги задумаются как сюжеты будут снимать… их же тоже это касается… какоето самоуничтожение.
С нашими ФПВ-шными проблеммами лучше не высовываться. Хотя бы просто признали моделистов и разрешили летать. С головой можно под них закосить. А так в принципе у нас запрешена скрытая семка, а мы просим нам разрешите.
брать его или нет
Брать но попозже ценник наверняка в магазинах упадёт😁
Ага, упадет, уже разбегается) бу может, но торгаш удавится ценник понижать)
Уже давятся, скидки до 90%…
Тогда и журналюгам ввести усложненную регистрацию их коптеров с тяжелыми камерами… Сколько уже случаев попадания съемочного коптера в спортсмена или падение на голову. А там уже тяжелая артилерия летает. Пусть журналюги задумаются как сюжеты будут снимать… их же тоже это касается… какоето самоуничтожение.
Не надо усложнённую, надо просто вменяемую, чтобы не ставили в один ряд коммерческие аппараты с развлекательными летайками.
На фантики? Дайте ссылку хотя бы на 10%))
Брать но попозже ценник наверняка в магазинах упадёт😁
Я думаю что под запрет может попасть ввоз самиков и частей коптеров как попали лазерные указки мощностью более 5 мвт.
А если так будет , то модели у нас уже или будут делать из всего что продают на стройрынках (возврат в средневековье ) или будут стоить так что купить отпадет желание. по этому лучше купить сейчас и по текущей цене чем ждать сюрприза.
Я думаю что под запрет может попасть ввоз самиков и частей коптеров как попали лазерные указки мощностью более 5 мвт.
А если так будет , то модели у нас уже или будут делать из всего что продают на стройрынках (возврат в средневековье ) или будут стоить так что купить отпадет желание. по этому лучше купить сейчас и по текущей цене чем ждать сюрприза.
Вот и я тоже об этом думаю. От наших ‘‘народных изгнанников’’ можно всего ожидать, наверное прикуплю фантика к новому Году.
Главное чтобы он успел пройти таможню до запрета. У меня на подходе раптор v2 . даже не знаю , успеет ли 😄
кстати заметил прикол, тело(человека) оказывается сильно забивает сигнал. Седня летел сигнал пропал полностью, убрал с глаз очки и обернулся в поисках самолета как сморю сигнал появился… для теста повертелся действительно пропадает сигнал когда между смолетом и приемником “нахожусь” я…
Передатчик 500 мват 900MHz антена - штырек в комплекте…
Djmork, регулятор и моторо - тургнити. Одна батарея и помех тож нет… на провод питания передатчика поставил ферит…
P.S. мой самолет седня рвалился в воздухе, причину так и не понял… может провод от сервы отклеился и попав в винт потянул хвост, либо плохо поклеил хвост, либо винт открутился который крыло держит т.к. ненашел болта в гайке, врядтли он при падении вылетел бы.
Хорошо что азволился рядом со мной когда проходил низко и на полном газу радом со зрителями, хотел похвастатся как быстро мой самолет гоняет…
Блин или причина номер 4: тока что протестил работу электроники и держа мотораму в руках погазовал, аж пльцам стало больно от вибрации… оказывается даже на милиметик отбитый вит создает жуткую вибрацию!!! возможно от вибрации разволилсь моторама или от этой вибрации открутиля болт… 😦
кстати заметил прикол, тело(человека) оказывается сильно забивает сигнал
Оказывается, это не все знают 😃
знаем, знаем. Вопрос более интересный, а EPP и подобные пеноматериалы прозрачны для СВЧ (2.4 ГГц) или нет? у кого нибудь есть наблюдения? я всегда свои приемники снаружи вешаю, из расчета что ЕПП может частично экранировать 2.4 на дальних расстояниях…
А что если засунуть кусок EPP в микроволновку,там как раз 2.4 Ггц,если будет грется или расплавится,тогда сигнал частичо поглащается.😉
сигнал частичо поглащается
Частично поглощается любым материалом, даже воздухом. Вопрос, насколько велико это “частично”…
Чем теплее тем плохее.😂
В паспорте пишут,что Спектум боится только карбоновых и металлических корпусов.
Меня чесно сказать вот этот видос шокировал немножко. Хотелось бы узнать как удаеться получить такую дальность…
8km FPV flight on Vimeo
А камера на 360 ммм… про то как это реализовано тоже если можно? 😒
Дальность увеличина за счет длинно вертикальной антенны на самолете. Поворот на 360 с помощью редуктора.
rcopen.com/forum/f90/topic55521/499
Но на большом самолете я использовал 360 градусную полноразмерную серву от GWS. Она немного медленная, полный оборот секунды за две делает.
Я пока только на какието жалкие 600 метров забирался, и то не уверен что телеметрия не врет, меня чегото проблемы с ЖПС показаниями, иногда летишь у самой земли а он показывает 100 метров, а иногда заберешься казалось бы выше гор а он показывает 150-200 и это все безобразие при 6-9 спутниках. (Ну больше 9 у меня и не бывает)
Вот видео vkadre.ru/videos/15055504 (высота в правом углу под скоростью, слева расстояние до точки старта)
Кстати у меня тоже пропадает видео и управление (видео 900 мгц 500 мват радио 2.4) если я стою между самолетом и приемником видео/передатчиком радио), както раз пропало управление когда залетел за спину, между пультом и самолетом был я и машина, а расстояние было всего метров 100, поднял пульт над головой управление восстановилось, передатчик у меня футаба 7С 2.4, применик 607
А вот кстати мое видео на дальность 1.3 vkadre.ru/videos/15052593 километра, мало конечно но для махоньких тонюсеньких антенн которые мне пришли с комплектом с ренджвидео неплохо.
Я кстати выношу антеннки радиоприемника 2.4 наружу самолета, эти радио волны такие хилые что не верится мне что они прямо хорошо пенопласт пробивают, что им только не мешает радио волнам этим. Кстати я не понимаю как вы летаете на одном аккумуляторе, я всегда раздельно питал, а тут на вертолет ради прикола перебросил побыстрому оборудование и там не стал городить крепление для второго аккумулятора, запитал от ходового так у меня картинка стала какаято темная и как будто мелкие такие темные точки по всей картинке. Да и к тому же если у вас основной аккумулятор сядет то вы сможете допланировать куданибудь или хотябы увидеть куда самолет упал а если от одного аккумулятора питать то если его сначала весь высосать мотором то потом видео аппаратура мне кажется его очень быстро ниже 7ми вольт дососет
Чтобы питать видео от силового аккумулятора, нужен фильтр/регулятор напряжения.
Для увеличения дальности Спектрума (AR7000) разносите антенны - поставьте видеопередатчик в хвост. Еще километр прибавите.
Летать надо высоко, так как дальность у всех Спектрумов и Футаб 500м по земле.
епп волны пропускает, так же как элапор, а еще лучше он(епп и элапор) впитывает в себя влагу…и начинает экранировать
Мои опыты.
А вот у меня спектрумовский приёмник вошёл ,в “сейф мод” на растоянии 250 метрах.С двухватным китайцем.
Пожалуста без критики,сам знаю видео г… Это моё первое видео,учусь.
На 1:03 минуте можно увидеть что видепередатчик отключился.Это сработала система защиты,(при потере сигнаа спектрумовского приемника, видеопередатчик отключается)
Летал на Easy Glider.приёмник был на носу,передатчик за крылом,растояние друг от друга болше 30см.Все провода входящие в приемник и видеопередатчик намотаны на фиритовые колца в 3 оборота.
Во время потери сигнала Изя был с боку,затемнения сигнала не могло быть.
П.С. Искажения что в начале видео,от дистационного включения видеопередатчика.
А никто не пробовал выход пульта подцепить к 2,4 ггц выдео с полвата, дальность будет покруче!
Чтоб увеличить дальность в разы - используйте направленные антенны.
Дешево и просто.
Для 2.4 - подходят направленные антенны WiFi (например Dlink - для wifi-роутеров). Для видео с частотой 1.2 гГц направленная антенна например продается тут - avm.su.
Антенна Dlink на 10дБл увеличивает мощность в 10 раз - это увеличение дальности в 2-3 раза.
Я летаю с аппой Futaba 9C + модуль spectrum на 2.4гГц, видео 1.2гГц 0.5 ватт.
С направленными антеннами летал максимум на 3.3 км, сигнал видо и управление были абсолютно стабильны. Дальше мне не позволяет улететь электросамолет из-за емкости аккумулторов.
Антенна Dlink на 10дБл увеличивает мощность в 10 раз - это увеличение дальности в 2-3 раза.
Это верно по сравнению с некой воображаемой 1dB антенной. Но обычная штырьковая антенна, которой все пользуются это 3dB (реже 2dB ). Так что мощность излучаемая в желаемом направлении (полная мощность, разумеется, не меняется!) увеличивается в 5 раз, что дает увелечение дальности примерно в 2 раза. Но это сужает сектор приема/передачи.
А если использовать вот такую антенну?
www.trendnet.com/langru/products/proddetail.asp?pr…
12dBi это уже серьезное усиление, к тому же она заявлена как всенаправленная. Смущают только размеры и цена около 3500 р. в Москве
Кстати кто-нибудь может подсказать как называется разъем, используемый в модельной аппе для антенны. А то слова N-type и reverse SMA мне лично мало что говорят.
Она как бы всенаправленная. Вертикальный размер диаграммы напавленост очень узкий (7 градусов). Она хороша только в том случае, если вы ее вместе с приемником поставите на мачту выше всех деревьев, и летать будете прижимаясь к земле.
На самом деле patch, yagi для полетов на дальние дистнции самое то. Ну не будете (а иногда и не сможете) вы описывать круги радиусом 5-8 км вокруг себя, если прям перед вами специально такой задачи не стоит. Это же времени займет порядка часа, устанете, батарейки сядут! За час повернуть антенну, если очень надо, можно пару раз. Но обычно ведь интересно слетать, как верно заметил fdpd, к той речке, озеру, дому…
Да я уже и сам заметил что вертикальный угол небольшой у нее, если только размещать ее вначале под небольшим наклоном. А что такое Yagi? Эти антенны совсем не дорогие и коэффициент у них до 14 dBi.
Эх должны же энтузиасты FPV рано или поздно сделать устройство, которое бы по данным телеметрии само бы направляло антенну на самолет, вот тогда полеты на 2-3 км будут обыденным делом, а не достижением.
Яги антенны неплохие. Они часто используются как раз когда надо узкую диаграмму направлености и много децибел. Чем больше штырьков, тем силнее усиление. Телевизионные антенны как раз яги (в дециметровом диапазоне) из-зи хорошего усиления, и направить их легко куда надо (ведь передатчик стоит на месте!), парусность маленькая.
А ну видимо они внтури так выполнены, по крайней мере те что я нашел в продаже имеют вид как обычные patch, то есть просто квадратная коробка. А вообще я сейчас в раздумьях как увеличить дальность с минимальными затратами, либо заниматься направленными антеннами на 2.4 либо перейти на 72 Мгц, вы как я понял из форума, ушли на 72, а по какой причине? Я большей частью летаю в городе, поэтому как не наращивай мощность передачи Wi-Fi точки доступа и прочие устройства все равно мешают своими помехами, поэтому подумываю о смене диапазона все же
…это может быть самодельная надевающаяся параболическая антенна, которая по некоторым данным увеличивает дальность раза в два. Держите ее по рукой, как управление потереяно, сразу одевайте на антенну и разворачивайте в сторону самолета.
Коллеги, вы только всерьез ее не пытайтесь применить. Там в рекомендациях по изготовлению “Open in MS Paint and resize as desired”. Для параболических рефлекторов - самое то:)
А ну видимо они внтури так выполнены…
вы как я понял из форума, ушли на 72, а по какой причине?
Наберите в гугле yagi, посмотрите картинки и увидите, как они выглядят.
Коллеги, вы только всерьез ее не пытайтесь применить. Там в рекомендациях по изготовлению “Open in MS Paint and resize as desired”. Для параболических рефлекторов - самое то:)
Чисто теоретически да,смешно такой рефлектор эксплуатировать,а в жизни всякое бывает.Казалось-бы абсурдные вещи работают очень долго и эффективно.Во всяком случае попытаться можно просто протестировать на земле.Благо затрат никаких.
Коллеги, вы только всерьез ее не пытайтесь применить. Там в рекомендациях по изготовлению “Open in MS Paint and resize as desired”. Для параболических рефлекторов - самое то:)
Как бы вам не хотелось осмеять идею, но она работает. В небольших пределах принцип подобия можно применять. А если это сферический рефлектор, который не так хорош (но если сектор небольшой - работает), то тогда resize можно вообще смело.
Вот вообще, что это за сообщение? Туманно, непонятно о чем, с ухмылкой в глазах, с претензией на великое знание, но видимо (видимо только из-за того, что тумано написано) не по делу. Идеальных антен вообще не бывает, а не идеальные работают как-то.
Вот вас не спросил о желаемом тоне.
Приведенный на снимке цилиндрический (а не сферический) рефлектор очевидно не сможет выдать ту диаграмму в вертикальной плоскости, что там приведена.
Для сравнения - параболическое MMDS зеркало на 18 дБ. Его размер 450Х450 мм :