FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Прикупец если есть желание можно где нибудь пересечься и обменяться опытом страйкер против фанджета…
Нужно удлиннить провода рега…
Что меньше фонит? Силовые провода от акк или от рега к мотору?
Нужно удлиннить провода рега… Что меньше фонит? Силовые провода от акк или от рега к мотору?
Думаю что провода от регуля до двига. Но если все обернуть фольгой - то будет все ок.
так продолжаем тюнить
обтянулс скотчем, самолет капельку потяжелел… и летать стал чуть хуже, а может просто ветер сильный…
поставил подсветку из диодных лент- дабы обозначить себя в ночном небе…
EZ под от изика замечательно крепится резинкой на Фанджете
господа а что у вас с тормозами? надоело же уже пролетать мимо себя на планировании, кстати надыбал складной винт, надо будет с ним попробовать
В продолжение борьбы с помехами было перепробовано все. Я в легкой панике… Последняя итерация была с выниманием приемника, подключение к нему пары других серв, и подключением его к связке гибридов. Относ этого пучка в другую комнату на 3-5 метров вызвал панику машинок… Остался передатчик… Я не думал про него т.к. уже обнаружив эффект с фаном, потом летал на изике далеко и помех не было вообще. Так же летал на бульдоге (есть для души с ночной подсветкой) и тоже все хорошо. Может не заметил просто.
Из последнего вмешательства в передатчик была установка родной футабовской батареи на 700мач и переход на зарядник на 9.6 100мач (JR & Futaba). Батарею позиционирует футаба как для 9С, для моего 7С рекомендуют на 600мач, но я взял 700. Напряжение в момент опытов было от 10 до 9.6.
Как бы проверить передатчик? Внутренний осмотр ничего не показал.
PS.
Только что бродя по комнате поднес приемник к монитору (NEC LCD 2090) - машинка забилась в истерике, выдвинул антену на передатчике успокоилась. 35МГ
с другими приемниками аппа живет нормально ?
если да - то приемник в морг
может быть все что угодно
можно еще в приемнике кварц поменять - может левый ?
приемник падал ? на двс стоял ?
еше имеет смысл разобрать корпус приемника и посмотреть качество подсоединения антенны на приемнике - может оторвали ?
с другими приемниками аппа живет нормально ?
если да - то приемник в морг
может быть все что угодно
можно еще в приемнике кварц поменять - может левый ?
приемник падал ? на двс стоял ?
еше имеет смысл разобрать корпус приемника и посмотреть качество подсоединения антенны на приемнике - может оторвали ?
Со всеми одинаково, и FМ и с PCM и с FMDual. Отличие в том, что с PCM это файлсейв
народ от темы не отходим, продолжаем искать тюнинг на фанджет, допустим вот такой
По просьбам трудящихся из видеоклипной ветки (funtik26) выкладываю свой FPV FunJet-ик, хотя никакого тюнинга в нем нет. А нафига тюнинг? Он и так кайфовый, в самой банально-стандартной конфигурации:
Мотор: Himax 2815-3000
Пропеллер: APC 4.75"x4.75"
ESC: Turnigy Plush 40A
Приемник: Hitec Supreme IIS 72MHz
Камера: CCD Killer, сидит на модифицированной на 180 градусов вращения Hitec HS-81 серве
Видео передатчик: Range Video 900MHz 500mW
Видео Антенна: Переделанная (удлиненная) штатная, работает не хуже чем популярная 3dBi дылда, но гораздо легче по весу
Радио контроль: Futaba 9C, 72MHz + TrackR1 хедтракер
На земле:
Oracle Diversity с 2-мя приемниками, антенны 8dBi патч и 3dBi штырь
Sony TRV-900 miniDV камера для записи
очки 800х600 LcOS
Как видно из фоток, вся видео часть собрана в фонаре. За пару секунд можно заменить фонарь если охота погонять не по видео а так, либо переставить видео на другой самолет. Все питается от ходовой батареи: спид контроль Turnigy Plush 40A имеет 3-х амперный BEC, вполне достаточно и для 3-х серв и для видео: снимаю 5v с приемника напрямую на камеру, и, через Enyvolt - 12v на видео передатчик. Никаких помех, как видно из видео испытательных полетов.
Если кого смущает близость видео передатчика к RC приемнику, так Hitec Supreme IIS это по-фигу, за что я его так и люблю. На Изике он у меня так же близко стоит, улетал за 2км по-GPS -никаких проблем с контролем.
Полетал по камере- честно? блевать тянет уже на второй минуте, в воздухе делает такие эволиции, что аж винт цепляет за кромку крепления мотора…не смотря на те маленькие рулевые плоскости… так что тема пустая, фанджет не для полетов по камере, хотя пронестись в очках на скорости около сотни, над землей самое оно… а можно ведь и еще быстрее
funtik26, вот тут позвольте с Вами не согласиться. По моему мнению FunJet - это просто обалденный самолет во всех отношениях, и для полетов по-камере в том числе. А морская болезнь, говорят, лечится тренировкой. Для Aerofly Pro Delux симулятора есть модель FunJet-ика, ставим и тренируемся летать вверх ногами под мостиками и через ангары. Тяжело в ученьи, легко в снош…😉
Ро
я видеооборудование ставил в среднюю часть, так как среднюю часть обрезал и повесил на магниты, видео стоит ровно по центру тяжести.
по поводу укачивания- вроде как привыкаю потихонечку…но, не нравится большая посадочная, думаю буду придумывать ПГО, надо только втулочки найти…
To Pepelatz,а можно по-подробнее про удлинение штатной передающей антенны?До какой длины удлинять.И как себя чувствует видеопередатчик внутри фонаря,или там сквозняк есть для обдува?
думаю буду придумывать ПГО, надо только втулочки найти…
Думаю, ПГО с гироскопом даст посадочную скорость как у бумажного самолетика. 😒
хочу бумажный самолетик
опробовал сегодня складной винт- очекнь даже хорошо летит, а когда выключаешь мотор очень даже неплохо планирует, правда винтик вибрирует, надо дорабатывать
опробовал сегодня складной винт
А какой винт, где брали? 😒
Тоже хочу попробовать такой, да все никак не могу выбрать из ХС ассотримента.
Ваапрос: с какой целью ставят винт 5 х 4, раскручивая его до 25 тыс. оборотов. Такой же вариант крайне неэффективен ! Я, как начнет работать рука, планирую складной 11 х 6 с соотв. мотором поставить… Боюсь придется микс делать газ-крен.
Ваапрос №2: видел на у-тюбе делают управляемый наклон двигателя (типа изменяемый вектор тяги), чего, сильно помогает ?
Ваапрос №2: видел на у-тюбе делают управляемый наклон двигателя (типа изменяемый вектор тяги), чего, сильно помогает ?
Для FPV я думаю лишнее.
Для FPV я думаю лишнее.
Я и спросил. Надо научиться летать на фанджете - пролететь на скорости 120 км по камере тоже классно.
о сколько вопросов
для чего маоенький винт и большие обороты?-для большой скорости потока воздуха на выходе, за счет этого большая скорость.
если поставить винт какой нибудь слоуфлаерный 11*6 допустим, самолет во первых будет сильно скручивать, во вторых на маленькой скорости летает как кусок говна, так как нет принудительного обдува элеронов.
складной винт стоял пилотажевский для планера SEAGULL, но непонравился он как раз таки тем что скручивает фанджет…микшерами вроде выровнял, но все равно криво получается…
последний вариант на котором остановился- рыжий винт ГВС 11*8 обрезанный до размеров 8 винта… делаю для относительно неспешных полетов, для более быстрых буду ставить винт 8*6Е от АПС. с ним скручивание минимальное, двигатель нагружается в самый раз, ток порядка 12 ампер.
завтра буду закупать мелочевку и буду делать ПГО, а то уж больно большая скорость получается на посадке…
сегодня была беда- на посадочной глиссаде кинуло меня в забор( посадочная полоса 2м15см, слева забор и деревья, справа забор и провода) не успел среагировать…