вопросик по антенам

Driver161
dedok:

Можно узнать подробности про разъем.

Какие именно подробности нужны? В поиске можете найти картинку такого разьема. Всё поймёте.

dedok
Driver161:

Всё поймёте.

Driver161:

крылья будут крепиться на разьем

Я думал что это узел стыковки крыла под таким названием.

polarfox

Тут,собственно говоря,и отвечать нечего.В любом случае установка антенн внутри хуже установки антенн снаружи.Насколько это будет критично для вас, только практика покажет.Пластик у вас без углеволокна,значит радиопрозрачен,теоретически,но свою лепту внесёт.

AMT
Driver161:

Мне так никто и не ответит?

Антенны размещают не абы как удобно, или есть место, а строго в соответствии с их диаграммами направленности, с учётом поляризации, ну и с учётом влияния рядом расположенных проводящих деталей конструкции, которые ломают ДН и влияют на иные параметры.

Driver161
AMT:

Антенны размещают не абы как удобно, или есть место, а строго в соответствии с их диаграммами направленности, с учётом поляризации, ну и с учётом влияния рядом расположенных проводящих деталей конструкции, которые ломают ДН и влияют на иные параметры.

Хороший ответ.
Но что изменится, если я (допустим) установлю диполь строго вертикально (согласно диаграмме) внутри тушки или на самой тушке сверху? На том же месте… которое ни как не дальше от других элементов?

Вопрос был не в том как размещать антенны, а можно ли их прятать под стеклопластик или нет. Ответ я в целом получил. Спасибо!

AMT

Как антенна была настроена, так её и нужно эксплуатировать. Если же нужно установить диполь внутри сткл.плст-вого корпуса, тогда нужно эту антенну соответственно и донастроить, с учётом реального её окружения. Например, все самолётные антенны настраиваются на заводах уже на носителе, то есть обязательно с учётом его корпуса-фюзеляжа, в идеале в безэховой камере и на рефлектометре, как положено. Никто вам тут точно не ответит о влиянии вашего получившегося корпуса крыла, на конкретную антенну так, или иначе расположенную. Вам только самостоятельно нужно это исследовать, как положено по стандартам принятым в авиастроительной отрасли, то есть в камере с рефлектометром. Ну или с рефлектометром и в чистом поле, частично имитирующем безэховую камеру.
Можно поступить и чуть иначе: В чистом поле, на диэлектрической стойке разместить крыло с так или иначе расположенной антенной. Подать на неё несущую и на расстояние не ближе 10 Лямбда, разместиться с измерительной антенной подключенной на спектроанализатор. Меняя размещение антенны - смотреть на изменения уровня приёма. А что бы узнать получившуюся ДН, нужно или вращать крыло на стойке, или самому обходить по радиусу крыло.
Любые иние инсинуации - по сути есть тыкание пальцем в небо.

Driver161
AMT:

Как антенна была настроена, так её и нужно эксплуатировать. Если же нужно установить диполь внутри сткл.плст-вого корпуса, тогда нужно эту антенну соответственно и донастроить, с учётом реального её окружения. Например, все самолётные антенны настраиваются на заводах уже на носителе, то есть обязательно с учётом его корпуса-фюзеляжа, в идеале в безэховой камере и на рефлектометре, как положено. Никто вам тут точно не ответит о влиянии вашего получившегося корпуса крыла, на конкретную антенну так, или иначе расположенную. Вам только самостоятельно нужно это исследовать, как положено по стандартам принятым в авиастроительной отрасли, то есть в камере с рефлектометром. Ну или с рефлектометром и в чистом поле, частично имитирующем безэховую камеру.
Можно поступить и чуть иначе: В чистом поле, на диэлектрической стойке разместить крыло с так или иначе расположенной антенной. Подать на неё несущую и на расстояние не ближе 10 Лямбда, разместиться с измерительной антенной подключенной на спектроанализатор. Меняя размещение антенны - смотреть на изменения уровня приёма. А что бы узнать получившуюся ДН, нужно или вращать крыло на стойке, или самому обходить по радиусу крыло.
Любые иние инсинуации - по сути есть тыкание пальцем в небо.

Надеюсь мы с Вами понимаем что делать так НИКТО на этом форуме не будет. В любом случае спасибо за ответ.

AMT
Driver161:

делать так НИКТО на этом форуме не будет.

Отнюдь. Например я так делаю. И ещё знаю людей, которые тоже правильно настраивают свою технику не абы как, а как положено, то есть наилучшим образом.

Можаефф

Другими словами - из тысяч моделистов, так делают трое! 😃
У остальных даже спектроанализатора нет.

X3_Shim
AMT:

Отнюдь.

черт, сериал затянулся. Или это новый сезон ?

Driver161
AMT:

Отнюдь. Например я так делаю. И ещё знаю людей, которые тоже правильно настраивают свою технику не абы как, а как положено, то есть наилучшим образом.

Вам видимо по профессии нужно знать таких людей. А для меня и еще пару тысяч людей на форуме это хобби. Тут как бы мы разные от слова совсем.

Панкратов_Сергей
AMT:

Отнюдь. Например я так делаю. И ещё знаю людей, которые тоже правильно настраивают свою технику не абы как, а как положено, то есть наилучшим образом.

Еще б знать о результатах ваших, насколько они лучше чем у других…

Driver161
Панкратов_Сергей:

Еще б знать о результатах ваших, насколько они лучше чем у других…

И стОят ли эти результаты потраченных средсв?😃

Влади

Коллективный разум, влпрошаю тебя!
Поясните, где за адекватную деньгу взять хороший клевер на 5.8 (Москва, РФ, Китай).

usup

Я конечно не знаю что там у этой под крышкой,но обычно те что мне встречались стакими крышками были полным фуфлом

polarfox
Driver161:

И стОят ли эти результаты потраченных средсв?😃

Это с какой стороны посмотреть.Если человеку нравится этот процесс,то он вкладывает в него нервы и средства.Наше хобби,как собственно и любое другое,разностороннее.Одного штырит от медленных полётов,другого от быстрых,третьего от коптеров,четвёртого от самолётов,пятого от настройки антенн,шестого от настройки автопилота и т.д.И каждый считает по своему о целесообразности затрачивания времени и остального другого…

Disqus
Влади:

…антена как антенна а коментатор не доволен…

Всё правильно, так как антенна - антенне рознь, причём большая. На паре таких антеннок, вряд ли вы получите линк, как например на паре настроенных Ромашек, на дистанции между ними в 5-6 км. Причём при мощности всего 190 мВт и без патчей. Ну а с патчем на приёме - то вообще и за 10 км легко…
И это, трава ромашка полезнее в медицинском плане, чем клевер. Зачем вам клевер? 😁

Влади

Есть у меня замечательная аппаратура, но сосиска явно напрашивается на замену и вот только я собрался на покупку, как комментатор - смутьян попутал мне мысли 😃
Ну и как я мог с вами не посоветоваться…