вопросик по антенам
можно и без куска жести
но ее все равно на железку поставить надо.
Но с жестью должно быть лучше. Противовес, все же.
Интересно почему сейчас все такие антеннки идут с пружинкой по центру?
на 0,5W 15км пробивает
Планировал взять такую, если ее просто на землю поставить работать будет? Без железа.
но ее все равно на железку поставить надо.
правильно Андрей, ведь крыша авто и является той самой железкой. 😉
Планировал взять такую, если ее просто на землю поставить работать будет? Без железа.
Можно сказать что будет, но не более чем на 40% и передатчик может греться. Это условно!
Что мешает под антенну квадрат из жести 40х40см или круг R=20см подложить.
правильно Андрей, ведь крыша авто и является той самой железкой.
Неправильно. Крыша не имеет электрического контакта с антенной. Поэтому чем она там является - непонятно. Но только не противовесом.
А вот тут Вы неправы! Крыша как раз идеальный противовес, т.к. это единый минус в моей системе, весь мой наземный комплекс, в том числе и LRS запитан от борт сети авто 12В.
Если передатчик у вас заземлен на машину, то да, у вас вся машина противовес, кстати совершенно несимметричный, несогласованный и неправильно подключенный…
А если не нет - то я прав. Потому что гораздо лучше сделать, хоть приблизительно, правильные размеры антенны.
Можно сказать что будет, но не более чем на 40% и передатчик может греться. Это условно!
Штырь будет работать на 40% от диполя? Это конечно интересные показатели. Думаю совершенно не относящиеся к действительности.
Будет работать точно так же, как если ее на крышу поставить. В обоих случаях - противовеса нет.
Не так же, на расстоянии 15км снимаю антенну с крыши и всё ФС, ставим обратно связь в норме, чем объяснить сие.
Противовес не соединенный с антенной - не противовес. Это, скорее, экран.
А не на минусе ли сидят противовесы и экраны кабелей на ваших антеннах?
Ну по противовесам и их электрическому контакту с антенной-кабелем не так все однозначно 😉. Ну например рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
P.S. Ну не мог я не поучаствовать. 😉
Греться ничего не будет, и 40% - это абсурдная цифра, непонятно откуда взятая.
Если почитать внимательнее там есть слово условно
рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
верно!
Противовес не соединенный с антенной - не противовес.
Так что тогда понимать под противовесом который имеет контакт с антенной?
Я изначально не рассматриваю вариант с заземлением на машину, поэтому даже не буду больше обсуждать.
Ну по противоыесам и их электрическому контакту с антенной-кабелем не так все однозначно . Ну например рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
Если мы говорим про ГП - то противовес должен быть подключен электрически. И иметь определенный размер, тогда мы получаем приблизительно согласованную антенну, с приблизительно неплохим КСВ. Что мы получаем в остальных случаях, я думаю, никто не знает. Как повезет.
Если мы говорим про ГП - то противовес должен быть подключен электрически.
к чему? и Как?
То есть через общий минус он не подключен ЭЛЕКТРИЧЕСКИ 😉
К антенне. У антенны есть контакт. Противовес подключается туда. Иначе будет противовесом работать то, что им не является - например машина. Я же написал выше, почему машина плохой противовес.
И еще раз - у меня ничего не заземлено, поэтому меня ваша схема не интересует. Простите.
Опередил;)
Фото из журнала Радист спб
Её обязательно следует разместить ВЕРТИКАЛЬНО на металлическое основание (центр крыши автомашины, капота, багажника или просто куска железа размерами более 10х10см.) Если поставить не в центре, то диаграмма антенны поменяется.
Ксв подгонялся именно в этих условия, в противном случае нагрев передатчика будет более значительным. Не забывайте что экран оплётки тоже излучет, и возможны помехи на видео приёмник, в этом случае используйте ферритовые кольца, или просто отодвиньте подальше.
Шурикус, почитай своего лучшего эксперта
www.expertrc.com/?page_id=146
Лучше чем что? На этот текст я и ссылался с самого начала. Только это никак не отменяет тот факт, что с железом контакт есть, а с крышей нет.
И вообще, у меня был один вопрос про размер куска железа. Естественно ответили на все что угодно, только не на это! 😉
Все как всегда, короче.
Я валяюсь от советов некоторых специалистов…
Не имеет значения заземлен передатчик или нет на корпус машины,поскольку на вашем штырьке связь с крышей авто индуктивно-емкостная.
А вот в этом самая хитрость,будет работать антенна или нет.Из антенн на фото из боле 500 штук половина не работала .Решается элементарно,но надо подумать.
А на счет денег на трекер,так я их делаю сам.
И вообще, у меня был один вопрос про размер куска железа. Естественно ответили на все что угодно, только не на это! 😉
Все как всегда, короче.
Пост 12214.
Решается элементарно,но надо подумать.
Пластиночку внутри основания вниз подвинуть ?
А на счет денег на трекер,так я их делаю сам.
Аааа… facepalm
Листаю странички с антеннами на Банггуде, клевера в разных вариантах, не понятно почему у них такой разброс по усилению 3 -6 3dBi, с чем это связано?
Листаю странички с антеннами на Банггуде, клевера в разных вариантах, не понятно почему у них такой разброс по усилению 3 -6 3dBi, с чем это связано?
исключительно жадностью и враньем маркетологов
Подскажите пожалуйста! Ранее в антенном треккере использовал две антенны 2,4 и 5,8 ГГц, а сейчас купил совмещённую на оба-два диапазона, чтоб сделать треккер более компактным и менее парусным от патчей. Однако как теперь раздвоить на телеметрию и видео. Вот из телевизора там был сумматор метры с дециметрами складывал , а потом на вход телевизора, он мог работать и наоборот чтоб сигнал “раздваяйца” сделать А где купить или как сделать с ГГц?