вопросик по антенам
но ее все равно на железку поставить надо.
правильно Андрей, ведь крыша авто и является той самой железкой. 😉
Планировал взять такую, если ее просто на землю поставить работать будет? Без железа.
Можно сказать что будет, но не более чем на 40% и передатчик может греться. Это условно!
Что мешает под антенну квадрат из жести 40х40см или круг R=20см подложить.
правильно Андрей, ведь крыша авто и является той самой железкой.
Неправильно. Крыша не имеет электрического контакта с антенной. Поэтому чем она там является - непонятно. Но только не противовесом.
А вот тут Вы неправы! Крыша как раз идеальный противовес, т.к. это единый минус в моей системе, весь мой наземный комплекс, в том числе и LRS запитан от борт сети авто 12В.
Если передатчик у вас заземлен на машину, то да, у вас вся машина противовес, кстати совершенно несимметричный, несогласованный и неправильно подключенный…
А если не нет - то я прав. Потому что гораздо лучше сделать, хоть приблизительно, правильные размеры антенны.
Можно сказать что будет, но не более чем на 40% и передатчик может греться. Это условно!
Штырь будет работать на 40% от диполя? Это конечно интересные показатели. Думаю совершенно не относящиеся к действительности.
Будет работать точно так же, как если ее на крышу поставить. В обоих случаях - противовеса нет.
Не так же, на расстоянии 15км снимаю антенну с крыши и всё ФС, ставим обратно связь в норме, чем объяснить сие.
Противовес не соединенный с антенной - не противовес. Это, скорее, экран.
А не на минусе ли сидят противовесы и экраны кабелей на ваших антеннах?
Ну по противовесам и их электрическому контакту с антенной-кабелем не так все однозначно 😉. Ну например рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
P.S. Ну не мог я не поучаствовать. 😉
Греться ничего не будет, и 40% - это абсурдная цифра, непонятно откуда взятая.
Если почитать внимательнее там есть слово условно
рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
верно!
Противовес не соединенный с антенной - не противовес.
Так что тогда понимать под противовесом который имеет контакт с антенной?
Я изначально не рассматриваю вариант с заземлением на машину, поэтому даже не буду больше обсуждать.
Ну по противоыесам и их электрическому контакту с антенной-кабелем не так все однозначно . Ну например рефлектор и директоры на директорной антенне (Яги) тоже иногда устанавливаются на диэлектрической штанге, что не мешает им участвовать в формировании ДН.
Если мы говорим про ГП - то противовес должен быть подключен электрически. И иметь определенный размер, тогда мы получаем приблизительно согласованную антенну, с приблизительно неплохим КСВ. Что мы получаем в остальных случаях, я думаю, никто не знает. Как повезет.
Если мы говорим про ГП - то противовес должен быть подключен электрически.
к чему? и Как?
То есть через общий минус он не подключен ЭЛЕКТРИЧЕСКИ 😉
К антенне. У антенны есть контакт. Противовес подключается туда. Иначе будет противовесом работать то, что им не является - например машина. Я же написал выше, почему машина плохой противовес.
И еще раз - у меня ничего не заземлено, поэтому меня ваша схема не интересует. Простите.
Опередил;)
Фото из журнала Радист спб
Её обязательно следует разместить ВЕРТИКАЛЬНО на металлическое основание (центр крыши автомашины, капота, багажника или просто куска железа размерами более 10х10см.) Если поставить не в центре, то диаграмма антенны поменяется.
Ксв подгонялся именно в этих условия, в противном случае нагрев передатчика будет более значительным. Не забывайте что экран оплётки тоже излучет, и возможны помехи на видео приёмник, в этом случае используйте ферритовые кольца, или просто отодвиньте подальше.
Шурикус, почитай своего лучшего эксперта
www.expertrc.com/?page_id=146
Лучше чем что? На этот текст я и ссылался с самого начала. Только это никак не отменяет тот факт, что с железом контакт есть, а с крышей нет.
И вообще, у меня был один вопрос про размер куска железа. Естественно ответили на все что угодно, только не на это! 😉
Все как всегда, короче.
Я валяюсь от советов некоторых специалистов…
Не имеет значения заземлен передатчик или нет на корпус машины,поскольку на вашем штырьке связь с крышей авто индуктивно-емкостная.
А вот в этом самая хитрость,будет работать антенна или нет.Из антенн на фото из боле 500 штук половина не работала .Решается элементарно,но надо подумать.
А на счет денег на трекер,так я их делаю сам.
И вообще, у меня был один вопрос про размер куска железа. Естественно ответили на все что угодно, только не на это! 😉
Все как всегда, короче.
Пост 12214.
Решается элементарно,но надо подумать.
Пластиночку внутри основания вниз подвинуть ?
А на счет денег на трекер,так я их делаю сам.
Аааа… facepalm
Листаю странички с антеннами на Банггуде, клевера в разных вариантах, не понятно почему у них такой разброс по усилению 3 -6 3dBi, с чем это связано?
Листаю странички с антеннами на Банггуде, клевера в разных вариантах, не понятно почему у них такой разброс по усилению 3 -6 3dBi, с чем это связано?
исключительно жадностью и враньем маркетологов
Подскажите пожалуйста! Ранее в антенном треккере использовал две антенны 2,4 и 5,8 ГГц, а сейчас купил совмещённую на оба-два диапазона, чтоб сделать треккер более компактным и менее парусным от патчей. Однако как теперь раздвоить на телеметрию и видео. Вот из телевизора там был сумматор метры с дециметрами складывал , а потом на вход телевизора, он мог работать и наоборот чтоб сигнал “раздваяйца” сделать А где купить или как сделать с ГГц?
одна антенна плохая идея.
Фото внутренностей в студию.
На одну антенну можно подавать сколько угодно сигналов,все зависит от задачи и возможности.Есть даже специальные устройства.Но в нашем случае это экономически не выгодно.
Фото внутренностей в студию.
На одну антенну можно подавать сколько угодно сигналов,все зависит от задачи и возможности.Есть даже специальные устройства.Но в нашем случае это экономически не выгодно.
Антенна не разбирается. Её название ANT70-1000 D-LINK Dual-Band Directional Panel. Так есть ли раздвоители для 2,4 и 5,8 ГГц? Проверял поочерёдно на каждом диапазоне принимает хорошо, а также передаёт телеметрию, однако зачем две если одна может всё делать.