вопросик по антенам

ctakah
Serj=:

Как такую антенну считать?

У меня был в руках прибор,резал из стеклотекстолита в плюс, потом отрезал с двух сторон и смотрел как меняется диаграммка. Помню, что на х10 мГц , по расчету надо было длину вибратора 70 мм, а получилось 65 мм , Тем не менее она и с 70 мм работала до ксв 2.Тут еще в плюс диэлектрическая проницаемость, коэфф укорочения , толщина вибратора , но так как я не разбираюсь в этом особо-тупо ориентировался на прибор.

SPer2010:

Да, широкополосный вертикальный диполь

Причем достаточно широкополосный для 4 каналов видео по краям ксв не ниже 2.

SPer2010
ctakah:

Причем достаточно широкополосный для 4 каналов видео по краям ксв не ниже 2.

Каналов какого диапазона?
Я в своём сообщении ориентировался по размеру пальца на фото.

Панкратов_Сергей
SPer2010:

Я в своём сообщении ориентировался по размеру пальца на фото.

Исходя из этого диполь не менее 11 см ( 2.7*4 пальца) . И чрезвычайно широкий. Это разве 2.4 ггц?

SPer2010

Конечно же не 2,4. А скорей всего 1,2 - лямбда 250 мм, пол волны 125 и ещё укорочение и подложка.

Plohish

Хочу пoделиться с вaми свoими изысканиями… По oсeни зачесaлoсь мнe сдeлaть aнтeнну Vee, руководствуясь…
Где-то я уже это видел 😃
кто не помнит, освежите в памяти… Там я делал Vee антенну при помощи самодельного индикатора на базе стрелочного прибора и СВЧ диода…
rcopen.com/forum/f90/topic142729/11211

Недавно у меня был день рождения и мои девчонки (не без намёка в нужный момент, о чём папа мечтает 😃 ) подарили мне интересный прибор Impedance analyzer N1201SA
пришло время проверить мои антенны, в том числе и ту, которую делал “на коленке”

Я как то заказывал настроенную антенну у человека, имеющего профессиональный прибор
Вместе с антенной пришла распечатка, именно её я решил использовать чтобы проверить достоверность показаний «китайчёнка»

Результат меня вполне удовлетворил, очень близко к графику!