вопросик по антенам
Антенна на 433 параллельно этим проводам и в непосредственной близости, мягко говоря, дальности не прибавит
Значит этот вариант не подходит. Спасибо!
А насколько разумно тогда решение Диджиая в их мавиках и инспаерах- установка антенн в посадочных “ножках” как раз под двигателем? Насколько я понимаю, электромагнитные поля направленны вдоль оси двигателя, как раз на антенны…Я тоже рассматривал данный вариант установки psb антенн на моем коптере.
Подскажите, счастливые владельцы рефлектометров, можно ли только благодаря этому прибору сделать нормальную антенну (скажем, диполь) без совсем глубокого вникания в теория радиоволн. Скоро должен приехать мне ксв-метр N1201SA (я понимаю, что кто-то сейчас обязательно скривит лицо и скажет что это не ксвметр, а показометр, и лучше бы я купил нормальный прибор, но это выбор был сделан осознанный, судя по многочисленным отзывам, машинка достаточно хороша для хобби). Хочу, наконец, сделать нормальные ЛРС и видео (1.2) диполи и проверить правильность патчей, которые чуть позже буду делать. Может кто-нибудь подсказать какие параметры (X, R, SWR, S11, Z) стоит попытаться вывести в сторону идеальных значений, в какой последовательности и какими способами для диполя. Какой длины делать фидер (а то разные мнения на этот счет в интернетах - то полволны, то без разницы), измерять ли характеристики антенны целиком вместе с фидером или сначала только антенны, а потом уже приделывать фидер, от чего зависит полоса пропускания ну и может какие-то общие правила есть. В конце планирую сделать небольшой фак по изготовлению основных типов антенн и их настройке по прибору (без лишней воды, чисто практика). Понимаю, что без специальных познаний идеальную антенну для космической связи не сделать. Идея просто в создании нормальных пар антенн без больших трудозатрат и недель экспериментов по дальности.
Значит этот вариант не подходит. Спасибо!
А насколько разумно тогда решение Диджиая в их мавиках и инспаерах- установка антенн в посадочных “ножках” как раз под двигателем? Насколько я понимаю, электромагнитные поля направленны вдоль оси двигателя, как раз на антенны…Я тоже рассматривал данный вариант установки psb антенн на моем коптере.
Антенну в 2,4 ггц легче расположить на коптере. Антенны в 433мгц особенно горизонтальную даже не знаю куда деть.
Электромагнитные поля двигателя это совсем не радиоволны. В одном посте невозможно это обьяснить. Очень жаль что нельзя делать рисунки как в вайбере. Может кто то даст какую-нибудь ссылку. Лучше все-таки ознакомиться с какаой то простенькой статьей. Просто пользоваться мощной ЛРСкой ради 2-3км это все-равно что ехать в соседний киоск за пивом на Камазе вместо велосиппеда.
Сделал Харченко 1.2. Сегодня начал тестить. На передаче Vантена. Сравниваю с патчем с кинга. На высоте 120м. улетел на 3.5км. Однозначно лучше чем патч и картинка хорошая. Потом поднялся на 1000м. картинка плохая, часто срывается на повороты, наклоны антены практически не реагирует, ромбы вертикально . Этому может быть какое либо обьяснение? Кроме что руки не от туда.
Для вертикальной поляризации ромбы должны располагаться горизонтально.
Ставил горизонтально. Влияния не заметил. Но в любом случае спасибо. Буду перелетывать.
Получил такую антенну hobbyking.com/…/915mhz-micro-whip-antenna-sma-rp.h…
Длина активной части 48 мм! Я чего то не понимаю или китайские антенны такие же как китайские аккумуляторы?
А использование латуни вместо меди на диполе 433 сильно хуже?
Хуже на 0,001%
Электропроводность латуни хуже в два раза, это не важно?
Электропроводность латуни хуже в два раза, это не важно?
Важно конешно!
медную сразу сопрут…а латунную еше подумают - мараться или нет
Подскажите, счастливые владельцы рефлектометров, можно ли только благодаря этому прибору сделать нормальную антенну (скажем, диполь) без совсем глубокого вникания в теория радиоволн. Скоро должен приехать мне ксв-метр N1201SA (я понимаю, что кто-то сейчас обязательно скривит лицо и скажет что это не ксвметр, а показометр, и лучше бы я купил нормальный прибор, но это выбор был сделан осознанный, судя по многочисленным отзывам, машинка достаточно хороша для хобби). Хочу, наконец, сделать нормальные ЛРС и видео (1.2) диполи и проверить правильность патчей, которые чуть позже буду делать. Может кто-нибудь подсказать какие параметры (X, R, SWR, S11, Z) стоит попытаться вывести в сторону идеальных значений, в какой последовательности и какими способами для диполя. Какой длины делать фидер (а то разные мнения на этот счет в интернетах - то полволны, то без разницы), измерять ли характеристики антенны целиком вместе с фидером или сначала только антенны, а потом уже приделывать фидер, от чего зависит полоса пропускания ну и может какие-то общие правила есть. В конце планирую сделать небольшой фак по изготовлению основных типов антенн и их настройке по прибору (без лишней воды, чисто практика). Понимаю, что без специальных познаний идеальную антенну для космической связи не сделать. Идея просто в создании нормальных пар антенн без больших трудозатрат и недель экспериментов по дальности.
Александр, ваш вопрос выглядит примерно так:
Можно ли на жигулях проехать нормальное расстояние без обучения вождению (я понимаю, что владельцы бмв скрисят лицо…).
Далее вы задаете общие простейшие вопросы, из теории радиоволн в которую не хотите вникать.
И самое страшное - вы хотите сделать инструкцию по изготовлению антенн совершенно не понимая как работают антенны.
Что характерно, большинство инструкций в сети так написанны. Одной больше, одной меньше.
Что характерно, большинство инструкций в сети так написанны. Одной больше, одной меньше.
Только прошу меня сильно не пинать - в том то и проблема, что в разных статьях пишут по-разному. Отсюда каша в голове и я в принципе понимаю что мне, ка ки большинству _все_ знать не нужно ради построения десятка антенн - слишком много нюансов, где все от всего зависит. Я такой пример приведу из своей практики: нынешние программисты на языках высокого уровня мало себе представляют как работает операционная система, в которой работает их IDE, но это не мешает большинству из них писать вполне себе годный код. Так вот я более чем уверен, что для типового диполя можно написать вполне себе простую инструкцию по созданию правильной заготовки и донастроить ее по прибору. В целом, я представляю себе основные сложности создания идеальной антенны под для устройств с импедансом 50Ом (нужная длина усов, разнос усов, длина фидера, волновое сопротивление всех элементов, согласующее устройство), но у меня как раз цель не идеальную сделать, а просто хорошую с минимумом усилий при наличии прибора. Согласитесь, если антенна собрана по правилам (которые в разных источника описывают по-разному), то останется просто подогнать длину усов под резонанс на нужной частоте, ну и согласующее устройство соорудить и длину питающего кабеля подобрать. Ничего сложного при наличии прибора и инструкции, если знать что и в какой последовательности делать. Не найду поддержки среди тех, кто действительно разбирается - значит и формализовать знания/догадки смысла нет особого, ибо, как Вы сказали - “Одной больше, одной меньше”.
для типового диполя можно написать вполне себе простую инструкцию по созданию
Вы сами отвечаете на свой вопрос.Если речь не идёт о сложных антеннах,вполне удовлетворительно получается изготовление по инструкции,и при точном, аккуратном соблюдении остаётся на приборе подправить надфилем 😃 Но базовую теорию лучше почитать…Да и готовых инструкций и калькуляторов полно. Освоив,к примеру,MMANA,уже будете иметь много счастья.
“дело в антеннах или их расположении”
А в карбоновых винтах может быть причина?
Расположите антенны вертикально, хорошо бы информации о них поболе.
Антенну видео лучше в низ направить наверно.
Расположите антенны вертикально, хорошо бы информации о них поболе.
антенны эти 2 шт. пагода 2 пагода-2 5.8 ГГц FPV-системы Телевизионные антенны SMA и RP-SMA Разъем для RC FPV-системы Racing Drone Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32811888819.html
(from AliExpress Android) попробую сегодня вертикально полетать
думаю дело в антеннах или их расположении
Найти худшее расположение антенны надо сильно постараться.
Самый лучший вариант вынос антенны на луч, под мотор, и направить вертикально вниз.