вопросик по антенам
Вы получите антенну, настроенную на Вашу частоту.
вопрос на сколько я выграю от этого?если это добавит всего пару десяток метров то нет смысла парится.
если это добавит всего пару десяток метров
Делайте как хотите. А если в воздухе Вам этих метров как раз и не хватит?
Харченко можно использовать без симметрирования? А то давно хочу сделать на прием видео.
делайте, вообще родное симметрирование кабелем вдоль одной из сторон
Кто нибудь сам делал такую антенну? Есть ли смысл заморачиваться на 5.87?
Встал вопрос доработки антенны приемника FRSky в коаксиальный диполь. Обсуждался этот вопрос но не могу отыскать. Прошу помочь методом тыка.
Прошу помочь
есть вот такой вариант : латунная трубка диаметром 4мм, длина 23мм, излучатель длиной 31мм.
Встал вопрос доработки антенны приемника FRSky в коаксиальный диполь. Обсуждался этот вопрос но не могу отыскать. Прошу помочь методом тыка.
Спасибо всем за помощь.
Спаял skew-planar. Проволока стальная, паялась соответственно. Сравнить дома с линейной не могу - квартиры не хватает.
Вроде все правильно. Передатчик греется как раньше, с ренжвидеовской вишкой.
а у клевера какое усиление?больше чем у диполя?
меньше
а на автоприемыш можно коаксиальный диполь ставить?там ведь не все так просто как на самолете.
а на автоприемыш
а что за автоприёмыш?
Харченко можно использовать без симметрирования?
Симметрирование влияет ТОЛЬКО на диаграмму. Даже не так, только на направление диаграммы, т.е. без нее антенна будет чуть подкашивать от предполагаемой прямой строго перпендикулярной плоскости рефлектора. Косить будет вроде в сторону, где подключена центральная жила … НО в нашем случае это, в общем-то пофиг, кроме гурманов с поворотками, но и они вычислив экспериментально угол “закоса” могут его просто упреждать. Больше ни на что симметрирование не влияет вообще, ни на потери, ни на усиление. Колечко за рефлектором может слегка уменьшить потери от расплывания сигнала по оплетке кабеля, но не уверен, что это актуально для приема (дэгонлинки ставят на диполях, не думаю, что для симметрирования), вот на передатчике - э маст. Иначе кабель будет “светить” на всю электронику борта…
p.s. А! Забыл сказать: симметрирование одним кольцом - очень спорно. Вот тут я ничего такого не нашел.
центральную часть - тоже можно на рефлектор напрямую посадить
Я пробовал и так, и так, т.е. и сажать, и не сажать(квадраты висели прямо на кабеле). Разницы ноль. Т.е. биквад - антенна для ленивцев, как я.
а что за автоприёмыш?
приемник на машинке,машинка то не всегда по ровной движется как самолет,к примеру если он будет взбиратся на горку с большим уклоном,то “восмерка” дн направлености уже не “попайдет” в передатчик.
,
то “восмерка” дн направлености уже не “попайдет” в передатчик.
ну там как бы не восмёрка ни разу, а практически два шарика касающихся друг друга, т.е мне кажется вы преувеличиваете значимость этой проблемы ? машинка ведь не очень далеко ездит <= 2км да навернео и того меньше
два шарика касающихся друг друга
это у штыря два шарика,а у диполя элипсы,за счет этого у нее к.у. и больше чем у штыря.
ну и намного там больше ? думаете вам это поможет ? есть прямая видимость или от чего отразится есть свзяь , нету прямой видимости нет связи , и пофиг штырь там диполь или ягу вы на машинке возите
есть прямая видимость или от чего отразится есть свзяь , нету прямой видимости нет связи , и пофиг
и пофиг на понятие "диаграмма направленности,её дураки придумали))))вы хотите сказать что с коллинеаром с к.у. 16дб тоже пофиг на д.н. прямой видимости достаточно?ан нет с ней даже в прямой целится нужно,так что не всё так просто.
по моему мы друг друга ни разу не понимаем, что такое диаграмма направленности и КУ я прекрасно понимаю, Вы задаёте вопрос подойдёт ли коаксиальный диполь для машинки, и приводите в довод восьмёрку в диаграмме, dbi клевера, штыря и коаксиального диполя очень близки друг к другу, по этому ±1dbi вам погоду не сделает