дальность полета
Здравствуйте!
меня интересует дальность полета самолета ,со стандартной аппаратурой радиоуправления(Futaba 4 канала 40 мгц,FM). (заддимся примеру тренером с двс 7-8 кубиков).
______________________________________________________________________
Задумал возможно ли построить тренер, напихав его телеметрией, со стандартной аппаратурой, слетать от пункта взлета до посадки, на расстояние :туда 10 км,+обратно 10км.?
(не помидорте,у кого был опыт таких полетов?)
Наркоту через границу возить ?😃
слетать от пункта взлета до посадки
Как минимум, с посадкой должны быть проблемы…
Да как бы с удаленным взлетом тоже не чики-пуки
Эх а так охота помидорку кинуть 😁 . Со стандартной аппаратурой НЕТ! Можно у испанцев купить хитрую преблуду для футабы 9 канальной, на ней 18 км летали и даже думою что можно и сесть попытатся, но антену ох как высоко потребуется задрать. Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет. Или на передатчике вам придется метров на 300 антену задирать.
Наркоту через границу возить ?😃
нет, просто интересно реально ли такие полеты, во сколько обойдется постройка аппарата…
Как минимум, с посадкой должны быть проблемы…
бес посадки в пункте назначения, садиться только в пункте вылета, тоесть прилететь обратно и плюхнуться…
Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.
а телеметрию какую ставить, попроще (скалько вообще она стоит), чтобы покрыть 10 км
Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.
А если визуально, при помощи телеметрии, допустим вдоль дороги?
Бери у смалтива, тема “телеметрия”, не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
Бери у смалтива, тема “телеметрия”, не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.
не дорогая,это сколько стоит?
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
полетать по телеметрии в режиме реального времени-вот цель
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
если масса самолета 2500 г+ топливо примерно 400-500г + телеметрия(я незнаю сколько она весит и какая кодешевле), мне кажется ДВС справиться с весом, а электро наверное дороже выйдет?
По поводу цены к товарищу smalltim.
По поводу фразы
полетать по телеметрии в режиме реального времени
Просто интересно что вы понимаете под этой фразой? Просто телеметрия это всего лишь информативные данные, по этим данным летать тяжело.
мне кажется ДВС справиться с весом
Вибрация.
Начинать надо с малого. Полетайте хотя бы вокруг себя по камере, приобретите опыт и затем совершенствуйте свое оборудование и навыки. Не стоит начинать сразу с “hi-end модели”. Тем более, что сразу ее построить просто может не получится.
Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет.
Я с вертикальной антенной на борту и 35 Мгц аппаратурой смог улететь максимум на 1.6 км (высота 500 метров). Правда при этом у меня работала телеметрия, дающая помехи на приемник р.у., но сказать повлияло ли это не могу. А без телеметрии не узнать удаление от базы 😦
Еще засада с ДВС что он и заглохнуть может
Для меня большим сдерживающим фактором для вылета из зоны прямой видимости на ДВС, была и остается его внушительная пробивная способность. Ситуацию на поляне, где проводятся полеты можно контролировать, но на дистанции в километры…
Фиг его знает, над чем он полетит и куда решит упасть!