дальность полета
Наркоту через границу возить ?😃
слетать от пункта взлета до посадки
Как минимум, с посадкой должны быть проблемы…
Да как бы с удаленным взлетом тоже не чики-пуки
Эх а так охота помидорку кинуть 😁 . Со стандартной аппаратурой НЕТ! Можно у испанцев купить хитрую преблуду для футабы 9 канальной, на ней 18 км летали и даже думою что можно и сесть попытатся, но антену ох как высоко потребуется задрать. Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет. Или на передатчике вам придется метров на 300 антену задирать.
Наркоту через границу возить ?😃
нет, просто интересно реально ли такие полеты, во сколько обойдется постройка аппарата…
Как минимум, с посадкой должны быть проблемы…
бес посадки в пункте назначения, садиться только в пункте вылета, тоесть прилететь обратно и плюхнуться…
Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.
а телеметрию какую ставить, попроще (скалько вообще она стоит), чтобы покрыть 10 км
Если поставить автопилот, допустим ардупилот, то по заданному курсу можно.
А если визуально, при помощи телеметрии, допустим вдоль дороги?
Бери у смалтива, тема “телеметрия”, не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
Бери у смалтива, тема “телеметрия”, не дорогая и потом для неё скоро выйдет авто пилот.
Можно поступить следующим образом, летишь по rc сколько можешь, потом переключаешь на авто пилот и дальше он сам будет лететь. Видео передатчик 1W(2.4) с направленной антенной бъет на 17 км, то есть картинку видеть будите. На обратном пути как влетаете в зону устойчивого сигнала rc переключаетесь на ручное управления и садите. В таком режиме можете и дальше летать, на сколько хватит батарейки.
не дорогая,это сколько стоит?
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
полетать по телеметрии в режиме реального времени-вот цель
А какова итоговая цель перелета? Как самоцель или что-то снять на данном маршруте?
Просто ДВС-ка далеко не лучший вариант для съемки с воздуха…
если масса самолета 2500 г+ топливо примерно 400-500г + телеметрия(я незнаю сколько она весит и какая кодешевле), мне кажется ДВС справиться с весом, а электро наверное дороже выйдет?
По поводу цены к товарищу smalltim.
По поводу фразы
полетать по телеметрии в режиме реального времени
Просто интересно что вы понимаете под этой фразой? Просто телеметрия это всего лишь информативные данные, по этим данным летать тяжело.
мне кажется ДВС справиться с весом
Вибрация.
Начинать надо с малого. Полетайте хотя бы вокруг себя по камере, приобретите опыт и затем совершенствуйте свое оборудование и навыки. Не стоит начинать сразу с “hi-end модели”. Тем более, что сразу ее построить просто может не получится.
Со стандартной вы можете улететь на 8 км (вертикальной антеной на борту), опыт есть, НО только на высоте от 300м и выше, как спуститесь ниже так прощай самолет.
Я с вертикальной антенной на борту и 35 Мгц аппаратурой смог улететь максимум на 1.6 км (высота 500 метров). Правда при этом у меня работала телеметрия, дающая помехи на приемник р.у., но сказать повлияло ли это не могу. А без телеметрии не узнать удаление от базы 😦
Еще засада с ДВС что он и заглохнуть может
Для меня большим сдерживающим фактором для вылета из зоны прямой видимости на ДВС, была и остается его внушительная пробивная способность. Ситуацию на поляне, где проводятся полеты можно контролировать, но на дистанции в километры…
Фиг его знает, над чем он полетит и куда решит упасть!
Вроде все обошлось, но шишак на лбу был…
И это бойцовка, без груза.
да кстати, это тоже важный фактор. даже вращающийся винт, он на ДВС обычно жестче
46й двигатель с крепким острым винтом отрубает пальцы на холостом ходу. А если выйдет из-под контроля с полным газом, то поколечит/убьет запросто 😦
Ну само собой при потере сигнала fail safe должен глушить двигатель (PCM приемник должен быть). Так что дело не в смертельной газонокосилке, а просто в тяжелом самолете с железным носом.
46й двигатель с крепким острым винтом отрубает пальцы на холостом ходу. А если выйдет из-под контроля с полным газом, то поколечит/убьет запросто 😦
Что то вы жути нагоняете, вы эти пальчики видели? Я будучи спортсменом получал по пальцу не один десяток раз и все пальцы на месте. Крови конечно было много и пробиты до костей, но все это заживает на раз. Могу даже доказать при встрече шрамами. Но за всю свою жизнь ни разу не видел отрубленных пальцев. Даже видел раза 2 как бойцовка прилетала человеку в лицо, шрамы оставались но ничего ни у кого не оторвало. Это же не вертолет, там нет вращения тяжелых масс. ДВС двигатель при ударе по пальцу глохнет моментально. Хотя видел историю как человеку руку размолотило резино моторным двигателем, он сволоч не заглох 😃 , но ничего все у человека зажило. Боятся волков в лес не ходить, носите каску и все будет хорошо и подальше от вертолетов, вот вертолет точно убить может на раз, там вес лопасти такой что она что хочешь отрубит!