Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar

foxtrot
boroda_de:

А с чего электромотор должен встать? Это-же не ДВС.😈

Да в статье упирали на то, что если используются две батареи, то они должны быть соединены параллельно и уже потом на моторы так, чтобы оба мотора получали одинаковые вольты и соответственно работали как можно одинаково. Если ж батаейки не связывать между собой, то один мотор может кончиться раньше другого 😃 после чего гарантированная спираль и крэш. Да, видел как-то в клипе как твин теряет один винт и потом спиралью падает.

boroda_de
foxtrot:

гарантированная спираль и крэш

Газ прибрать и рулить при этом религия не разрешает? 😁

soki

Если один мотор “заглох” (перегорел, застопорился, винт отлетел), то второй придется тоже выключить и останется только планировать.

Bart
foxtrot:

1,5 кило с каждого?.. 😃 Я с инраннерами вообще ниразу не пересекался, но 23,5 тыщи на 10 амперах… такое вообще возможно? Если 10 это именно средний ток, то сколько же реально в статике на максе? и на каких винтах? Я так понял винты должны быть не хоббийные, а что-то вроде бойцовых (F2D) / уголных (чтоб не порвало)?

1,5 кг с двух. Мой экземпляр весит 1550гр с акком 3s 5350, в руках висит на полном газу, летит прямо на 30-40% газа, за 10 мин полета в смешанном режиме съел 1800ма, максимальные токи не знаю, пока померить нечем, поставлю телеметрию, тогда смогу ответить конкретнее. Винты из комплекта 5х4, пробовал 6х4 - тяжко ему греется и жрет много. На мой взгляд, для этого самика в идеале винтики 8х6, 9" - это предел. В любом случае своим комплектом доволен, т.к. для фпв скорость имеет значение, особливо в ветер… Если волнует цена, то наверняка можно найти похожие моторы не брэндовые.

boroda_de:

Строки в таблице Nr. 2 и 5.
По поводу инраннеров: моторы с большим KV без редуктора статической тяги столько не дадут. 100 ватт (10Ах10В) это ~500гр стат. тяги.

Моторки по 190 ватт, а 10А - это “средний расход”

И еще об инранерах… Если речь идет о твинстаре, то аутранер туда особо не впихнешь без переделок (места нет в мотогондоле, придется городить нечто), если же самолет будет свой, то тогда конечно… 😉

foxtrot

После новостей в обеденный перерыв нахожусь в состоянии ШОКАаааа!

Сказали что таможенники согласовывают законопроект с поправками, по которому беспошлинный ввоз уменьшается до 5 тыс. руб. в неделю 😦 УЖОС УЖОС УЖОС

Недолгий поиск по интерНЕТУ подтвердил: www.newsru.com/finance/26jun2009/poshliny.html

Как кто-то высказался таможни не хватает золотых унитазов.

Надо срочно клонировтаь ЛЕНИНА и занять у германского генштаба немного денег…

Черная пятница 😦

Надо срочно затариваться моторами, самолетами и проч, пока эти уроды не приняли поправки.

Интересно этот закон через общественную палату будет проходить, мож там его могут как-нить остановить?

P.S. В ходе недолгого перерывания и-НЕТА, попадались неколько подобных инициатив разных ведомств в 2004 и 2006 годах. Одна надежда, что и в этот раз не прокатит. Минфин вроде против.

Ага вот первоисточник: www.customs.ru/ru/activities/korupciya/?id286=1465…

смотрим заменить 65 на 20 (для туристического шопинга) и 10 на 5 (для посылок)

Блин надо бы еще разок перечитать иммиграционное законодательство Канады - это наверное проще, чем реанимировать дедушку Ленина 😃

2 months later
AlcoNaft43

Коллеги, пожалуста, озвучьте свой опыт выбора мотора/винта из ассортимента ХС ? Взял я таки твинстар с прицелом на FPV.

ЗЫ Вот кстати нарядная штука типа Изипод, только для твинстара www.immersionsflug.de/index.php?a=70&lang=eng

ЗЫ2 В солнечной Норвегии беспошлинный лимит 1000 р, так что радуйтесть что в России такая халява. А в Швеции вообще пошлин нет 😃