Обзор Eagletree OSD Pro

SAMURAY

Так где посмотреть объем памяти?

slides

нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа

SAMURAY
slides:

нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа

Глянул, действительно 512 кб (536726 байт), телеметрия свежая, прошивка 8.60 , код не вводил.
Не видел подробного описания всех закладок и их значений для программы настройки OSD PRO с помощью программы для винды, есть в природе такое?

slides

Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо

Catsw
slides:

Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо

Повезло 😃 А мне пришлось форум облазить, код найти, прошивка была 8.5Х, уж и не помню, и после прошивки память не апгрейднулась, пункт ввода кода в меню остался, так что код ввёл - и вот тогда порядок 😃 Пункт исчез, памяти прибавилось.

Pillot

После выходных забираю регулятор на 100A, глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG 😦 На новых аккумуляторах 8AWG. Может провода стоит перепаять на 12AWG или 10AWG? Или оставить как есть? Странно как-то - в аккумуляторах (токи до 125A const.) провода толстые (8, 10 AWG, в регуляторах тоже, а у Иглов всего-то 14AWG. Как так? Физику ведь никто не отменял 😃

AlcoNaft43

2Pillot - кто летает фпв на токах больше 30А, да и то кратковременных? покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.

Pillot
AlcoNaft43:

покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.

Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…

AlcoNaft43:

кто летает фпв на токах больше 30А

Какие LiPo при этом используются? 3S?

AlcoNaft43
Pillot:

Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…
Какие LiPo при этом используются? 3S?

Да 3S, у меня макс ток двухмоторного твинстара - 32А, прокаченного 450 верта - 50А. И чем выше напряжение, тем ниже ток. Так что провода оставить.

slides

У меня вышел ток 52 ампера, правда в статике на трех банках - теперь я не член ФПВ-шного сообщества ? 😭

Pillot
AlcoNaft43:

И чем выше напряжение, тем ниже ток.

При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент. На данный момент на моем самолете стоит 400W мотор, на смену заказан 900W, батареи влазят 3S (может 4S влезет), поэтому токи будут 80A 😃 Самолет буду использовать как для полетов, так и для FPV.

hzch

Товарищи, а можно как-то Футабу 9С настроить, чтобы по тумблеру было определенное положение газа при любом состоянии стика? У меня Тротл-Кут устанавливает %, который надо “вычесть” из положения стика при нажатом тумблере… Т.е. врубаем тумблер, газ внизу - работает иллюзия ФС, но если газ поднять, то все пропало… (((

HikeR
Pillot:

При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент.

чтобы не трогать вес уменьшают емкость. при переходе на повышенное напряжение меняют мотор на меньший kV (регулируемых редукторов я так понимаю у самолетов почти нет).

Pillot:

глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG

с такой длиной (~10см) на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?

Pillot
HikeR:

на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?

Не в экономии дело - 8-10Вт в воздух ведь не уйдут, а разогреют провода, вот только до какой температуры пока не ясно - буду проводить эксперимент.

HikeR

за провода честно говоря не скажу точно, однако если бы рассчитывал необходимое сечение силовой дорожки на печатной плате, то для тока в 100А, окружающей температуре 25°С и при заданном максимальном нагреве проводника в +20°С (то есть до 45°С) дорожка должна иметь сечение ~4мм^2 на поверхности и ~10мм^2 во внутренних слоях (минимум).

в пересчете на калибры получается 11AWG и 7AWG. только вот от места припайки проводов до выводов токового датчика один фиг идет тоненькая фольга, хотя и немного облуженная. уж если соберетесь делать, то прямо на выводы датчика и паяйте, иначе смысл теряется.

Pillot
HikeR:

в пересчете на калибры получается 11AWG и 7AWG

Получил регулятор - провода 10AWG при макс. токах в 100A.

AsMan

Чет чем больше читаю, тем больше измены:-( Приемники я пользую короновские (35МГц). Пульт Футаба. Про файлсейв никогда не задумывался. Хотя у них заявлено что типа есть, да на все каналы, ток не было необходимости. В полете все пучком, пока видно аппарат все работает.
Измена вот в чем. Когда условия не благоприятные, аппарат лежит в траве, даж в 150 метрах от пульта, хаотично поддрачивает машинками. А если выключить пульт, все встает, и регуль с мотором начинают бить в набат:-(
Вот и в непонятках, как и куда настраивать.

slides

Просто аппу поменять на 2,4. Типа Футабы с патчем…

Catsw
AsMan:

Чет чем больше читаю, тем больше измены:

Не с того раздела читать начали, сначала изучите радиочасть - что такое файлсейф, какие бывают приёмники и почему могут хаотично дрожать сервы 😃 Если вы сейчас будете Игл ставить - вопросов вообще море будет, и толком никто не распишет, не одну страницу писать придётся.

slides:

Просто аппу поменять на 2,4. Типа Футабы с патчем

не факт, может в его условиях лучше на 35 летать. Тем более на “берце” есть оччень неплохие приёмыши на 35.

slides

Ага и геморроя с ФС ведром расхлебывать.

AsMan
Catsw:

Не с того раздела читать начали, сначала изучите радиочасть - что такое файлсейф, какие бывают приёмники и почему могут хаотично дрожать сервы 😃

С теорией как бы все пучком:-) Почему машинки дрожат на лежащем в траве аппарате, пока не подымешь его хотяб до уровня пояса? Явно сигнал крайне не стабильный. Допускаю что ФС не включен на приемнике. Завтра поэкспериментирую на поле. Измена в том что при полном отсутствии сигнала (выключение передатчика) машинки замирают. И регуль понимает что сигнала нет.

Я про режим NO FS у Иглов. Хотя вопросы пока только теоретический, бум пробовать.