Обзор Eagletree OSD Pro

Сергей_Вертолетов

Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

KZ-850
Сергей_Вертолетов:

Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

Запараллелены ТОЛЬКО центральные штырьки VideoIN и VideoOUT - для удобства организации питания камеры.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены

Ну если по умному, резисторы там должны стоять. И вроде кто то говорил, что бывают какие то мелкие проблемы (но не всегда и не у всех) если включать наоборот.

А вот цитата из инструкции:
“Подключение ОСД Про к камере и видеопередатчику
Два трехпроводных удлиннителя для сервомашинок используются для подключения композитного видеосигнала в и из ОСД Про.
Вход и выход не имеют значения. (Но лучше соблюдать написанное на этикетке ОСД Про - прим. перев.)”

KZ-850

По поводу включения АП тумблером - выбираем тип приемника с 1 каналом файлсейв, ищем функцию тротлкут в пульте, настраиваем этот самый тротлкут как для ДВС - т.е. при включенном тумблере канал газа смещается ниже (на заданный диапазон) нулевого положения ручки. Далее включаем тротлкут, активируем в этом положении запоминание положения каналов для файлсейва, калибруем через экранное меню - теперь в любое время включаем тумблер и файлсейв однозначно детектится, самолет рулит на базу, выключаем тумблер или просто двигаем другими стиками - управление у пилота.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

А тип приемника PPM или PCM

Не видел я последнее время приёмников с ПСМ 😃 Просто при выборе ПСМ приёмника ОСД будет ожидать от него “логичного” поведения при пропадании сигнала, а в случае ППМ у каждого приёмника свои заморочки, некоторые вообще убирает сигналы на сервы, у других сигналы (ну и сервы) замирают в последнем положении, разное бывает. В ОСД это всё относится только к определению момента пропадания сигнала.

У Иглов в инструкции мне не совсем понятен этот пункт, так как все мои приёмники без ПСМ вели себя при пропадании сигнала как ПСМ (ну по Игловскому описанию).

ИМХО этот пункт обеспечивает в режиме ППМ слежение за “правильностью” ППМ сигнала, и при его отклонениях включает надпись " Много ошибок" (ну примерно) и отрабатывает логику потери сигнала, а в случае установки пункта в ПСМ он не будет контролировать сигнал - мол поле умного приёмника и контролировать нечего 😃

Сегодня гляну, что стоит у меня, так не помню, но помню что этот пункт то же ковырял, и как то поставил. По железу у меня ППМ с файлсейфом по всем каналам, ОСД настроен на включение по логике “триммера газа”, пока летаю 😃

KZ-850

Как показала практика - в режиме РСМ ОСД все же отслеживает наличие и форму импульсов - летал и с 1 каналом ФС, и 3 каналами ФС - на большом удалении периодически АП включался с сообщением Too many RH glitches, а не FS detected

Catsw
KZ-850:

Как показала практика

Ага, только тогда предстоит понять, нафига этот пункт, когда следующий (выбор приёмника - без ФС, 1 Канал, 3 Канала) нивелирует этот пункт, судя по вашему опыту… Зачем он тогда? И в чём его потайной смысл? Просто указываем, что у нас с ФС на приёмнике - и всё… Но зачем то он есть…

KZ-850

Все вполне понятно - возможно я не совсем правильно написал - в большинстве случаев АП включался именно по ФС - а когда была футаба - то только по ФС - с дальнобойным китайским модулем и его же приемником начали выскакивать сообщения про “глюки приемника” - т.е. вполне все вполне понятно - в полноценных РСМ приемниках сигнал на сервы подается всегда, независимо от того, есть связь или нет, и если выбрать режим приемника для ОСД РРМ - он никогда не включит АП. Мой китайский приемник ведет себя как смесь РСМ и РРМ - у него ФС на все восемь каналов, и, при этом, у него может искажаться форма импульсов - и только поэтому ОСД выдает такие сообщения.

gensek
Сергей_Вертолетов:

Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

Спасибо Сергей, думал может кто знает на 100%, попробовал сам.
Catsw прав, видимо таки стоят там резисторы, OSD не видно если сигнал приходит или на VideoIN или VideoOUT отдельно.
Достаточно завести один провод на VideoIN например, и с него же кинуть на VideoOUT - так работает.

Сергей_Вертолетов

Значит придется продолжить эксперименты. Мне просто хотелось, что бы была возможность детектить возврат домой при отключенном FS на приемнике. Зачем, если речь идет о FrSky, у которого честный FS по всем каналам?? А вот зачем: при отключенном FS на каналах пропадает сигнал, что не мешает рулить FY-20. А если активен файл сейф, то при пропадании сигнала на FY-20 придет сигнал, и самолет будет лететь с “поправкой”. Конечно, можно посадить самоль, добраться до приемника (а если это без частичной разборки не сделать?) и запрограммировать триммированные положения стиков. Но если бы у меня был FrSky с телеметрией (а оно такое мне нафиг не надо) то я бы смог заслать положения FS в приемник прямо в полёте, дистанционно. Но ведь такого нет, и я хочу, что бы и пр отключенном FS можно было пользоваться RTH. Но,… видимо, единственный способ пользоваться этой возможностью - активация RTH путем отпускания стиков. Не очень-то удобно, все время рулить самиком, когда как с FY-20 он прекрасно летит сам, только подруливай. Надоест - включу FS и буду щелкать TRO HOLD для активации, ну еще прикольно RangeTest включить в полёте на модуле, на Спектруме так развлекался 😃 😃 😃 : )

andriver

Сергей чет тяжело понять чего вы хотите от аппы? Если есть ФС хоть по одному каналу, то все можно настроить. Выставляете порог значения ФС канал газа и положение функции Тротл кут одинаковыми. И у вас Возврат домой будет работать по тумблеру и пропаданию связи. Устали летать включили тумблер и пошли курить. Самоль по прилету наяривает круги.

P.S. Для всех Ап на 2.4 надо выбирать тип ПСМ. ППМ только для 35-72мгц(кроме ПСМ).

Сергей_Вертолетов

Вот за уточнение ППМ - ПЦМ спасибо! А если у меня на 72 МГц полный файл сейф? Надо ПЦМ ставить?

KZ-850
Сергей_Вертолетов:

Вот за уточнение ППМ - ПЦМ спасибо! А если у меня на 72 МГц полный файл сейф? Надо ПЦМ ставить?

РСМ ставим в том случае, если есть файлсэйв в приемнике, если нет - ставим РРМ - об это же подробно есть в инструкции к ОСДпро.

slides

Вот инструкция, умными людьми переведена на русский

Choose Receiver Type: Выбор типа приемника. Два варианта: PPM/No FS: выбирать, если приемник перестает управлять
сервами при выключении передатчика. PCM/FS: выбирать, если приемник удерживает последнюю позицию серво или
перемещает в заданное положение при выключении передатчика.
Большинство 2.4ГГц приемников, но не все, имеют тип РСМ. Если Вы не уверены в типе приемника, выключите передатчик
и подвигайте осторожно качалки серв. Если они перемещаются и остаются в новой позиции, или дергаются как бешеные -
смело ставьте РРМ/NoFS. Если держат - однозначно PCM.

· Number Failsafe Chans on RX: Число каналов ФС на приемнике. Если Ваш приемние вообще не имеет каналов с файл-
сейфом, выбирайте “No FS Chs.” Если есть только файл-сейф по каналу газа - “1 FS Chns.” Если есть файл-сейф по другим
каналам - “3+ FS Chns.” Внимание: Если Вы используете приемник РСМ, и при этом выбрали “No FS Chs”, режим файл-
сейфа будет включаться даже если стики на пульте были неподвижны некоторое время! Поэтому, обязательно включайте в
случае РСМ-приемника или 1 или 3+ в этом поле.

Для приемников без ФС, которые запоминают последние положения серво до пропадания сигнала, Режим Безопасности включается, если по
каналам нет движений определенное время. Такой режим использовать не рекомендуется, т.к. Режим Безопасности может включиться даже
при хорошем канале, если Вы не трогаете стики передатчика!
Для приемников с поддержкой ФС канала газа, Режим Безопасности будет включаться, как только будет получено определенное положение в
канале газа, выдаваемое режимом ФС приемника. Чтобы предотвратить ошибочное включение Режима Безопасности, настройте положение ФС
газа в приемнике такое, чтобы в нормальной эксплуатации любая комбинация стиков и триммеров передатчика не приводила к заданию такого
положения.
Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.
Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время выполнения визарда Режима Безопасности.
Для приемников с 3 и более каналами с ФС, Режим Безопасности будет активирован, как только все 3 канала, подключенные к ОСД Про (газ, РВ,
РН/элероны), будут находиться в положении ФС. Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время
выполнения визарда Режима Безопасности. Как упоминалось выше, выберите такие положения каналов в ФС, чтобы их нельзя было случайно
выставить в обычном режиме полета.

Catsw

Господа, объясните мне такую загогулину - сегодня настраивал РТН на кулярисе, и всё отлично, домой приводит, над стартом кружит, но !! не включает режим “набора” высоты - т.е. вывел на превышающую высоту, он планирует, достигает заданной, включает “удержание” высоты, но так я не идеально выставил в визарде “газ” - через 2…5 мин высота падает ниже граница+ поправка, у меня стояло 150м высоты, 25 коридор, и выдернул я его уже с 45 метров. Газ не включился в режим набора. Думал, что не правильно настроил, прошёл визард ещё раз - то же самое, в визарде даю “газ” на максимум, проверил ещё раз - он так и остаётся в режиме “удержания”. Какие настройки копать или как визард пройти?
Причём именно! в режиме “удержания” в моём случае ток 4…5 А, в режиме полного = 25…28А, так он зараза не взирая на высоту держит 4…5А.
Ничего не понимаю (С)Колобки

Catsw
slides:

глюк

Ёмко, главное понятно и полезно 😃 Сначала “крейсерская” высота у меня была 75м, после “глюка” увеличил вдвое, прошёл визард ещё раз - и максимум, чего добился- раньше в режим удержания выходит…

slides

а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !

Catsw
slides:

а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !

Есс-но РТХ, его и настраивал 😃 Рулит и круги над стартом нарезает явно не ФС 😃

Щас “хозяйство” подзаряжу - попробую симуль с дисплеем серв, может прояснит что… Хотя сомневаюсь 😦

Catsw

Ещё одна непонятная вещь - что в симуляторе, что в реале есс-но, при “наборе” высоты положение газа плавает от 0 до 50…60% с интервалом 1…2 сек, буквально синусоидой, уже и настройки сбрасывал, и мануал курил - что то в голову ничего не приходит…

slides

а чем вас это не устраивает ? В симе это понятно, а на практике он любит рывками летать…

Catsw
slides:

а чем вас это не устраивает ?

Да странно как то, рывки хоть и плавные - но постоянные, как то не логично… горизонталь по газу он то ровно держит…
А тут полное ощущение, что просто кто то двигает РУД взад/вперёд не останавливаясь…

SAMURAY

Как и где посмотреть объем памяти E-Logger V3?

slides

после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб