Обзор Eagletree OSD Pro

slides

Вот инструкция, умными людьми переведена на русский

Choose Receiver Type: Выбор типа приемника. Два варианта: PPM/No FS: выбирать, если приемник перестает управлять
сервами при выключении передатчика. PCM/FS: выбирать, если приемник удерживает последнюю позицию серво или
перемещает в заданное положение при выключении передатчика.
Большинство 2.4ГГц приемников, но не все, имеют тип РСМ. Если Вы не уверены в типе приемника, выключите передатчик
и подвигайте осторожно качалки серв. Если они перемещаются и остаются в новой позиции, или дергаются как бешеные -
смело ставьте РРМ/NoFS. Если держат - однозначно PCM.

· Number Failsafe Chans on RX: Число каналов ФС на приемнике. Если Ваш приемние вообще не имеет каналов с файл-
сейфом, выбирайте “No FS Chs.” Если есть только файл-сейф по каналу газа - “1 FS Chns.” Если есть файл-сейф по другим
каналам - “3+ FS Chns.” Внимание: Если Вы используете приемник РСМ, и при этом выбрали “No FS Chs”, режим файл-
сейфа будет включаться даже если стики на пульте были неподвижны некоторое время! Поэтому, обязательно включайте в
случае РСМ-приемника или 1 или 3+ в этом поле.

Для приемников без ФС, которые запоминают последние положения серво до пропадания сигнала, Режим Безопасности включается, если по
каналам нет движений определенное время. Такой режим использовать не рекомендуется, т.к. Режим Безопасности может включиться даже
при хорошем канале, если Вы не трогаете стики передатчика!
Для приемников с поддержкой ФС канала газа, Режим Безопасности будет включаться, как только будет получено определенное положение в
канале газа, выдаваемое режимом ФС приемника. Чтобы предотвратить ошибочное включение Режима Безопасности, настройте положение ФС
газа в приемнике такое, чтобы в нормальной эксплуатации любая комбинация стиков и триммеров передатчика не приводила к заданию такого
положения.
Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.
Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время выполнения визарда Режима Безопасности.
Для приемников с 3 и более каналами с ФС, Режим Безопасности будет активирован, как только все 3 канала, подключенные к ОСД Про (газ, РВ,
РН/элероны), будут находиться в положении ФС. Положения файл-сейф, установленные в приемнике, будут обнаружены системой во время
выполнения визарда Режима Безопасности. Как упоминалось выше, выберите такие положения каналов в ФС, чтобы их нельзя было случайно
выставить в обычном режиме полета.

Catsw

Господа, объясните мне такую загогулину - сегодня настраивал РТН на кулярисе, и всё отлично, домой приводит, над стартом кружит, но !! не включает режим “набора” высоты - т.е. вывел на превышающую высоту, он планирует, достигает заданной, включает “удержание” высоты, но так я не идеально выставил в визарде “газ” - через 2…5 мин высота падает ниже граница+ поправка, у меня стояло 150м высоты, 25 коридор, и выдернул я его уже с 45 метров. Газ не включился в режим набора. Думал, что не правильно настроил, прошёл визард ещё раз - то же самое, в визарде даю “газ” на максимум, проверил ещё раз - он так и остаётся в режиме “удержания”. Какие настройки копать или как визард пройти?
Причём именно! в режиме “удержания” в моём случае ток 4…5 А, в режиме полного = 25…28А, так он зараза не взирая на высоту держит 4…5А.
Ничего не понимаю (С)Колобки

Catsw
slides:

глюк

Ёмко, главное понятно и полезно 😃 Сначала “крейсерская” высота у меня была 75м, после “глюка” увеличил вдвое, прошёл визард ещё раз - и максимум, чего добился- раньше в режим удержания выходит…

slides

а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !

Catsw
slides:

а ты там часом не выбрал режим файлсейф ? Нужен РТХ !

Есс-но РТХ, его и настраивал 😃 Рулит и круги над стартом нарезает явно не ФС 😃

Щас “хозяйство” подзаряжу - попробую симуль с дисплеем серв, может прояснит что… Хотя сомневаюсь 😦

Catsw

Ещё одна непонятная вещь - что в симуляторе, что в реале есс-но, при “наборе” высоты положение газа плавает от 0 до 50…60% с интервалом 1…2 сек, буквально синусоидой, уже и настройки сбрасывал, и мануал курил - что то в голову ничего не приходит…

slides

а чем вас это не устраивает ? В симе это понятно, а на практике он любит рывками летать…

Catsw
slides:

а чем вас это не устраивает ?

Да странно как то, рывки хоть и плавные - но постоянные, как то не логично… горизонталь по газу он то ровно держит…
А тут полное ощущение, что просто кто то двигает РУД взад/вперёд не останавливаясь…

SAMURAY

Как и где посмотреть объем памяти E-Logger V3?

slides

после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб

Catsw
slides:

после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб

Не факт, я код вводил. Версия 8.63

SAMURAY

Так где посмотреть объем памяти?

slides

нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа

SAMURAY
slides:

нажмите кнопу download из раздела recorder data operation (справа и сверху на экране) и внимательно посмотрите на объем памяти в окне справа

Глянул, действительно 512 кб (536726 байт), телеметрия свежая, прошивка 8.60 , код не вводил.
Не видел подробного описания всех закладок и их значений для программы настройки OSD PRO с помощью программы для винды, есть в природе такое?

slides

Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо

Catsw
slides:

Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо

Повезло 😃 А мне пришлось форум облазить, код найти, прошивка была 8.5Х, уж и не помню, и после прошивки память не апгрейднулась, пункт ввода кода в меню остался, так что код ввёл - и вот тогда порядок 😃 Пункт исчез, памяти прибавилось.

Pillot

После выходных забираю регулятор на 100A, глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG 😦 На новых аккумуляторах 8AWG. Может провода стоит перепаять на 12AWG или 10AWG? Или оставить как есть? Странно как-то - в аккумуляторах (токи до 125A const.) провода толстые (8, 10 AWG, в регуляторах тоже, а у Иглов всего-то 14AWG. Как так? Физику ведь никто не отменял 😃

AlcoNaft43

2Pillot - кто летает фпв на токах больше 30А, да и то кратковременных? покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.

Pillot
AlcoNaft43:

покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.

Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…

AlcoNaft43:

кто летает фпв на токах больше 30А

Какие LiPo при этом используются? 3S?

AlcoNaft43
Pillot:

Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…
Какие LiPo при этом используются? 3S?

Да 3S, у меня макс ток двухмоторного твинстара - 32А, прокаченного 450 верта - 50А. И чем выше напряжение, тем ниже ток. Так что провода оставить.