Обзор Eagletree OSD Pro
Ещё одна непонятная вещь - что в симуляторе, что в реале есс-но, при “наборе” высоты положение газа плавает от 0 до 50…60% с интервалом 1…2 сек, буквально синусоидой, уже и настройки сбрасывал, и мануал курил - что то в голову ничего не приходит…
а чем вас это не устраивает ? В симе это понятно, а на практике он любит рывками летать…
а чем вас это не устраивает ?
Да странно как то, рывки хоть и плавные - но постоянные, как то не логично… горизонталь по газу он то ровно держит…
А тут полное ощущение, что просто кто то двигает РУД взад/вперёд не останавливаясь…
Как и где посмотреть объем памяти E-Logger V3?
после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб
после 8.56 прошивона должон аккурат превратиться в 512 кб
Не факт, я код вводил. Версия 8.63
Так где посмотреть объем памяти?
Глянул, действительно 512 кб (536726 байт), телеметрия свежая, прошивка 8.60 , код не вводил.
Не видел подробного описания всех закладок и их значений для программы настройки OSD PRO с помощью программы для винды, есть в природе такое?
Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо
Я говорил, что после 8.60 все становиться совсем хорошо
Повезло 😃 А мне пришлось форум облазить, код найти, прошивка была 8.5Х, уж и не помню, и после прошивки память не апгрейднулась, пункт ввода кода в меню остался, так что код ввёл - и вот тогда порядок 😃 Пункт исчез, памяти прибавилось.
После выходных забираю регулятор на 100A, глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG 😦 На новых аккумуляторах 8AWG. Может провода стоит перепаять на 12AWG или 10AWG? Или оставить как есть? Странно как-то - в аккумуляторах (токи до 125A const.) провода толстые (8, 10 AWG, в регуляторах тоже, а у Иглов всего-то 14AWG. Как так? Физику ведь никто не отменял 😃
2Pillot - кто летает фпв на токах больше 30А, да и то кратковременных? покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.
покупка логгера на 100А уже оверкил для ФПВ, он нужен для тяжелых вертов.
Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…
кто летает фпв на токах больше 30А
Какие LiPo при этом используются? 3S?
Брал с запасом, 50 гр. лишнего веса в моем случае роли не играют. По проводам в eLogger`е пока не ясно - оставить как есть или заменить…
Какие LiPo при этом используются? 3S?
Да 3S, у меня макс ток двухмоторного твинстара - 32А, прокаченного 450 верта - 50А. И чем выше напряжение, тем ниже ток. Так что провода оставить.
У меня вышел ток 52 ампера, правда в статике на трех банках - теперь я не член ФПВ-шного сообщества ? 😭
И чем выше напряжение, тем ниже ток.
При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент. На данный момент на моем самолете стоит 400W мотор, на смену заказан 900W, батареи влазят 3S (может 4S влезет), поэтому токи будут 80A 😃 Самолет буду использовать как для полетов, так и для FPV.
Товарищи, а можно как-то Футабу 9С настроить, чтобы по тумблеру было определенное положение газа при любом состоянии стика? У меня Тротл-Кут устанавливает %, который надо “вычесть” из положения стика при нажатом тумблере… Т.е. врубаем тумблер, газ внизу - работает иллюзия ФС, но если газ поднять, то все пропало… (((
При этом увеличивается вес батарей, уменьшается момент.
чтобы не трогать вес уменьшают емкость. при переходе на повышенное напряжение меняют мотор на меньший kV (регулируемых редукторов я так понимаю у самолетов почти нет).
глянул сегодня провода на eLogger`е, а они тонкие - 14AWG
с такой длиной (~10см) на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?
на этих проводах потеряется 8-10Вт (на стоамперном токе). имеет смысл экономить, если у вас будет почти киловаттный мотор?
Не в экономии дело - 8-10Вт в воздух ведь не уйдут, а разогреют провода, вот только до какой температуры пока не ясно - буду проводить эксперимент.
за провода честно говоря не скажу точно, однако если бы рассчитывал необходимое сечение силовой дорожки на печатной плате, то для тока в 100А, окружающей температуре 25°С и при заданном максимальном нагреве проводника в +20°С (то есть до 45°С) дорожка должна иметь сечение ~4мм^2 на поверхности и ~10мм^2 во внутренних слоях (минимум).
в пересчете на калибры получается 11AWG и 7AWG. только вот от места припайки проводов до выводов токового датчика один фиг идет тоненькая фольга, хотя и немного облуженная. уж если соберетесь делать, то прямо на выводы датчика и паяйте, иначе смысл теряется.