Обзор Eagletree OSD Pro

T300

после N попыток стал показывать что-то в районе 50мА, пока с рабочей нагрузкой не проверял . Но вот подозрительно то, что при подключении к входу логера termo 1 сигнала 1-3 V RSSI с приёмника логер начинает показывать ток порядка 7 ампер, при этом, такого тока точно ни где нет. Думаю, надо тестировать с реальной нагрузкой и проверять тестером что он действительно показыват.
Ни кто, случайно, не знает, как и что логер меряет на входах termo 1 -3?

Catsw

ИМХО, раз проблема не ушла, я бы снял термоусадку с логгера и просмотрел бы плату под мощной лупой - при переплюсовке мгновенно выбивает электролиты, может в этом и есть проблема. Кстати, сторонним тестером замеряли ток при подаче напруги на логгер? может он и просаживает где то…
Раз рекалибровка не помогла - проблема где то есть на физическом уровне, и я начал бы с электролитов.

T300

Внешним тестером пока не проверял. проверю сначала им, а потом, если не удасться получить реальных показателей тока, буду расковыриватьи смотреть.

По поводу входов логера termo 1 -3 ни кто не скажет, как он меряет и термо резисторы и напряжение?

Pillot
T300:

термо резисторы и напряжение?

При измерении напряжения НЕОБХОДИМО подключать резистор 16kOm.

T300

Уф. Вчера перешил прошивку на новую, затем снова на 860. Включил, всё проверил внешним тестером. Вроде всё правильно показывает и RSSI работает. В общем, переполюсовки видать не случилось, а был только коротыш, и временное помутнение рассудка логера.

Pillot

Подскажите, пожалуйста, как лучше разместить Eagle OSD Pro + eLogger в самолете? В смысле подальше от ESC и приемника 2.4Ghz? Или это ни на что не повлияет?

slides

Идея заключается в том, чтобы разнести максимально передатчик видео, приемник радио и регуль. По моим данным Игл достаточно устойчив к наводкам как от первого, так и от последнего. Также надо соблюдать правила прокладки силовых и слаботочных проводов, экранировки и т.д. Все сведения можно найти в наших разделах.

T300

У меня Eagle OSD Pro, eLogger, передатчик видео, ESC, и приёмник, практически в одном месте получились. На видео помех нет. но вот с дальностью управления, есть серьёзные проблемы, сейчас только 550м и дальше полная потеря сигнала, правда это на 72мг.

slides

Приемник на хвост выносите и шлейфом тяните к логгеру.

T300

Да, это и буду пробовать, скорее всего.

Catsw

Очередные два непонятных глюка:

1й. - по непонятной причине отказал датчик воздушной скорости (или глюк телеметрии) - хотя честно мигал цифрами, шкала застыла в нуле. Никакие пляски с Питотом не помогли, помог только сброс всего по питанию.

2й - вообще хрен знает что произошло (сорри за эмоции) - лечу себе на дальность, никого не трогаю, прошёл несколько зон с помехами, иду дальше. Попадаю в очередную зону (или уже дистанция критическая была - ХЗ ) в общем принимаю решение на возврат, начинаю разворот - идут помехи по видео (передатчик в хвосте - видно фюзеляжем затеняет при таком расположении на обратном курсе. Понимаю, что фиг что можно увидеть - активирую РТН (трот. кут) жду…жду… появляется на какой то момент изображение - планер отнесло в бок ещё на километр!!! Я в полном … кое как, под каким то углом, когда хоть что то видно, начинаю выгребать на старт (летел есс-но против ветра, так что хоть ветер на меня его гонит), было пару моментов, когда уже просто запоминал места, что бы идти искать - он высоту теряет, так как постоянные помехи толком не дают ни РТН включится, ни мне газом управлять - спас только запас высоты - с 840 метров потерял до 300, пока хоть какое то управление появилось, ветром унесло теперь за спину, сдув в бок, но уже вытянул, довёл до старта, посадил.

В итоге: РТН напрочь забыл про РН, т.е. АБСОЛЮТНО не рулил на старт, спутников - 11шт, стрелка/дистанция не врут, но отображение серв показывало, что ВСЕГДА (и в последующих пробных полётах) на РВ она стоит в НУЛЕ - и планер, предоставленный самому себе, летит, лишь мотором скорость/высоту подрабатывая, когда улетел больше, чем на километр - выключил РТН и вручную вернул. ЧТО ЗА ГЛЮК, и главное - КАК ТЕПЕРЬ доверять ему возврат самика на старт в случае помех/отказов - ХЗ. Сейчас буду перешивать на 8.60 (стоит 8.63), но причина непонятная и пугающая.
Кто то может прокомментировать случившееся?

П.С. До сегодняшнего дня рулил на старт нормально, крешей не было, настройки РТН не менялись.

yopsemyon
Catsw:

АБСОЛЮТНО не рулил на старт

У меня тоже несколько раз наблюдался этот глюк. РТН включается, а рудер не реагирует. Сажал, перевтыкал питание- тогда начинал рулить…
Походу надо каждый раз на небольшой дистанции проверять срабатывание возврата, а потом уж лететь дальше.

AlcoNaft43

Для полного анализа ситуации хотелось бы увидеть наземное видео.

Catsw
AlcoNaft43:

Для полного анализа ситуации хотелось бы увидеть наземное видео.

Несколько полётов всё ок, сейчас прикупил рекордер, отображение серв не отключал, так что если глюк повторится - то и полное видео выложу.

yopsemyon:

У меня тоже несколько раз наблюдался этот глюк. РТН включается, а рудер не реагирует. Сажал, перевтыкал питание- тогда начинал рулить…

В тот день дважды не отработал, может совпадение… Сейчас откатился с 8.63 на 8.60, пока летаю…

К сожалению в субботу был небольшой креш, по моей вине, но плата ОСД сильно пострадала 😦 сегодня весь день убил, что бы восстановить её - едва разобрался со схемотехникой - не хотела видео врезать правильно, рвала синхру, но сделал, “гребёнки” не стал устанавливать - запаял провода напрямую - и вес меньше, и надёжность выше, так что полёты продолжатся на днях😁

slides
yopsemyon:

Походу надо каждый раз на небольшой дистанции проверять срабатывание возврата, а потом уж лететь дальше.

Хахахахаха В очередной раз озвучена прописная истина 😃
Естественно, помимо предполетной проверки надо проводить и полетную. Только вот где гарантия, что после адекватной проверки этот глюк не произойдет на расстоянии 10 км ?

Catsw
slides:

Только вот где гарантия, что после адекватной проверки этот глюк не произойдет на расстоянии 10 км ?

Именно, причём явный глюк - ниже трек полёта выложен, почему такое происходит - вообще не понятно, что по настройкам, что по спутникам/напряжениям/прочим - всё в порядке, а не рулит и всё, так и летит, причём, имея крен (ну не возможно на 100% оттримировать модель, и никакая стабилизация не спасает) - полёт превращается в спираль, вытянутую по ветру! Так он и уходил, просто чудо, что спас модель со всем оборудованием, народ даже мою выносную антенну пытался повыше поднять, что бы управление хоть немного улучшилось, так общими усилиями и вернули 😃

Выделил линией поведение модели после включения РТН. Ещё раз обращаю внимание - это не настройки ПИД контроллеров, по отображению серв чётко видно, что серва РН не двигается - т.е. не изменяются её параметры.

Сергей_Вертолетов

Андрей, если это не механика (а это не механика - раз цифирьки не дрыгались) - то это 100% логика. Логика глючной прошивки! Откатываемся на что-нить старенькое и сидим ждем исправлений… Напишите Биллу на rcgroups о вашей проблеме, или попросите Олега - он с ним дружбу водит, международную!!! 😃

slides

Смотрю по статистике 8,60 оказалась самой боевой

Pillot
slides:

Смотрю по статистике 8,60 оказалась самой боевой

Ага, на ней и сидим 😃

Catsw
Pillot:

Ага, на ней и сидим

+1 - И я на неё и перешёл, пока отлетал день полётов - нормально, РТН отлично рулит, набираю статистику.

Сергей_Вертолетов:

Напишите Биллу на rcgroups о вашей проблеме, или попросите Олега - он с ним дружбу водит, международную!!!

Ну вроде как Олег эту ветку читает, авось напишет и нам расскажет, дёргать его лишний раз как то не хочется, тем более, что для себя решил проблему, откатившись на 8.60, странно, что до сих пор не исправили 8.63 - она у них давно релизом лежит.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

А вы из 8.60 прошили и логгер тамошней прошивкой и OSD Pro? Или только OSDшку

Прошил всё, для гарантии 😃 Но ИМХО ОСД в 8.60 имеет ту же версию, что и в 8.63 - но может и отличается в каких мелочах, не знаю.

Сергей_Вертолетов

С одной стороны, формально номера версий в 8.60 и 8.63 для OSD Pro одинаковы, но видимо кто-то поковырялся в коде, пока Билли выходил покурить

slides

Лучше конечно прошивать все, чтоб не искать геморрой с обратной совместимостью… Бесит то что до чих пор орлоглаз нельзя настроить с компа

Catsw
slides:

Бесит то что до чих пор орлоглаз нельзя настроить с компа

А ещё бесит, что глаз на сайте обещан ИМХО ещё в мае, а нет до сих пор - либо сильно изменяют железо (проблем там хватало) либо ХЗ.

Сорри, обманул - теперь ждём 31 августа 2010 😃

EagleEyes FPV Station
Backordered - ships approximately August 31, 2010.

Уже даже по обновлению инфы на их родном! сайте можно сделать вывод о заботе о пользователях… 😦