Обзор Eagletree OSD Pro
Чет чем больше читаю, тем больше измены:
Не с того раздела читать начали, сначала изучите радиочасть - что такое файлсейф, какие бывают приёмники и почему могут хаотично дрожать сервы 😃 Если вы сейчас будете Игл ставить - вопросов вообще море будет, и толком никто не распишет, не одну страницу писать придётся.
Просто аппу поменять на 2,4. Типа Футабы с патчем
не факт, может в его условиях лучше на 35 летать. Тем более на “берце” есть оччень неплохие приёмыши на 35.
Ага и геморроя с ФС ведром расхлебывать.
Не с того раздела читать начали, сначала изучите радиочасть - что такое файлсейф, какие бывают приёмники и почему могут хаотично дрожать сервы 😃
С теорией как бы все пучком:-) Почему машинки дрожат на лежащем в траве аппарате, пока не подымешь его хотяб до уровня пояса? Явно сигнал крайне не стабильный. Допускаю что ФС не включен на приемнике. Завтра поэкспериментирую на поле. Измена в том что при полном отсутствии сигнала (выключение передатчика) машинки замирают. И регуль понимает что сигнала нет.
Я про режим NO FS у Иглов. Хотя вопросы пока только теоретический, бум пробовать.
Есть мысль - у меня приемник Томаса тоже дурить начинает, когда он близко к пульту. ИМХО перегруз входного модуля на приемнике, вот и машинке дрожат.
При подключении батарейки к eLogger V3 умудрился сделать переполюсовку. в результате подгорел провод питания к видео передатчику, который был ранее подключен к балансирному разьёму ака. По сути получился просто коротышь через балансировочный разьём. после повторного правильного включения вся электроника (приёмник, стабилизация, гпс, OSD) ожила, но вот логер стал показывать ток 98А. Ни у кого подобного не случалось?
что делать? Куда смотреть?
что делать? Куда смотреть?
А сброс на “ноль” (рекалибровка) не помог?
после N попыток стал показывать что-то в районе 50мА, пока с рабочей нагрузкой не проверял . Но вот подозрительно то, что при подключении к входу логера termo 1 сигнала 1-3 V RSSI с приёмника логер начинает показывать ток порядка 7 ампер, при этом, такого тока точно ни где нет. Думаю, надо тестировать с реальной нагрузкой и проверять тестером что он действительно показыват.
Ни кто, случайно, не знает, как и что логер меряет на входах termo 1 -3?
ИМХО, раз проблема не ушла, я бы снял термоусадку с логгера и просмотрел бы плату под мощной лупой - при переплюсовке мгновенно выбивает электролиты, может в этом и есть проблема. Кстати, сторонним тестером замеряли ток при подаче напруги на логгер? может он и просаживает где то…
Раз рекалибровка не помогла - проблема где то есть на физическом уровне, и я начал бы с электролитов.
Внешним тестером пока не проверял. проверю сначала им, а потом, если не удасться получить реальных показателей тока, буду расковыриватьи смотреть.
По поводу входов логера termo 1 -3 ни кто не скажет, как он меряет и термо резисторы и напряжение?
термо резисторы и напряжение?
При измерении напряжения НЕОБХОДИМО подключать резистор 16kOm.
Уф. Вчера перешил прошивку на новую, затем снова на 860. Включил, всё проверил внешним тестером. Вроде всё правильно показывает и RSSI работает. В общем, переполюсовки видать не случилось, а был только коротыш, и временное помутнение рассудка логера.
Подскажите, пожалуйста, как лучше разместить Eagle OSD Pro + eLogger в самолете? В смысле подальше от ESC и приемника 2.4Ghz? Или это ни на что не повлияет?
Идея заключается в том, чтобы разнести максимально передатчик видео, приемник радио и регуль. По моим данным Игл достаточно устойчив к наводкам как от первого, так и от последнего. Также надо соблюдать правила прокладки силовых и слаботочных проводов, экранировки и т.д. Все сведения можно найти в наших разделах.
У меня Eagle OSD Pro, eLogger, передатчик видео, ESC, и приёмник, практически в одном месте получились. На видео помех нет. но вот с дальностью управления, есть серьёзные проблемы, сейчас только 550м и дальше полная потеря сигнала, правда это на 72мг.
Приемник на хвост выносите и шлейфом тяните к логгеру.
Да, это и буду пробовать, скорее всего.
Очередные два непонятных глюка:
1й. - по непонятной причине отказал датчик воздушной скорости (или глюк телеметрии) - хотя честно мигал цифрами, шкала застыла в нуле. Никакие пляски с Питотом не помогли, помог только сброс всего по питанию.
2й - вообще хрен знает что произошло (сорри за эмоции) - лечу себе на дальность, никого не трогаю, прошёл несколько зон с помехами, иду дальше. Попадаю в очередную зону (или уже дистанция критическая была - ХЗ ) в общем принимаю решение на возврат, начинаю разворот - идут помехи по видео (передатчик в хвосте - видно фюзеляжем затеняет при таком расположении на обратном курсе. Понимаю, что фиг что можно увидеть - активирую РТН (трот. кут) жду…жду… появляется на какой то момент изображение - планер отнесло в бок ещё на километр!!! Я в полном … кое как, под каким то углом, когда хоть что то видно, начинаю выгребать на старт (летел есс-но против ветра, так что хоть ветер на меня его гонит), было пару моментов, когда уже просто запоминал места, что бы идти искать - он высоту теряет, так как постоянные помехи толком не дают ни РТН включится, ни мне газом управлять - спас только запас высоты - с 840 метров потерял до 300, пока хоть какое то управление появилось, ветром унесло теперь за спину, сдув в бок, но уже вытянул, довёл до старта, посадил.
В итоге: РТН напрочь забыл про РН, т.е. АБСОЛЮТНО не рулил на старт, спутников - 11шт, стрелка/дистанция не врут, но отображение серв показывало, что ВСЕГДА (и в последующих пробных полётах) на РВ она стоит в НУЛЕ - и планер, предоставленный самому себе, летит, лишь мотором скорость/высоту подрабатывая, когда улетел больше, чем на километр - выключил РТН и вручную вернул. ЧТО ЗА ГЛЮК, и главное - КАК ТЕПЕРЬ доверять ему возврат самика на старт в случае помех/отказов - ХЗ. Сейчас буду перешивать на 8.60 (стоит 8.63), но причина непонятная и пугающая.
Кто то может прокомментировать случившееся?
П.С. До сегодняшнего дня рулил на старт нормально, крешей не было, настройки РТН не менялись.
АБСОЛЮТНО не рулил на старт
У меня тоже несколько раз наблюдался этот глюк. РТН включается, а рудер не реагирует. Сажал, перевтыкал питание- тогда начинал рулить…
Походу надо каждый раз на небольшой дистанции проверять срабатывание возврата, а потом уж лететь дальше.
Для полного анализа ситуации хотелось бы увидеть наземное видео.
Для полного анализа ситуации хотелось бы увидеть наземное видео.
Несколько полётов всё ок, сейчас прикупил рекордер, отображение серв не отключал, так что если глюк повторится - то и полное видео выложу.
У меня тоже несколько раз наблюдался этот глюк. РТН включается, а рудер не реагирует. Сажал, перевтыкал питание- тогда начинал рулить…
В тот день дважды не отработал, может совпадение… Сейчас откатился с 8.63 на 8.60, пока летаю…
К сожалению в субботу был небольшой креш, по моей вине, но плата ОСД сильно пострадала 😦 сегодня весь день убил, что бы восстановить её - едва разобрался со схемотехникой - не хотела видео врезать правильно, рвала синхру, но сделал, “гребёнки” не стал устанавливать - запаял провода напрямую - и вес меньше, и надёжность выше, так что полёты продолжатся на днях😁
Походу надо каждый раз на небольшой дистанции проверять срабатывание возврата, а потом уж лететь дальше.
Хахахахаха В очередной раз озвучена прописная истина 😃
Естественно, помимо предполетной проверки надо проводить и полетную. Только вот где гарантия, что после адекватной проверки этот глюк не произойдет на расстоянии 10 км ?