Обзор Eagletree OSD Pro
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
Господа, глюк подтверждён в домашних условиях - если у кого есть желание потратить лишний час времени - проверьте, при включении режима РТН у модели отсутствует управление по РН полностью, по РВ - иногда проскакивает, но тут же умирает.
У кого нет желания - ну её нафиг, лично я откатываюсь на 8.60 - и буду сидеть на ней, пока что то кардинально не изменят.
Сейчас буду проверять ОСД на повреждения - может посадка грубая или ещё что привело к частичной неработоспособности ОСД.
нет, 8.60 адекватно себя ведёт. Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
заказал себе осд иглов НК у них все в минусах, мне прийдет с прошивой 8,60 ?
Вадь, придет - прошьешься 8.60. Скинем, не ысс.
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление, думал всё, долетался, опускаются руки, но вдруг оказывается, что хоть чем то можешь управлять, и сразу проносятся мысли, как с помощью этого можно выкрутится - и это срабатывает - это не передаваемые ощущения!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
Элероны на FY-20, с неё через Игрек на сервы, а закрылки пришлось через плату реверса (туринжди) подключать. РВ, РН, ТР - на ОСД и потом на FY-20, кроме ТР есс-но.
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол, надо опять микшеры настроить, у закрылок было 2 положения - слабо вниз для взлёта без ветра и сильно (40…45град) посадочный, сейчас около 30ти град один режим, использую на посадке, замикшировав с РВ немного вниз, так практически не теряется линия полёта, но он становится намного стабильней (посадочная около 15км/ч) и скорость хорошо гасится. Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление,
Немного представляю. Бывало и пропеллер на Кулярисе морду разрывал в километре от базы. И АП на 1.5 км высоты вниз идти не хотел, а РУ не добивало, хорошо хоть по горизонтали на базу вывел. Всяко бывало… 😃
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол,
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Да срывной. Я раньше медленно по глисаде заводил и только в последний момент включал бабочку. Но после пары срывов с ремонтом морды, перешел на другую тактику: метров с 50 крутая глисада градусов под 15-20 градусов, на 15 м высоты - включается бабочка, перед землей - вывод в горизонталь. Кулярис аж жужжит весь, зато точно к ногам вывести удается. 😃
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
8 каналов РмиЛековского комплекта не оставляют мне шансов на такой красивый комплект, все каналы на вес золота, вот и привык сажать “по самолётному” - уход на 20…15 метровой высоте на 150…200 метров “за спину”, потом выдерживаю на глиссаде, и сажу в радиусе 10 метров от себя, хоть и не в руку, но и не далеко.
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
+1
Ну вот, началась чехарда, дожали мы его:
I’ve temporarily disabled configuration save/restore in version 8.76, until we can get to the bottom of this issue. The engineer who works on this will be investigating.
“Я временно запретил экспорт-импорт конфигурации в версии 8.76, пока мы не докопаемся до сути проблемы. Наш инженегр озадачен и пашет вовсю.”
Только вот интересно, что же суперкрутого остается в 8.76, если убрать ХМЛ?
на хобях наземные станции временно есть
Точнее, 17 штук на текущий момент
Уже 4! Прям международная живая очередь образовалась 😃
Все, НОЛЬ. Разошлись быстрее, чем горячие пирожки в субботу на субботнике 😃
Все, НОЛЬ. Разошлись быстрее, чем горячие пирожки в субботу на субботнике
И я не успел - ложился спать - их не было, встал - уже нет 😦
Ну вот, началась чехарда, дожали мы его:
+100 Посмотрим, что найдёт их инжинер 😃
Я один урвал:-) Два месяца в бекордере оплаченный висел.
Я тож взял, хоть и не собирался вовсе 😃 Вот что значит дифицит 😃 Бум посмотреть что это за зверь такой!
Я один урвал:-)
Я тож взял, хоть и не собирался вовсе
Блин, поспать нельзя - только на минут шестьсот прилёг - всё разобрали 😦 И ведь и предупреждение е-мейлом стояли, с утра почитал - прослезился 😃 😃
я тоже успел …
я тоже успел …
Мой наверно 😃
И почему я себя таким дураком чувствую??? 😃 Поверил им - мол не раньше начала ноября, вот и расслабился 😦
Подскажите пожалуйста, где бы намутить прошивочку 8.60? А то с 8.63 боязно летать после таких постов.
Подскажите пожалуйста, где бы намутить прошивочку 8.60? А то с 8.63 боязно летать после таких постов.
А поиском воспользоваться религия не позволяет? rcopen.com/forum/f90/topic146474/1191