Обзор Eagletree OSD Pro
Не, господа, не ставьте эту бету, ну ее НАФИГ пока… Хотя, если есть любители адреналина и не отягощённый финансово - то велкам !!! С огромным удовольствием поделимся, кто сколько адреналина от неё получил, и чем закончилось!
Итак, история моя, в ролях я и Кулярис (версия 8.75, РТН = скорость 45, высота 270±25):
Полет первый, коротко - “Счастлив в незнании”
Проверка всего, взлёт, набор 100 метров, включаю РТН - работает идеально! Стал в круг с набором, устойчиво прёт вверх, набрал 275, перешёл в режим удержания - ну просто сказка. Задумался - что то сильно хорошо, неспроста. Ладно, летим на маршрут - лечу, видами любуюсь, отлетел на 2 км, высота 800, ну думаю, пора и к дому, всё таки пробный полёт. выключаю двигатель, так как высоты 800м и на 5 км полёта хватит за глаза, и планирую себе домой, подруливая РН - полёт под прямым углом к ветру. Вот тут то всё и началось - вдруг пропадает телеметрия, хотя голосовые функции работают, и РН перестаёт работать! Проверяю элероны - слава Богу все в порядке, но РН не работает по прежнему. Подлетаю к месту старта и тут понимаю, что ЖОПА , господа, простите, не сдержался. От управления мне остались ТОЛЬКО элероны, так как они идут напрямую на стабилизацию и сервы, а газ, РН, а ГЛАВНОЕ - РВ не работают!!! Кулярис начинает сносить ветром в город, высота более 500 метров, я не могу развить скорость - РВ не работает ВООБЩЕ. Единственный выход - стал элеронами в самую крутую спираль, какую смог заложить без того же РВ, при прохождении нужного направления - резкий выход - вуаля, скорость немного есть, метров 50…100 продвинулся против ветра, дальше опять спираль и выход, спирали и выход. Метров с 300 народ, присутствующий на поле, увидел визуально Кулярис и по моей просьбе следил весь остаток полёта за ним, ну что сказать за посадку с элеронами - был безумно рад тому, что закрылки работали то же автономно от ОСД, и за двести с лишним метров на поле всё же посадил его целым. Такой длинной глиссады в моей жизни ещё не было…
Полёт второй, заключительный - “Бег по граблям - национальный вид спорта”:
Переткнул питание - всё работает, задумался. Подождал полчаса, адреналин вроде как сошёл, ну думаю - с кем не бывает, лечу еще раз, ветер ослаб под вечер - авось прорвусь. Да, блажен тот, кто верует… Начало полёта ничем не отличалось от первого, проверка, взлёт, проверка РТН, на 300 метрах отлетаю на 500 метров - всё в порядке. Ладно, проверяю РТН - все идеально, ну думаю, что надо лететь - все системы в порядке, но лететь теперь буду ближе и ниже. Набор уже 500 метров и отлёт на один километр - всё в порядке, разворот - о чудо, всё работает, уже и поле наше в камере, и тут…наша песня хороша, начинай сначала. Только в этот раз был ниже, народ его уже видел, но тут ОСД мне другой сюрприз решило преподнести - все шкалы в порядке, все показания в норме,но - отказ всего управления, как прежде, но с одной очень НЕПРИЯТНОЙ особенностью - РН становится в КРАЙНЕЕ положение - теперь при брошенных элеронах сильный крен, который ну ни как не помогает хотя бы элеронами прицелится в наше поле. Круги/спирали как то происходят, Кулярис то в предсрывном состоянии задирает нос, то валится на крыло - РВ явно то же не в “нейтрали”. В моменты, когда могу управлять элеронами - выравниваю его по стрелке на старт, так как в мельтешении земли/домов окраин разобрать что либо сложно. Но дотянул, вдруг, в 50 метрах высоты и сотне от старта управление полностью возвращается - но только если не включать РТН, если включить РТН - то только элероны. Сел нормально, рядом, попытался снять на мобильный как у Куляриса отключается всё, при включении режима РТН - сел аккум в телефоне. Ладно, сейчас дома попробую симмитировать полёт, глюк явно вылазит не на 1й и не на 10й минуте, а где то через минут 20…30 полёта, в обоих полётах так и происходило.
Ну как то так!
П.С. Экстирм от пилотирования только элеронами надолго запомню, если не навсегда.
П.П.С. Кулярис настолько летуч, что даже с 4800 3х баночным аккумом потерять виражами 100 метров высоты - 2…3 минуты.
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
Господа, глюк подтверждён в домашних условиях - если у кого есть желание потратить лишний час времени - проверьте, при включении режима РТН у модели отсутствует управление по РН полностью, по РВ - иногда проскакивает, но тут же умирает.
У кого нет желания - ну её нафиг, лично я откатываюсь на 8.60 - и буду сидеть на ней, пока что то кардинально не изменят.
Сейчас буду проверять ОСД на повреждения - может посадка грубая или ещё что привело к частичной неработоспособности ОСД.
нет, 8.60 адекватно себя ведёт. Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
заказал себе осд иглов НК у них все в минусах, мне прийдет с прошивой 8,60 ?
Вадь, придет - прошьешься 8.60. Скинем, не ысс.
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление, думал всё, долетался, опускаются руки, но вдруг оказывается, что хоть чем то можешь управлять, и сразу проносятся мысли, как с помощью этого можно выкрутится - и это срабатывает - это не передаваемые ощущения!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
Элероны на FY-20, с неё через Игрек на сервы, а закрылки пришлось через плату реверса (туринжди) подключать. РВ, РН, ТР - на ОСД и потом на FY-20, кроме ТР есс-но.
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол, надо опять микшеры настроить, у закрылок было 2 положения - слабо вниз для взлёта без ветра и сильно (40…45град) посадочный, сейчас около 30ти град один режим, использую на посадке, замикшировав с РВ немного вниз, так практически не теряется линия полёта, но он становится намного стабильней (посадочная около 15км/ч) и скорость хорошо гасится. Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление,
Немного представляю. Бывало и пропеллер на Кулярисе морду разрывал в километре от базы. И АП на 1.5 км высоты вниз идти не хотел, а РУ не добивало, хорошо хоть по горизонтали на базу вывел. Всяко бывало… 😃
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол,
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Да срывной. Я раньше медленно по глисаде заводил и только в последний момент включал бабочку. Но после пары срывов с ремонтом морды, перешел на другую тактику: метров с 50 крутая глисада градусов под 15-20 градусов, на 15 м высоты - включается бабочка, перед землей - вывод в горизонталь. Кулярис аж жужжит весь, зато точно к ногам вывести удается. 😃
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
8 каналов РмиЛековского комплекта не оставляют мне шансов на такой красивый комплект, все каналы на вес золота, вот и привык сажать “по самолётному” - уход на 20…15 метровой высоте на 150…200 метров “за спину”, потом выдерживаю на глиссаде, и сажу в радиусе 10 метров от себя, хоть и не в руку, но и не далеко.
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
+1
Ну вот, началась чехарда, дожали мы его:
I’ve temporarily disabled configuration save/restore in version 8.76, until we can get to the bottom of this issue. The engineer who works on this will be investigating.
“Я временно запретил экспорт-импорт конфигурации в версии 8.76, пока мы не докопаемся до сути проблемы. Наш инженегр озадачен и пашет вовсю.”
Только вот интересно, что же суперкрутого остается в 8.76, если убрать ХМЛ?
на хобях наземные станции временно есть
Точнее, 17 штук на текущий момент
Уже 4! Прям международная живая очередь образовалась 😃
Все, НОЛЬ. Разошлись быстрее, чем горячие пирожки в субботу на субботнике 😃
Все, НОЛЬ. Разошлись быстрее, чем горячие пирожки в субботу на субботнике
И я не успел - ложился спать - их не было, встал - уже нет 😦
Ну вот, началась чехарда, дожали мы его:
+100 Посмотрим, что найдёт их инжинер 😃
Я один урвал:-) Два месяца в бекордере оплаченный висел.
Я тож взял, хоть и не собирался вовсе 😃 Вот что значит дифицит 😃 Бум посмотреть что это за зверь такой!
Я один урвал:-)
Я тож взял, хоть и не собирался вовсе
Блин, поспать нельзя - только на минут шестьсот прилёг - всё разобрали 😦 И ведь и предупреждение е-мейлом стояли, с утра почитал - прослезился 😃 😃
я тоже успел …
я тоже успел …
Мой наверно 😃
И почему я себя таким дураком чувствую??? 😃 Поверил им - мол не раньше начала ноября, вот и расслабился 😦
Подскажите пожалуйста, где бы намутить прошивочку 8.60? А то с 8.63 боязно летать после таких постов.