Обзор Eagletree OSD Pro
😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:
- ГПС - тригер U1
- Логгер - индуктивность L5
- OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды
буду искать откуда снять интуктивности, тригер и осваивать технику миниатюрной пайки, не найду тригер ГПС пойдет на запчасти.
a u mena srabotal bez triggera elogger livemode videl gps )
подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?
а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню
😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:
- ГПС - тригер U1
- Логгер - индуктивность L5
- OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды
Т.е. обошлось “лёгким испугом” 😃
буду искать откуда снять интуктивности,
В мобильниках этого добра навалом, ну или в ноутбуках, иногда в материнках, но в последних 2х трудно найти нужный размер.
подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?
Выпаять (аккуратно, что бы дорожки не повердить, если они там живые) в любом случае надо. Потом попробовать включить - если будет работать - то повезло 😃 Если нет можно замкнуть вход и выход - ноги 2 и 4 цоколёвку - см. даташит www.onsemi.com/pub/Collateral/NL17SZ17-D.PDF
а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню
Можно, чуть-чуть ухудшится помехозащищённость девайса, но не критично, критично что они предохранителями подрабатывают - при следующей ошибке может сгореть всё в хлам. (Я у себя закоротил - всё великолепно работает, сегодня слетал на 7км - без приключений, так что ещё и обкатал). Как временная мера - самое то, а вообще с пивом в мастерскую по мобилкам - там быстро найдут дросселя и паяльной там пару минут работы.
С триггером сложнее - я специально в своей теме поддержки у Иглов сегодня описал ситуацию и спросил аналоги и назначение его - но они отвечают раз в 3…4 дня, так что жду, что ответят 😃
В принципе, если с паяльником дружишь и знаешь, где продают микрухи (даже банальные совдеповские) в городе - подскажу аналог. Там всего то 4ре провода подпаять, а саму микруху на циакрин или эпоксидку снизу приклеить. Но давай ответа дождёмся, пока можешь без него или с перемычкой 2 на 4 попробовать.
Принемайте,ещё одного владельца Иглы.Наборчик у меня такой.
Изя стар.
Камера 520 тв.л.
передачик 15 каналов 750мВт.
ф-21.
Осд про.
Гпс-10сек.
ну и логер-в3.
Гпс ловит,силу тока походу обманывает.Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.с акком 650мА/ч на передатчик,и силовым 2400мА/ч.Осталось разкурочить антену передатчика,и корпус камеры.А как ещё можно уменьшить взлётный вес?
передачик 15 каналов 750мВт.
А что за передатчик ??? Ссылку можно попросить?
Брал на ебае. Кажись этот.
нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?
нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?
Нет. Но система стабилизации нужна.
непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?
Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.
Никак. Отличный вес при такой комплектухе. А на 600 граммовом Изике у нас тут только один “спец” летал по камере.
непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?
Не путайте - стабилизация - это одно, горизонт - это второе. Вам шашечки или ехать? Если ехать ( РТН) то достаточно между приёмником/ОСД/сервами включить модуль стабилизации модели - КоПилот или ФИ-20, например. Система стабилизации работает автономно от ОСД и не требует никаких доп подключений.
А если ещё хотите, что бы ОСД вам рисовало линию горизонта - тогда надо систему стабилизации подключать к ОСД, это отобразит горизонт, к РТН это никакого отношения иметь не будет.
Т.е. ставите стабилизацию в любом случае для работы РТН, а потом решаете - нужен вам горизонт в очках или нет. Если нужен - подключаете к ОСД согласно инструкции, если нет - не подключаете, РТН работать будет в любом варианте, главное - что бы система стабилизации была.
Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие - в первом пункте мастера настройки АП - когда просит поставить стики для прямолинейного полета - нужно давать газ - а я его всегда до этого газ оставлял в нейтрали… Явно не сказано, вот и работал мой АП с газом только для набора высоты… Возможно кому-то покажется смешным, но думаю я не один этого не знал - и если бы не пункт меню “Reset Cruise Sticks & Throtle” в котором явно сказано про газ, то так бы дальше и летал…
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра 😃
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…
Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие
😃 Бывает 😃
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра
Из моего опыта - чем больше поставим “Cruise speed” - тем быстрее он будет пытаться грести мотором, да и в упомянутый вами момент я даю “газ” немного больше, чем нужно для поддержания полёта - опять таки быстрее летит в случае чего…
Ещё помогает при настройке ФС подтриммировать РВ немного вниз, для скорости.
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…
Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически ФС срабатывает - вообще грустно “урывками” его продвигать против ветра.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов, в нынешнем виде он способен разве что в слабенький ветер попробовать вернуть модель, кое как поддерживая высоту/скорость, такое ощущение - что он не для ФПВ писался, а возвращать “зарулившиеся” модели в зону приёма.
Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически Ф
Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов
Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей 😃 для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен 😃 и не улетать далеко по ветру.
Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.
Хорошая идея, попробую уменьшить чувствительность в этом канале, пасибки за совет!
Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен и не улетать далеко по ветру.
Во-во, прямо в точку - а мы то наоборот, “далеко и высоко”, и как не стараешься против ветра летать, но пока до полутра километров поднимешься - ветра иногда меняются чуть ли на противоположные, только показания 2х датчиков скорости помогает понять, какой ветер на этой высоте за бортом 😃 А на обратном пути сносит иногда достаточно сильно, так что режим РТН сейчас вместо полезного помощника пилота является, как они же и пишут в описании, “подушкой безопасности”, скажем так - последним (и к сожалению небольшим) шансом вернуть модель в случае ЧП.
Главный враг РТН - ветер, он его боится 😃 Если попасть в ветер более 10 м/с - то есть все шансы проверять удачу и работу ГПС трекера на борту, без которого я уже в воздух не ногой 😃 А ведь ОСД, и соответственно РТН, так же как и мы видит обе скорости - ну добавьте примитивную логику обработки показаний, для выяснения “зад/перёд” и “по ветру/против ветра” - и шансы увидеть наших птичек возрастут в разы.
в ветке “Далеко и высоко” начал разговор про сбой синхры на иголовской телеметрии.
Решил продолжить разговор в этой теме.
И так проблема в том что когда даешь газу все символы скачут
www.youtube.com/watch?v=R7nxQE4Gd-I&feature=player…
снял с самолета всю телеметрию и попробовал подключить через другой регуль(от коптера) и двигатель и проблема исчезла. В связи с чем вопрос, какой регуль взять чтобы он 100% работал с иглом или как изолировать помехи идущие от регуля?
Решил продолжить разговор в этой теме.
Логично.
В связи с чем вопрос, какой регуль взять чтобы он 100% работал с иглом или как изолировать помехи идущие от регуля?
Чем лучше регуль - тем меньше помех. В дешевых выясняется методом подбора. Или, если есть много денег и мало времени - покупкой брендов вроде Кастла.
Или поэкспериментируйте с внешним БЕКом, что бы знать, помехи идут по питанию борта или по силовым цепям.
и не улетать далеко по ветру.
Кстати, только что мысль пришла в размышлениях на эту тему - достаточно добавить пункт в меню поддержание второй!!! “круизной” скорости по ГПС - просто указывать минимальную по ГПС, допустим 10 км/ч, это тут же решило бы проблему “зад/перёд” и очень увеличило шансы на возврат против ветра, так как модель гребла бы на точку старта с минимально заданной ГПС скоростью, не смотря на большие показания воздушной, а показания воздушной тогда бы имели смысл как контроль для предотвращения срыва модели от потери скорости при большой С_ГПС, т.е. при полёте по ветру.
если есть много денег и мало времени
вот из этого www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ можете что нибудь посоветовать?
Спасибо.
Могу 😃 С веротяностью 99,9% Этот регуль помех давать не будет, за остальные не уверен, не пользовал.
“CSEM6700 - Castle Creations Phoenix ICE ESC 75A 33.6V”
Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей
Отписал я Биллу эту идею - о добавлении ГПС круизной скорости и её контроля - посмотрим, что он ответит 😃
Кстати, господа - кто подскажет, как правильно откалибровать RSSI в Игле - так и не нашёл ни на форуме, ни в доках полного описания.
как правильно откалибровать RSSI в Игле
Калибровка проходит автоматически - во время прохождения мастера настройки АП - Игл запоминает напряжения при выключенном передатчике и включенном.
Кстати, господа - кто подскажет, как правильно откалибровать RSSI в Игле - так и не нашёл ни на форуме, ни в доках полного описания.
Ну как, там сложностей никаких нет. Делайте все подключения и потом через мастер - все будет ок. Только совет, когда калибруется минимальный сигнал все-таки пульт лучше отнести подальше, есть видео на утюбе 😃