Обзор Eagletree OSD Pro

crand

Ладно, всем спасибо. Дождусь товарища из командировки. Посмотрим, что он скажет. Все-таки опыта у него гораздо больше.

Catsw
crand:

Дождусь товарища из командировки. Посмотрим, что он скажет. Все-таки опыта у него гораздо больше.

Самое мудрое решение, если опыта нет. Можно ещё Биллу на ремонт отправить, дешевле будет, чем новый покупать, но не сильно 😦

AsMan

Прикрутил седня RSSI к логеру. С приемника R149DP через повторитель как сдесь. На прямую аццки просаживало:-(

Пока не прошел визард, не работало, показывало “*”. Полез тестером, много интересного узнал:-) После визарда, при включенном пульте, кажет адекватно 98…99. При выключенном кажет “*”. В принципе похоже на правду. Но. Пока лазил по менюшкам OSD, напал на пункт “ресет минимум рсси”, долго тупил, как это можно сделать с пульта. В пдэфе про это ниче не нашел, по усб этого пункта тож нет.

Где я туплю? Прокоментируйте пожалуйста.

Catsw
AsMan:

Пока лазил по менюшкам OSD, напал на пункт “ресет минимум рсси”, долго тупил, как это можно сделать с пульта.

Быстрая калибровка минимума РССИ (сигнала нет). Что бы ради корректных показаний РССИ не проходить весь визард РТХ.

AsMan

А как активировать этот пункт на экране ОСД, если сигнала нет?

Catsw
AsMan:

А как активировать этот пункт на экране ОСД, если сигнала нет?

Не помню точно - но ИМХО надо его активировать, и он сам скажет, когда выключить передатчик.

И кстати, все это детально описано самим Биллом 😃

d) If desired, there’s a menu option under “Sensors and Units” menu to let you recalibrate the minimum RSSI reading (0% reading). For those who want the minimum RSSI to represent the point just before failsafe starts to occur, rather than the point when the transmitter is turned off, you can calibrate the minimum using this option. A good time to do this is during your antenna-down range test, just before the servos start to twitch.

AsMan