Обзор Eagletree OSD Pro
Просто были тут умники-экономщики, которые с пеной у рта доказывали отсутствие необходимости в таком количестве каналов 😃
Согласен, 3-х позиционный тумблер это неудобно для управления ОСД. остался с 2-мя тумблерами слева листать по меню и справа заходить- очень удобно.
Ну, были бы возможности…
А так половина летает, в лучшем случае, на 8-канальных. Я и сам такой.
А 3-х позиционный для включения RTH.
зачем еще трехпозиционник для включения RTH??? обычным двухпозиционным тумблером через Throttl Cut все настраивается и прекрасно работает (FS 1 Chain в настройках OSD - определение фейлсейфа по каналу газа) просто надо чтобы при включенном тумблере канал газа уходил на -105 -110 (необходимо пройти визард с таой настройкой), а при стике газа в нижнем положении -100. и мотор не крутится и ФС при ручке вниз не сработает. только от тумблера.
А трехпозиционник для более нужных задач приберегите: для FY20 либо закрылок.
А вот у меня шестиканалка. И все каналы забиты 😦
Жаль что разработчик не может сделать так - вывести на управление просто коммутацию контактов (агалог нажатия кнопок) и тогда используя устройство типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вопрос был бы решен.
Жаль что разработчик не может сделать так
А кто мешает самим сделать? АТТИНИ, на вход - один канал, один таймер меряет ППМ (как у меня в БАНО), второй таймер на ШИМ (выход) - и вуаля. Тем более, что на ШИМ достаточно только три значения выводить. Логику тогда можно любую придумать.
Взять да сделать, а проблема состоит в том, что я не умею программировать пики. Если бы умел то написал бы прогу, и вместе со схемой выложил для всеобщего использования.
Взять да сделать, а проблема состоит в том, что я не умею программировать пики. Если бы умел то написал бы прогу, и вместе со схемой выложил для всеобщего использования.
Для умеющего - на вечер работы под пиво, я бы написал, но для меня это вечеров пять, пока не позволительная роскошь 😦 Если так актуально - киньте клич, может кто согласится из опытных, а пока могли бы логику расписать, да и вообще с народом решить, надо оно или нет? (просто у меня 12 каналов, так что лично мне не очень актуально - не то что бы писать, просто ещё что либо паять и внутрь запихивать, и так от проводов там страшно 😃 )
П.С. Если гуру АВРов не найдутся, а этот проект будет очень востребован - может на след неделе у меня со временем получше будет - глядишь и наваяю 😃
PARSEK
А где можно прочитать инструкцию из первоисточника по управлению по одному каналу?
На оф.сайте.
Доброго времени суток!!! Товарищи, помогите пожалуйста…!!!
на прошлых выходных получил весь комплект иглов:
Датчик воздушной скорости
Датчик высоты
GPS-приемник
Логер 4 версия
Видео OSD pro Expander
Наземная станция
Трекер антенны
посмотрел картинки в инстркциях к каждому приборчику, в английском языке не шарю вообще… установил софт… подключил логер к компу, собрал трекер антены… и все на этом дело по настройке иглов встало…!!!
Товарищи пилоты… пожалуйста подскажите каким образом подключаются датчики скорости и высоты, сдесь вычитал что они идут цепочкой… ладно хорошо предположим… но куда втыкаются штекер от первого датчика в логер или ОСД…???
Также при подключении к компу логера воткнул в него ОСД и датчик ЖПС… Копм видин только логер… ЭТО НОРМАЛЬНО?
Сильно не пинайте…! Я читаю и много…!!! Но в голове каша… и руки золотые но растут из опы…!!! Помогите кто чем может…!!!
куда втыкаются штекер от первого датчика в логер или ОСД…???
в ОСД, в разьем, откуда рядом торчит кабель. На этикетке есть цвета проводов - не перепутайте полярность.
Если виден только логгер - не туда воткнули ОСД. На Логгере есть цветовая маркировка. Разъем втыкается или сверху, или снизу. Переставьте с GPS местами короче. Тоже путаю постоянно.
посмотрел картинки в инстркциях к каждому приборчику, в английском языке не шарю вообще…
ну, для ОСД есть перевод rcopen.com/forum/f90/topic146474/869
А где можно прочитать инструкцию из первоисточника по управлению по одному каналу?
Я сперва так подключал, по российской привычке, типа авось разберусь, и был слегка озадачен, что ОСД не слушается… Зашел к ним на сайт через Google Chome (он сам сразу все переводит), раздел документация - там есть инструкции на все в pdf на английском, но если нажать их хрома - то он и pdf переводит! корявенько, но понять можно.
Но на счет пользования трехпозиционником там написано, что (не дословно) “вероятно, Вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему”.
В общем, если аппаратура позволяет, теоритически можно разбить управление на два тумблера, но у меня пока не получилось, вчера мало времени было.
Добрый вечер! Сегодня собрал всё это до кучи и в самик , подключил и чудо - ничего не спалил, но возникли вопросы.При подключении на телике скачет верхняя не большая часть экрана, при даче газа скачки усиливаются.Отсоединив осд картинка чудесная.Пробывал двигать верх-низ , лево-право ничего не меняется.Можно ли подключать микрофон Шорох 7 к осд ? Не будучи уверенным я его подключил напрямую к передатчику.Из динамика телека доносится сильный треск , но стоит хоть чуть прибавить газа сразу всё ок…Когда мотор выключен ,то стоит чут дотронуться до самика сразу начинает трещать какбудто плохой контакт.Извените если сумбурно написал.
в ОСД, в разьем, откуда рядом торчит кабель. На этикетке есть цвета проводов - не перепутайте полярность.
Если виден только логгер - не туда воткнули ОСД. На Логгере есть цветовая маркировка. Разъем втыкается или сверху, или снизу. Переставьте с GPS местами короче. Тоже путаю постоянно.
Подключил все как Вы сказали… и заработало…!!! спасибо за поддержку…!!! буду дальше читать и пробывать настраивать…!!!
PARSEK - И Вам за подсказку где лежит спасибо большое…!!!
Потестил еще вчера вечером на столе 9,13 с трехпозиционником. Что хочу сказать - когда осмыслишь, как управление меню логически работает, становится проще. Ползал по меню и менял настройки трехпозиционником. Почти не ошибался.
Сделал миксы на один канал с двух тумблеров (имитация того, как было раньше) - тоже работает. Првильно писали в инструкции - просто необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть.
Настройки сделаны, не хватает пока только устройства отображения (жду посылку с AV-VGA конвертером) - и в полет! Один канал съэкономлю все таки, повешу на него выключатель с сиреной на всякий случай!
Я правильно понимаю, что одним каналом (трехпозиционником) теперь можно абсолютно все в полете делать, от переключения режимов отображения до включения RTH?
нет, там теперь три режима:
- старый,
- трехпозиционник на aux1 (навигация по меню)
- трехпозиционник на aux1 и обычный тумблер на aux2 - в этом режиме одно из положений трехпозиционника включает RTH.
Просветите пож. а можно запитать от штатных аккумуляторов Е-Логгер+ОСД+камера+приемник+передатчик (т.е. всю бортовую аппаратуру) а потом не выключая все ЭТО подключить Е-Логгер к USB? Или нужно отключать бортовое питание перед подключением USB?
Можно не отключая бортовое подключить USB.