Обзор Eagletree OSD Pro

ukr-84

Всем привет! Уважаемые коллеги , приобрёл логгер, жпс, лсд дисплей и датчики темп. и оборотов. Буду делать замеры на спортивной судомодели. Вопрос: можно ли в разрыв, между логгером и лсд дисплеем , поставить какой-либо приёмник и передатчик? Чтоб этот дисплей был у меня на берегу и я мог в реальном времени контролировать данные . Есть ли решение?
Осд+ видео передатчик+какой-то экран с видео входом слишком сложно.

Заранее спасибо.

crand
ukr-84:

Осд+ видео передатчик+какой-то экран с видео входом слишком сложно.

Наоборот, это проще, чем самому делать OSD.

ukr-84

Честно говоря,я в такой электронике особо ничего не знаю. Возможно глупый вопрос,но если сигнал с логгера просто передавать через какой-то передатчик, а приёмник его будет передавать на лсд дисплей? Очень грубо,даже какой-нибудь блютус модуль?

crand

Видеопередатчик приспособлен для пропускания аналогового сигнала определенной частоты (аудио и н/ч видео). На LCD скорее всего подается цифровой сигнал.

alex-ber
evgeny_online:

А можно использовать в качестве GPS для E-Logger V4 этот модуль:
www.flytron.com/…/15-simpleosd-gps-module.html

Я не советовал бы - пробовал с логером V 3 и не пошел. Модуль работает по умолчанию со скоростью 9600 а для логера надо 38000… Перепрошить модуль не получилось - или модуль с браком или еером не пишется. Короче при подключении логер дает пакет команд (строку для запуска модуля - толчек) так вот если прогой ГПС Фокс модулю выставить нужную скорость и сразу подключить к логеру - работает, отключаешь, ждешь минут пять-десять (пока разрядится батарейка) - подключаешь и … тишина. Но если удастся прошить модуль под нужную скорость передачи данных думаю работать будет - модули у Иглов и этот, что Вы спрашиваете одинаковые, только прошиты по разному.
Если надо могу кинуть мануалы и команды для модулей ГПС…

siderat

Для иглов надо 2 свободных канала, или хватит один? Можно вывод сделать только на расход акка, напряжения, высоты, скорости и удаления от точки взлета? А то сквозь всю эту информацию саму картинку не видно…

crand

Вывод информации на экран настраивается по Вашему желанию. При наличии 2-х каналов управления можно в полете менять окна, или убирать вывод информации.
С прошивкой 9.13 можно использовать 1 канал, но нужен 3-х позиционный тумблер. Ранее прошивки требовали или 2 канала или ни одного.

evgeny_online

Если у кого есть прошивка E-Lоgger-a ниже 8.63 поделитесь пожалуйста!!!

couger
evgeny_online:

Если у кого есть прошивка E-Lоgger-a ниже 8.63 поделитесь пожалуйста!!!

EagleTreeSetupV8.03.exe
EagleTreeSetupV8.05b.exe
EagleTreeSetupV8.28b.exe
EagleTreeSetupV8.30.exe
EagleTreeSetupV8.31.exe
EagleTreeSetupV8.43b.exe
EagleTreeSetupV8.48b.exe
EagleTreeSetupV8.50.exe
EagleTreeSetupV8.54b.exe
EagleTreesetupv8.64b.exe
eagletreesetupv9.13.exe

Какая интересует? 😃 с буковкой b-бэта версии.

evgeny_online

ОГО!!!
Аж глаза разбежались!!!

Вот эти интересуют!!!

EagleTreeSetupV8.03.exe
EagleTreeSetupV8.30.exe
EagleTreeSetupV8.50.exe

а можно их мне как-то заполучить?

nacgul1

Всем привет. К сожалению FAQ по этой ветк пока нет, поэтому буду задавать глупый вопрос. Ни как не могу понять как всетаки Eagletree OSD Pro отрабатывает режим возвращения на базу без стабилизации крена и тангажа и авиагоризонта.

AlcoNaft43
nacgul1:

Ни как не могу понять как всетаки Eagletree OSD Pro отрабатывает режим возвращения на базу без стабилизации крена и тангажа и авиагоризонта.

НИКАК! Самолет должен быть или самостабилизирован или со электронной стабилизацией.

couger

Окончательно определился с электроникой, планируемой к установке в Скайвокера, хочу задать вопрос по организации правильного питания приемника и Игла.
Сейчас подключение питания стандартное - разъем от регуля вставлен в ОСД, соответственно приемник и сервы питаются от ОСД. Хочу организовать резервное
питание приемника и телеметрии от видеобатареи через балансирный разъем. Сейчас я сделал шнурок, тройничок, один разъем воткнут в приемник, второй - в
ОСД, т.е. как backup harness, третий - пока висит в воздухе(в него и пойдет линия резервного питания, а может и не одна 😃, об этом далее).
В принципе, как я понимаю, если заморочиться тем, что регуль может просто сгореть,а ходовая батарея может вполне еще быть годной к питанию, то можно
сделать тройной вариант питания - от регуля, от балансирного разъема ходовой батареи и от балансирного разъема видеобатареи. Инстинктивно понимаю,
что если просто все подключить одновременно, либо ничего не получится, либо что-то сгорит.
😃 ВНИМАНИЕ ВОПРОС: может кто-то доходчиво, для не-электронщиков, объяснить, как правильно соединить источники питания? Я конечно предполагаю, что
как минимум должен быть диод, наверное? Но если можно - как ПРАВИЛЬНО, со схемой, конкретными деталями, организовать резервное питание?

Catsw
couger:

Я конечно предполагаю, что как минимум должен быть диод, наверное?

Именно. Причём не один, а всё тогда через диоды - т.е. по одному диоду на каждый источник питания. При этом надо что бы напряжение основной линии питания было выше, чем резервной минимум на пол вольта. У меня импульсный БЕК 3/5А установлен на 6 вольт выходного, потом через двойной диод Шоттки (на втором плече как раз встроенный БЕК регуля) запитано всё бортовое. Логика простая - пока работает импульсник - именно он питает всё, регуль отдыхает и избегает лишнего нагрева, а при просадке/отказе основного - питание пойдёт от резервного (встроенного) БЕКа. Причём при больших скачках тока - будут работать оба!

Намедни, монтируя ФИшку перепутал пару входов местами, решил “по-горячему” переключить…и промахнулся, сдвинув один разъём на один пин вверх, замкнув таким образом бортовое питание… Ну что сказать - ОСД не сбилось, приёмник то же, картинка на телевизоре (эт я дома настраивал) даже не вздрогнула, но “штырёк” на ФИшке просто испарился с большим хлопком и вспышкой 😃 Пару часов потом потерял, меняя разъём у ФИшки, но сам опыт порадовал - при таком запасе мощности и организации работы питания можно не боятся просадок напряжения борта 😃

П.С. Как то были мысли разбить потребителей на группы - сервы отдельно, приёмник/телеметрия отдельно, но потом подумал - отказ (КЗ или ещё что либо) любой из таких групп - гарантированный креш, так что смысла в этом для себя не увидел, только лишняя возня и дополнительные элементы, которые то же могут отказать.

slides
AlcoNaft43:

НИКАК! Самолет должен быть или самостабилизирован или со электронной стабилизацией.

Действительно так, именно этот минус один изосновных игла, как впрочем и не забываем о втором - отсутствие человеческого фильтра для питания видео. ОСД-делы ! учитесь у Вовы !!!

Catsw
slides:

Действительно так, именно этот минус один изосновных игла

Ну Билл же презентовал стабилизатор да за 50 енотов - посмотрим, что у него получится 😃 Пока судя по его видео - вроде как работает 😃 Но даже не знаю, на основе чего - пиро или гиро, не вчитывался - всё равно не раньше лета появятся…

CaSpeR=

Подскажите пожалуйста, если пропадет видеосигнал с камеры, автопилот будет все равно работать?

Catsw
CaSpeR=:

Подскажите пожалуйста, если пропадет видеосигнал с камеры, автопилот будет все равно работать?

Да, если всё настроено. Но всё изображение пропадёт, включая данные ОСД, поэтому смотреть, летит ли он к тебе или нет, не получится. ОСД сама не умеет формировать видеосигнал.

CaSpeR=

Про данные телеметрии это я вкурсе, жалко конечно. Просто мне тут сказали, что если камера отключится, то и автопилот не включится. Буду надеятся на лучшее. Спасибо.