Обзор Eagletree OSD Pro

nacgul1

Всем привет. К сожалению FAQ по этой ветк пока нет, поэтому буду задавать глупый вопрос. Ни как не могу понять как всетаки Eagletree OSD Pro отрабатывает режим возвращения на базу без стабилизации крена и тангажа и авиагоризонта.

AlcoNaft43
nacgul1:

Ни как не могу понять как всетаки Eagletree OSD Pro отрабатывает режим возвращения на базу без стабилизации крена и тангажа и авиагоризонта.

НИКАК! Самолет должен быть или самостабилизирован или со электронной стабилизацией.

couger

Окончательно определился с электроникой, планируемой к установке в Скайвокера, хочу задать вопрос по организации правильного питания приемника и Игла.
Сейчас подключение питания стандартное - разъем от регуля вставлен в ОСД, соответственно приемник и сервы питаются от ОСД. Хочу организовать резервное
питание приемника и телеметрии от видеобатареи через балансирный разъем. Сейчас я сделал шнурок, тройничок, один разъем воткнут в приемник, второй - в
ОСД, т.е. как backup harness, третий - пока висит в воздухе(в него и пойдет линия резервного питания, а может и не одна 😃, об этом далее).
В принципе, как я понимаю, если заморочиться тем, что регуль может просто сгореть,а ходовая батарея может вполне еще быть годной к питанию, то можно
сделать тройной вариант питания - от регуля, от балансирного разъема ходовой батареи и от балансирного разъема видеобатареи. Инстинктивно понимаю,
что если просто все подключить одновременно, либо ничего не получится, либо что-то сгорит.
😃 ВНИМАНИЕ ВОПРОС: может кто-то доходчиво, для не-электронщиков, объяснить, как правильно соединить источники питания? Я конечно предполагаю, что
как минимум должен быть диод, наверное? Но если можно - как ПРАВИЛЬНО, со схемой, конкретными деталями, организовать резервное питание?

Catsw
couger:

Я конечно предполагаю, что как минимум должен быть диод, наверное?

Именно. Причём не один, а всё тогда через диоды - т.е. по одному диоду на каждый источник питания. При этом надо что бы напряжение основной линии питания было выше, чем резервной минимум на пол вольта. У меня импульсный БЕК 3/5А установлен на 6 вольт выходного, потом через двойной диод Шоттки (на втором плече как раз встроенный БЕК регуля) запитано всё бортовое. Логика простая - пока работает импульсник - именно он питает всё, регуль отдыхает и избегает лишнего нагрева, а при просадке/отказе основного - питание пойдёт от резервного (встроенного) БЕКа. Причём при больших скачках тока - будут работать оба!

Намедни, монтируя ФИшку перепутал пару входов местами, решил “по-горячему” переключить…и промахнулся, сдвинув один разъём на один пин вверх, замкнув таким образом бортовое питание… Ну что сказать - ОСД не сбилось, приёмник то же, картинка на телевизоре (эт я дома настраивал) даже не вздрогнула, но “штырёк” на ФИшке просто испарился с большим хлопком и вспышкой 😃 Пару часов потом потерял, меняя разъём у ФИшки, но сам опыт порадовал - при таком запасе мощности и организации работы питания можно не боятся просадок напряжения борта 😃

П.С. Как то были мысли разбить потребителей на группы - сервы отдельно, приёмник/телеметрия отдельно, но потом подумал - отказ (КЗ или ещё что либо) любой из таких групп - гарантированный креш, так что смысла в этом для себя не увидел, только лишняя возня и дополнительные элементы, которые то же могут отказать.

slides
AlcoNaft43:

НИКАК! Самолет должен быть или самостабилизирован или со электронной стабилизацией.

Действительно так, именно этот минус один изосновных игла, как впрочем и не забываем о втором - отсутствие человеческого фильтра для питания видео. ОСД-делы ! учитесь у Вовы !!!

Catsw
slides:

Действительно так, именно этот минус один изосновных игла

Ну Билл же презентовал стабилизатор да за 50 енотов - посмотрим, что у него получится 😃 Пока судя по его видео - вроде как работает 😃 Но даже не знаю, на основе чего - пиро или гиро, не вчитывался - всё равно не раньше лета появятся…

CaSpeR=

Подскажите пожалуйста, если пропадет видеосигнал с камеры, автопилот будет все равно работать?

Catsw
CaSpeR=:

Подскажите пожалуйста, если пропадет видеосигнал с камеры, автопилот будет все равно работать?

Да, если всё настроено. Но всё изображение пропадёт, включая данные ОСД, поэтому смотреть, летит ли он к тебе или нет, не получится. ОСД сама не умеет формировать видеосигнал.

CaSpeR=

Про данные телеметрии это я вкурсе, жалко конечно. Просто мне тут сказали, что если камера отключится, то и автопилот не включится. Буду надеятся на лучшее. Спасибо.

Catsw
CaSpeR=:

Просто мне тут сказали, что если камера отключится,

Включится он, и работать будет, тут кто то вообще без камеры летал, используя ОСД как автопилот “возврата”, всё работает.

Думаю, не надо уточнять, что для запуска ОСД видеосигнал НУЖЕН, без него она не включится, а вот что потом с видеосигналом будет - ей пофиг 😃

В Вашем случае, как я понимаю, видеосигнал присутствует изначально, а вопрос был только про его пропадание в полёте? Если да - то не волнуйтесь, всё хорошо будет!

CaSpeR=:

Спасибо.

Не за что, мне не жалко 😃

crand
CaSpeR=:

Про данные телеметрии это я вкурсе, жалко конечно. Просто мне тут сказали, что если камера отключится, то и автопилот не включится. Буду надеятся на лучшее. Спасибо.

Только не забудьте при пропадании видеосигнала включить автопилот - включением режима или отключением передатчика. А то самолет так и улетит, сколько сигнала и аккумулятора хватит.

Гия

Хотелось бы узнать у знатоков , что эта за фигня в верхней части телека. Включая - выключая дисплей ОСД помеха присутствует , а если совсем отключить ОСД , то картинка ровная.Передатчик отодвигал от ОСД - никаких изменений.Может ОСД бракованый?

AlcoNaft43

2Гия - попробуй поигратца уровнем черного и белого для текста, к примеру сделать буквы белыми полностью.

evgeny_online

У меня OSD не Pro!!!
Подскажите пож. как можно опустить весь экран OSD (вывод данных телеметрии) на две строки вниз?
А то первые две стоки не видно.

Гия
AlcoNaft43:

2Гия - попробуй поигратца уровнем черного и белого для текста, к примеру сделать буквы белыми полностью.

Спасибо что откликнулись! Пробовал по всякому и цвета букв менял и двигал дисплей но всё тоже самое.

crand
Гия:

Спасибо что откликнулись! Пробовал по всякому и цвета букв менял и двигал дисплей но всё тоже самое.

Поставьте видеоусилитель перед монитором. У меня, пока не было иглов, сигнала хватало на мониторчик и видеокамеру, просто подключенных в параллель, а после подключения телеметрии на мониторчике изображение начало дергаться, пришлось ставить активный делитель.

CaSpeR=

Попробуйте еще в настройках телеметрии отключить передачу данных на наземную станцию, у меня из-за этого дергалось изображение на ноутбуке.

Гия

Может я не правильно понял? У меня видеоприемник на прямую подключен к автотелевизору. Попытался подключить через видеосплиттер ,покрутил крутилки но глюк остался.В электронике я не силён и удивился когда обнаружил что телик ,видеоприемник и видеосплиттер не работают от одного аккумулятора. Сигнал на наземную станцию я вообще не включал .

Гия
CaSpeR=:

Попробуйте еще в настройках телеметрии отключить передачу данных на наземную станцию, у меня из-за этого дергалось изображение на ноутбуке.

Спасибо большое за совет, точно передача данных на наземную станцию была включена .Я отключил и всё стало чудесно! Спасибо большое всем кто откликнулся на мою беду!

AlcoNaft43

У мну кстати то же фигня с телеметрий - DV видеокамера наземной записи уходит в ч/б режим, при этом VGA конвертер и мониторчик контроля работают ОК.

evgeny_online
Гия:

Спасибо большое за совет, точно передача данных на наземную станцию была включена .Я отключил и всё стало чудесно! Спасибо большое всем кто откликнулся на мою беду!

А как тогда быть если нужно воспользоваться наземной станцией?