Обзор Eagletree OSD Pro

PARSEK

Не так-то все просто!
Логика работы трехпозиционника такая (если выбрать только режим использования AUX1):
перемещение по меню - от 0 до минимума и от минимума до 0 (изменение длительности канального импульса),
выбор пункта (select) - от 0 до максимума,
разрешение редактирования пункта - быстро от максимума до минимума (в этом затык - если не слишком быстро, то выходит из редактирования),
редактирование - от минимума до 0 (или максимума) и от 0 до минимума,
выход из редактирования - на максимум и затем возврат в 0.
Как то так.
Сейчас помучил немного прошивку от Erazz для FlySky 9x через программку eePe (там можно логические условия применять), с целью развести эту логику работы на 2 разных тумблера, вечером дома испытаю, если получится, сообщу.

slides
PARSEK:

Логика работы трехпозиционника такая (если выбрать только режим использования AUX1): перемещение по меню - от 0 до минимума и от минимума до 0 (изменение длительности канального импульса), выбор пункта (select) - от 0 до максимума, разрешение редактирования пункта - быстро от максимума до минимума (в этом затык - если не слишком быстро, то выходит из редактирования), редактирование - от минимума до 0 и от 0 до минимума, выход из редактирования - на максимум и затем возврат в 0.

Ну и нахрена такое управление ??? ИМХО хватило у меня 12 каналку под LRS зарядить - удобно тумблерком перекинулся, кнопочкой подтвердил

crand

Ну не у всех 12-канальные передатчики. 😦

slides

Просто были тут умники-экономщики, которые с пеной у рта доказывали отсутствие необходимости в таком количестве каналов 😃

binomax

Согласен, 3-х позиционный тумблер это неудобно для управления ОСД. остался с 2-мя тумблерами слева листать по меню и справа заходить- очень удобно.

crand

Ну, были бы возможности…
А так половина летает, в лучшем случае, на 8-канальных. Я и сам такой.
А 3-х позиционный для включения RTH.

binomax

зачем еще трехпозиционник для включения RTH??? обычным двухпозиционным тумблером через Throttl Cut все настраивается и прекрасно работает (FS 1 Chain в настройках OSD - определение фейлсейфа по каналу газа) просто надо чтобы при включенном тумблере канал газа уходил на -105 -110 (необходимо пройти визард с таой настройкой), а при стике газа в нижнем положении -100. и мотор не крутится и ФС при ручке вниз не сработает. только от тумблера.

А трехпозиционник для более нужных задач приберегите: для FY20 либо закрылок.

F_R

А вот у меня шестиканалка. И все каналы забиты 😦

Catsw
evgeny_online:

Жаль что разработчик не может сделать так

А кто мешает самим сделать? АТТИНИ, на вход - один канал, один таймер меряет ППМ (как у меня в БАНО), второй таймер на ШИМ (выход) - и вуаля. Тем более, что на ШИМ достаточно только три значения выводить. Логику тогда можно любую придумать.

evgeny_online

Взять да сделать, а проблема состоит в том, что я не умею программировать пики. Если бы умел то написал бы прогу, и вместе со схемой выложил для всеобщего использования.

Catsw
evgeny_online:

Взять да сделать, а проблема состоит в том, что я не умею программировать пики. Если бы умел то написал бы прогу, и вместе со схемой выложил для всеобщего использования.

Для умеющего - на вечер работы под пиво, я бы написал, но для меня это вечеров пять, пока не позволительная роскошь 😦 Если так актуально - киньте клич, может кто согласится из опытных, а пока могли бы логику расписать, да и вообще с народом решить, надо оно или нет? (просто у меня 12 каналов, так что лично мне не очень актуально - не то что бы писать, просто ещё что либо паять и внутрь запихивать, и так от проводов там страшно 😃 )

П.С. Если гуру АВРов не найдутся, а этот проект будет очень востребован - может на след неделе у меня со временем получше будет - глядишь и наваяю 😃

evgeny_online

PARSEK
А где можно прочитать инструкцию из первоисточника по управлению по одному каналу?

Maxidrom81

Доброго времени суток!!! Товарищи, помогите пожалуйста…!!!

на прошлых выходных получил весь комплект иглов:

Датчик воздушной скорости
Датчик высоты
GPS-приемник
Логер 4 версия
Видео OSD pro Expander
Наземная станция
Трекер антенны

посмотрел картинки в инстркциях к каждому приборчику, в английском языке не шарю вообще… установил софт… подключил логер к компу, собрал трекер антены… и все на этом дело по настройке иглов встало…!!!

Товарищи пилоты… пожалуйста подскажите каким образом подключаются датчики скорости и высоты, сдесь вычитал что они идут цепочкой… ладно хорошо предположим… но куда втыкаются штекер от первого датчика в логер или ОСД…???

Также при подключении к компу логера воткнул в него ОСД и датчик ЖПС… Копм видин только логер… ЭТО НОРМАЛЬНО?

Сильно не пинайте…! Я читаю и много…!!! Но в голове каша… и руки золотые но растут из опы…!!! Помогите кто чем может…!!!

Syberian
Maxidrom81:

куда втыкаются штекер от первого датчика в логер или ОСД…???

в ОСД, в разьем, откуда рядом торчит кабель. На этикетке есть цвета проводов - не перепутайте полярность.

Если виден только логгер - не туда воткнули ОСД. На Логгере есть цветовая маркировка. Разъем втыкается или сверху, или снизу. Переставьте с GPS местами короче. Тоже путаю постоянно.

PARSEK
Maxidrom81:

посмотрел картинки в инстркциях к каждому приборчику, в английском языке не шарю вообще…

ну, для ОСД есть перевод rcopen.com/forum/f90/topic146474/869

evgeny_online:

А где можно прочитать инструкцию из первоисточника по управлению по одному каналу?

Я сперва так подключал, по российской привычке, типа авось разберусь, и был слегка озадачен, что ОСД не слушается… Зашел к ним на сайт через Google Chome (он сам сразу все переводит), раздел документация - там есть инструкции на все в pdf на английском, но если нажать их хрома - то он и pdf переводит! корявенько, но понять можно.
Но на счет пользования трехпозиционником там написано, что (не дословно) “вероятно, Вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему”.
В общем, если аппаратура позволяет, теоритически можно разбить управление на два тумблера, но у меня пока не получилось, вчера мало времени было.

Гия

Добрый вечер! Сегодня собрал всё это до кучи и в самик , подключил и чудо - ничего не спалил, но возникли вопросы.При подключении на телике скачет верхняя не большая часть экрана, при даче газа скачки усиливаются.Отсоединив осд картинка чудесная.Пробывал двигать верх-низ , лево-право ничего не меняется.Можно ли подключать микрофон Шорох 7 к осд ? Не будучи уверенным я его подключил напрямую к передатчику.Из динамика телека доносится сильный треск , но стоит хоть чуть прибавить газа сразу всё ок…Когда мотор выключен ,то стоит чут дотронуться до самика сразу начинает трещать какбудто плохой контакт.Извените если сумбурно написал.

Maxidrom81
Syberian:

в ОСД, в разьем, откуда рядом торчит кабель. На этикетке есть цвета проводов - не перепутайте полярность.

Если виден только логгер - не туда воткнули ОСД. На Логгере есть цветовая маркировка. Разъем втыкается или сверху, или снизу. Переставьте с GPS местами короче. Тоже путаю постоянно.

Подключил все как Вы сказали… и заработало…!!! спасибо за поддержку…!!! буду дальше читать и пробывать настраивать…!!!

PARSEK - И Вам за подсказку где лежит спасибо большое…!!!

PARSEK

Потестил еще вчера вечером на столе 9,13 с трехпозиционником. Что хочу сказать - когда осмыслишь, как управление меню логически работает, становится проще. Ползал по меню и менял настройки трехпозиционником. Почти не ошибался.
Сделал миксы на один канал с двух тумблеров (имитация того, как было раньше) - тоже работает. Првильно писали в инструкции - просто необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть.
Настройки сделаны, не хватает пока только устройства отображения (жду посылку с AV-VGA конвертером) - и в полет! Один канал съэкономлю все таки, повешу на него выключатель с сиреной на всякий случай!

KIR2142

Я правильно понимаю, что одним каналом (трехпозиционником) теперь можно абсолютно все в полете делать, от переключения режимов отображения до включения RTH?

PARSEK

нет, там теперь три режима:

  1. старый,
  2. трехпозиционник на aux1 (навигация по меню)
  3. трехпозиционник на aux1 и обычный тумблер на aux2 - в этом режиме одно из положений трехпозиционника включает RTH.
evgeny_online

Просветите пож. а можно запитать от штатных аккумуляторов Е-Логгер+ОСД+камера+приемник+передатчик (т.е. всю бортовую аппаратуру) а потом не выключая все ЭТО подключить Е-Логгер к USB? Или нужно отключать бортовое питание перед подключением USB?

Armin

Можно не отключая бортовое подключить USB.

evgeny_online

Помогите пож. разобраться.
Собрал электронику: Е-Logger + GPS + OSD (не ПРО) + камера + передатчик, запитал от двух источников 11,1 В (камера + передатчик от одного, все остальное от другого). На управление OSD подключил канал с приемника.
Прошивка Е-Logger - 1.03, ОSD - 1.15.
Приемник видео подключил к телику.
Включаю питание, подключаю к USB, настраиваю ОSD (расставил по местам необходиміе параметры напр. батареи, ток, высота, скорость и т.д.).
Выключаю все питание, отключаю от USB.
Включаю все питание.
Результат - никакой Игловской заставки нет и сразу на экране телика на фоне картинки из камеры четкая запись “Waiting for GPS fix” (мигает) ищет спутники примерно 2-3 минуты, затем надпись пропадает и появляется вертикальный ряд мигающих точек в левой стороне экрана.
Если скомандовать каналом управления OSD выключиться то “OSD is Turned Off!” и как результат чистый экран только картинка с камеры. Если скомандовать каналом управления OSD включиться то как результат на экране снова те самые вертикальные мигающие точки.
Подскажите:

  1. почему нет Игловской заставки при включении?
  2. почему я не попадаю в меню OSD активировав канал управления?
  3. почему на экран не выводятся те параметры которые я выставил в конфигурации (напр. батареи, ток, высота, скорость и т.д.)?
    Заранее спс. (вожусь уже два дня).