Обзор Eagletree OSD Pro

KIR2142

И зря, потому как в клину копеечный резистор с конденсатором не купишь, вот чтобы датчик второй батареи сделать в чип-и-дип гонял. Максимум что можно купить в городе с населением 80к человек это лампочку и паяльник. Кусок фанеры 6мм для наземки и тот не могу найти.

любопытно значение напряжения +5 на выходах логгера от USB и от li-po

Билли пишет по ссылке из мануала, что датчик 2й батареи при питании от USB дает немного неверные данные.

AsMan
KIR2142:

Кусок фанеры 6мм для наземки и тот не могу найти.

На любом строительном рынке, правда листами.

ЗЫ Это я шучу так. Потому как на том же кольце нахожусь.

KIR2142

Скай, тест автопилота + FY20A. Отработали хорошо, с расстояния 2км игла развернула и вернула на базу. Когда проходил визард, отклонял рулевые поверхности НА ПОЛНУЮ, в реале игла отклоняет намного меньше. Вот дурная голова рукам покоя не дает, ряд вопросов по мануалу:

Turn Integral Gain (50): Чем дольше длится поворот, тем сильнее отклоняется руддер (или элероны), чтобы увеличить скорость поворота.

Короче, если автопилот видит что модель поворачивается долго, он пытается усилить отклонение. Чем больше значение тем больше отклонит. С этим вроде ясно, типа для борьбы с ветром.

Turn Proportional Limit (20): Пропорциональный предел канала Поворота. Определяет максимальную ошибку по входу ПИД-регулятора канала поворота. Если разница между текущим и вычисленным по направлению «домой» азимутом (в градусах) превышает заданный предел, вместо значения подставляется значение предела. Значение по умолчанию – в скобках.

Я так понимаю, это типа “коридора высоты”, но только для поворота в градусах. Типа чем больше значение, тем реже автопилот будет корректировать курс. Прально?

Turn Proportional Gain (50): Пропорциональный множитель по каналу Поворота. Значение по умолчанию указано в скобках. Ограниченная предыдущим параметром разница между заданным и текущим азимутом умножается на этот параметр и подается на ПИД-контроллер.

Эм…а можно на пальцах. Чем больше значение тем сильнее отклоняются рули? Или как?

Turn Derivative Gain (50): Дифференциальный множитель по каналу Поворота. Значение по умолчанию указано в скобках. Чем выше значение, тем плавнее модель меняет курс. Эффект параметра усиливается, когда курс приближается к заданному, что уменьшает «перелёт». Увеличивайте этот параметр, если во время тестов модель летит «синусоидой». Уменьшайте параметр, если модель слишком лениво разворачивается.

Немного не ясно. Автопилот пытается отклонить рули, а это типа экспоненты, которая увеличивает плавность поворота или это типа двойных расходов, которые повышают/уменьшают максимальный угол отклонения относительно заданного в визарде?

В общем можно на пальцах на примере как влияют пропорциональный и дифф. множители на полет и как они завязаны на те значения, что я задаю в визарде.

SGordon

учебник по тау хорошо бы по мог по моему ( сам не учил, не знаю)

Catsw
SGordon:

учебник по тау

Любая нормальная литература по ПИД регуляторам - и всё станет понятно.

KIR2142

Так и скажите - сами толком не знаем ))))))))))))

crand

Только разобрался с видеопередатчиком, заменил кварц, вечером с трудом дождался, когда солнце выглянуло на закате и помчался в поле. Включаю, все нормально, взлетаю - экран чистый, картинка есть, показаний телеметрии нет. Посадил, передернул ходовой акк, все появилось, запускаю самолет - показаний телеметрии нет. С третей попытки понял, что телеметрия исчезает при даче газа. Сейчас буду пытаться понять, что может быть. Появляются показания только после переподключения. Просадка маловероятна - 4 банки. Остается вибрация?

Да, автопилот работает даже без показаний телеметрии, то-есть исчезают только показания.

hemmitino

люди помогите плиз ,не пинайте…тока осваиваю эту штуку…собрал другу 4версию со всеми датчиками … светодиод на логгере моргает…на .датчиках высоты скорости “0” моргают…запускается…жпс ловит координаты…но показывает ошибку “interval error 0681de” скачал последнее По…ставлю…подрубаю юсб…видит,но не опознается ни в какую…ни на основном компе с вин7 ни на буке с хр…на сайте ничего не нашел…

Catsw
crand:

то-есть исчезают только показания.

Значит пропадает видеосигнал с камеры, ОСД не умеет формировать видеосигнал само, оно умеет только “врезать” данные в видео. Может камера просадки боится?

hemmitino:

юсб…видит,но не опознается ни в какую…

Т.е. софт не видит логгер? Или винда не определяет его как ХИД?

hemmitino

попробовал кабелем через разъем микроюсб…вроде опозналось…обновил врошивку…чегото теперь показывает вроде…но немного…только ток напругу и координаты жпс…буду ковырятся дальше…

crand
Catsw:

Значит пропадает видеосигнал с камеры, ОСД не умеет формировать видеосигнал само, оно умеет только “врезать” данные в видео. Может камера просадки боится?

Так видеосигнал то есть, изображение не пропадает.

Поменял UBEC - ситуация повторилась. А пропадание видеосигнала телеметрию не пугают - снимаю напряжение с камеры, подключаю - все восстанавливается. А вот после дачи газа восстанавливается только после переподключения ходового акка.

crand

Поставил отдельный BEC, все равно пропадает. Поменял двигатель, отключил контакты газа от OSD, пробовал вычислить закономерность - обороты двигателя, потребляемый ток, картина не понятна. Вибрация невозможна - OSD и E-Logger держу в руке.
Ничего не понимаю.

badjo
hemmitino:

люди помогите плиз ,не пинайте…тока осваиваю эту штуку…собрал другу 4версию со всеми датчиками … светодиод на логгере моргает…на .датчиках высоты скорости “0” моргают…запускается…жпс ловит координаты…но показывает ошибку “interval error 0681de” скачал последнее По…ставлю…подрубаю юсб…видит,но не опознается ни в какую…ни на основном компе с вин7 ни на буке с хр…на сайте ничего не нашел…

Игорь, у меня логгер 3, но проблема примерно такая же была, когда решил обновиться, с 8.60
Помогла только эта версия rcopen.com/forum/f90/topic146474/2496
Да и не понимаю, у тебя на экран не все параметры выводятся или что? Там ты сам задаешь какие параметры выводить, а какие нет.

hemmitino

пока сам лузер…не проникся в тему…но буду стараться…😃 только осваиваю…😃

vadson

Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?
После трех раз прочтения мануала начал понимать как настроить АВД, до этого мне казалось что это что то инопланетное для меня, а сейчас все кажется очень просто или я ошибаюсь?

F_R

Говорят, что баро накапливает погрешность с высоты 100м и на больших высотах уже становиться прилочной.

Вопрос к пользователям Орлоглазовским диверсити:
У кого какой порг чувствительности стоит? По-умолчанию - 5 игловский попугай 😃 Я поставил -6. Но, маловатто. Переключает тупо.
Старается постоянно держать картинку через приемник с патчем. Все бы ничего, но когда вылетаю из Дн патча - искажается картинка сильно, и только потом переключается. Если просто поставить штырь - все путем 😃
Да, есть ли, у диверсити какой-нить приоритеть выбора? Ну, скажем, если сигнал с обоих приемников одинаровый, то с какого приемыша он будет брать видео? С последнего, на который он переключился?

СПС 😃

badjo
vadson:

Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?

Я не ставил, ГПС и стабилизация. Возвращает без проблем. В настройках, высота возврата домой 150 м. Коридор 25. Как правило этого достаточно с погрешностью ГПС. Ну а скорость, тут может и 10 км/ч показывать против ветра, и может все 100 - по ветру.

F_R

Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!

Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.

vadson

Я Орлоглаз пока в сторону отложил, не могу все сразу осилить, и АВД и направление антенн! А вообще можно использовать просто как диверсити для переключения видеоприемников, когда стоит патч и диполь, а потом может осилю и поворотку!

KIR2142
F_R:

Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!

Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.

Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.

F_R

Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃