Обзор Eagletree OSD Pro
учебник по тау
Любая нормальная литература по ПИД регуляторам - и всё станет понятно.
Так и скажите - сами толком не знаем ))))))))))))
Только разобрался с видеопередатчиком, заменил кварц, вечером с трудом дождался, когда солнце выглянуло на закате и помчался в поле. Включаю, все нормально, взлетаю - экран чистый, картинка есть, показаний телеметрии нет. Посадил, передернул ходовой акк, все появилось, запускаю самолет - показаний телеметрии нет. С третей попытки понял, что телеметрия исчезает при даче газа. Сейчас буду пытаться понять, что может быть. Появляются показания только после переподключения. Просадка маловероятна - 4 банки. Остается вибрация?
Да, автопилот работает даже без показаний телеметрии, то-есть исчезают только показания.
люди помогите плиз ,не пинайте…тока осваиваю эту штуку…собрал другу 4версию со всеми датчиками … светодиод на логгере моргает…на .датчиках высоты скорости “0” моргают…запускается…жпс ловит координаты…но показывает ошибку “interval error 0681de” скачал последнее По…ставлю…подрубаю юсб…видит,но не опознается ни в какую…ни на основном компе с вин7 ни на буке с хр…на сайте ничего не нашел…
то-есть исчезают только показания.
Значит пропадает видеосигнал с камеры, ОСД не умеет формировать видеосигнал само, оно умеет только “врезать” данные в видео. Может камера просадки боится?
юсб…видит,но не опознается ни в какую…
Т.е. софт не видит логгер? Или винда не определяет его как ХИД?
попробовал кабелем через разъем микроюсб…вроде опозналось…обновил врошивку…чегото теперь показывает вроде…но немного…только ток напругу и координаты жпс…буду ковырятся дальше…
Значит пропадает видеосигнал с камеры, ОСД не умеет формировать видеосигнал само, оно умеет только “врезать” данные в видео. Может камера просадки боится?
Так видеосигнал то есть, изображение не пропадает.
Поменял UBEC - ситуация повторилась. А пропадание видеосигнала телеметрию не пугают - снимаю напряжение с камеры, подключаю - все восстанавливается. А вот после дачи газа восстанавливается только после переподключения ходового акка.
Поставил отдельный BEC, все равно пропадает. Поменял двигатель, отключил контакты газа от OSD, пробовал вычислить закономерность - обороты двигателя, потребляемый ток, картина не понятна. Вибрация невозможна - OSD и E-Logger держу в руке.
Ничего не понимаю.
люди помогите плиз ,не пинайте…тока осваиваю эту штуку…собрал другу 4версию со всеми датчиками … светодиод на логгере моргает…на .датчиках высоты скорости “0” моргают…запускается…жпс ловит координаты…но показывает ошибку “interval error 0681de” скачал последнее По…ставлю…подрубаю юсб…видит,но не опознается ни в какую…ни на основном компе с вин7 ни на буке с хр…на сайте ничего не нашел…
Игорь, у меня логгер 3, но проблема примерно такая же была, когда решил обновиться, с 8.60
Помогла только эта версия rcopen.com/forum/f90/topic146474/2496
Да и не понимаю, у тебя на экран не все параметры выводятся или что? Там ты сам задаешь какие параметры выводить, а какие нет.
пока сам лузер…не проникся в тему…но буду стараться…😃 только осваиваю…😃
Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?
После трех раз прочтения мануала начал понимать как настроить АВД, до этого мне казалось что это что то инопланетное для меня, а сейчас все кажется очень просто или я ошибаюсь?
Говорят, что баро накапливает погрешность с высоты 100м и на больших высотах уже становиться прилочной.
Вопрос к пользователям Орлоглазовским диверсити:
У кого какой порг чувствительности стоит? По-умолчанию - 5 игловский попугай 😃 Я поставил -6. Но, маловатто. Переключает тупо.
Старается постоянно держать картинку через приемник с патчем. Все бы ничего, но когда вылетаю из Дн патча - искажается картинка сильно, и только потом переключается. Если просто поставить штырь - все путем 😃
Да, есть ли, у диверсити какой-нить приоритеть выбора? Ну, скажем, если сигнал с обоих приемников одинаровый, то с какого приемыша он будет брать видео? С последнего, на который он переключился?
СПС 😃
Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?
Я не ставил, ГПС и стабилизация. Возвращает без проблем. В настройках, высота возврата домой 150 м. Коридор 25. Как правило этого достаточно с погрешностью ГПС. Ну а скорость, тут может и 10 км/ч показывать против ветра, и может все 100 - по ветру.
Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!
Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.
Я Орлоглаз пока в сторону отложил, не могу все сразу осилить, и АВД и направление антенн! А вообще можно использовать просто как диверсити для переключения видеоприемников, когда стоит патч и диполь, а потом может осилю и поворотку!
Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!
Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.
Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.
Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃
Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.
скорость 50 у меня стоит. Тут многое конечном зависит от планера.
Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃
Нет, жрать акк автопилот не будет, в русском переводе инструкции для OSD PRO есть двусмысленность (и вообще она устарела, советую читать английский вариант). При полете домой автопилот руководствуется ТОЛЬКО значениями стика газа, установленными при прохождении визарда, автопилот НЕ пытается догнать скорость до курсовой. Установка курсовой скорости нужна только для того, чтобы автопилот знал момент когда включать и не включать газ при наборе высоты. Так что не бойтесь ставить заведомо бОльшие значения, это даже лучше, все-равно автопилот больше газовать не будет.
Ребята подскажите пожалуйста не могу разобраться где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.
но немного…только ток напругу и координаты жпс…
Нужно в программе в компе скомпоновать показания выводимые на экран.
где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.
Если речь про Логер, то в инструментах настройки визуализации параметров(третья кнопка слева, первый пункт меню), нужно поставить галку “display in metric”