Обзор Eagletree OSD Pro
пока сам лузер…не проникся в тему…но буду стараться…😃 только осваиваю…😃
Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?
После трех раз прочтения мануала начал понимать как настроить АВД, до этого мне казалось что это что то инопланетное для меня, а сейчас все кажется очень просто или я ошибаюсь?
Говорят, что баро накапливает погрешность с высоты 100м и на больших высотах уже становиться прилочной.
Вопрос к пользователям Орлоглазовским диверсити:
У кого какой порг чувствительности стоит? По-умолчанию - 5 игловский попугай 😃 Я поставил -6. Но, маловатто. Переключает тупо.
Старается постоянно держать картинку через приемник с патчем. Все бы ничего, но когда вылетаю из Дн патча - искажается картинка сильно, и только потом переключается. Если просто поставить штырь - все путем 😃
Да, есть ли, у диверсити какой-нить приоритеть выбора? Ну, скажем, если сигнал с обоих приемников одинаровый, то с какого приемыша он будет брать видео? С последнего, на который он переключился?
СПС 😃
Есть смысл установить датчик воздушной скорости и бародатчик для АВД как основные вместо ГПС данных?
Я не ставил, ГПС и стабилизация. Возвращает без проблем. В настройках, высота возврата домой 150 м. Коридор 25. Как правило этого достаточно с погрешностью ГПС. Ну а скорость, тут может и 10 км/ч показывать против ветра, и может все 100 - по ветру.
Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!
Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.
Я Орлоглаз пока в сторону отложил, не могу все сразу осилить, и АВД и направление антенн! А вообще можно использовать просто как диверсити для переключения видеоприемников, когда стоит патч и диполь, а потом может осилю и поворотку!
Не, ПВД (датчик воздушной скорости) нужен обязательно!
Скажем, запрограммируете вы его на скорость в 35 км/ч. Против ветра, мб и вкатит, а по-ветру? Скинет газ и будет сбрасывать скорость, т.к. по ветру по ГПС она будет больше заданной… в итоге, получаем срыв -> штопор.
Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.
Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃
Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.
скорость 50 у меня стоит. Тут многое конечном зависит от планера.
Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃
Нет, жрать акк автопилот не будет, в русском переводе инструкции для OSD PRO есть двусмысленность (и вообще она устарела, советую читать английский вариант). При полете домой автопилот руководствуется ТОЛЬКО значениями стика газа, установленными при прохождении визарда, автопилот НЕ пытается догнать скорость до курсовой. Установка курсовой скорости нужна только для того, чтобы автопилот знал момент когда включать и не включать газ при наборе высоты. Так что не бойтесь ставить заведомо бОльшие значения, это даже лучше, все-равно автопилот больше газовать не будет.
Ребята подскажите пожалуйста не могу разобраться где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.
но немного…только ток напругу и координаты жпс…
Нужно в программе в компе скомпоновать показания выводимые на экран.
где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.
Если речь про Логер, то в инструментах настройки визуализации параметров(третья кнопка слева, первый пункт меню), нужно поставить галку “display in metric”
Это я сделал, иначе и высота и скорость показывалась в футах и милях.
С микрофоном внешним не пойму. Во например на камеру OSD PRO сам подает питание, а вот воткнутый на прямую в OSD микрофон (красный, черный, белый - с BEVRC который) не работает. Его нужно отдельно питать? А почему?
Как можно обнулить или откалибровать значения положения серв и ГАЗА в OSD? У меня “нулевой” газ OSD показывает как “24”. Вот в компе я его откалибровал по инструкции и там значения газа соответствуют, как это сделать в OSD?
Его нужно отдельно питать? А почему?
Да. Потому что, он активный. Ему нужно питание.
А камера ведь тоже активная, ее OSD сама питает.
осд ее сама не питает! ее питает +12 от видеоТХ.
необходимо поставить перемычку на разъеме видеопередатчика +12video – +12 audio
Так, а можно по подробнее про перемычку?
верно!
спрошу на всякий, видеотракт питается 12 вольтами?
Да, все на 12V. А про показания троттл в OSD знает кто?
Кто знает или подскажет для чего на EagleEyes FPV Station разъем есть для microSD Card ??? для записи логов или ещё чего подобного ?
для того что билл напишет по моему…
Всем добрый день!!!
Товарищи подскажите плз!!! летал на выходных все ловится все показывает… но датчик высоты не показывает высоту хотя включен и на нем высвечиваются какието сиволы… кто нибуть сталкивался с такой проблемой…? и как обнулять датчик высоты…? в полете идут показания гпс скорость и высота, а от тадчиков только скорость… высота тупит… и еще заметил показания гпс и датчиков разная почти в половину… это нормально?
всем оромное спасибо…!!!