Обзор Eagletree OSD Pro

F_R

Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃

badjo
KIR2142:

Решается очень просто, либо отключаете контроль курсовой скорости в настройках АВД, либо ставить курсовую заведомо бОльшую и скидывать газ он не будет по ветру.

скорость 50 у меня стоит. Тут многое конечном зависит от планера.

KIR2142
F_R:

Тогда акк будет жрать. В близи-то это еще вкатило-бы, но уже в 3 и более км драгоценные мАч будут важны… ИМХО.
Хотя да, выход есть 😃

Нет, жрать акк автопилот не будет, в русском переводе инструкции для OSD PRO есть двусмысленность (и вообще она устарела, советую читать английский вариант). При полете домой автопилот руководствуется ТОЛЬКО значениями стика газа, установленными при прохождении визарда, автопилот НЕ пытается догнать скорость до курсовой. Установка курсовой скорости нужна только для того, чтобы автопилот знал момент когда включать и не включать газ при наборе высоты. Так что не бойтесь ставить заведомо бОльшие значения, это даже лучше, все-равно автопилот больше газовать не будет.

Аслна

Ребята подскажите пожалуйста не могу разобраться где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.

hemmitino:

но немного…только ток напругу и координаты жпс…

Нужно в программе в компе скомпоновать показания выводимые на экран.

techbeer
Аслна:

где переключить значения показаний температуры. У меня цифра около 70 показывается, может это по буржуйской шкале фаренгейта, а где переключить не могу разобраться.

Если речь про Логер, то в инструментах настройки визуализации параметров(третья кнопка слева, первый пункт меню), нужно поставить галку “display in metric”

Аслна

Это я сделал, иначе и высота и скорость показывалась в футах и милях.

KIR2142

С микрофоном внешним не пойму. Во например на камеру OSD PRO сам подает питание, а вот воткнутый на прямую в OSD микрофон (красный, черный, белый - с BEVRC который) не работает. Его нужно отдельно питать? А почему?

Как можно обнулить или откалибровать значения положения серв и ГАЗА в OSD? У меня “нулевой” газ OSD показывает как “24”. Вот в компе я его откалибровал по инструкции и там значения газа соответствуют, как это сделать в OSD?

F_R
KIR2142:

Его нужно отдельно питать? А почему?

Да. Потому что, он активный. Ему нужно питание.

KIR2142

А камера ведь тоже активная, ее OSD сама питает.

Sodefi

осд ее сама не питает! ее питает +12 от видеоТХ.
необходимо поставить перемычку на разъеме видеопередатчика +12video – +12 audio

KIR2142

Так, а можно по подробнее про перемычку?

KIR2142

Пока я ничего не попалил в телеметрии, уточняю. Все верно?

Sodefi

верно!
спрошу на всякий, видеотракт питается 12 вольтами?

KIR2142

Да, все на 12V. А про показания троттл в OSD знает кто?

sool

Кто знает или подскажет для чего на EagleEyes FPV Station разъем есть для microSD Card ??? для записи логов или ещё чего подобного ?

SGordon

для того что билл напишет по моему…

Maxidrom81

Всем добрый день!!!

Товарищи подскажите плз!!! летал на выходных все ловится все показывает… но датчик высоты не показывает высоту хотя включен и на нем высвечиваются какието сиволы… кто нибуть сталкивался с такой проблемой…? и как обнулять датчик высоты…? в полете идут показания гпс скорость и высота, а от тадчиков только скорость… высота тупит… и еще заметил показания гпс и датчиков разная почти в половину… это нормально?

всем оромное спасибо…!!!

crand

Позавчера возникла новая проблема. Уже не один полет был на прошивке 9.13. Все хорошо, нравится возможность включения RTH с 3-х позиционного тумблера. А тут проверяю в полете - при включении RTH, что в симуляторе, что в реале, самолет начинает кружить над местом включения без включения двигателя. При выключении пульта все нормально - возвращается на место старта. Надпись на экране говорит о нормальном включении режима RTH. Так и не понял пока проблему.

alix

Видимо сегодня утро вопросов. Но вынужден присоединиться.
Странная ситуация с Eagle Eye.
Телеметрия приходит только с “In2”, т.е. второго видеовхода. На “In1” индикатор телеметрии даже не пытается мигать (но рееееденько комп данные телеметрии таки получает - где-то раз в 5 минут обновляет координаты GPS).
Собрал борт (eLoger v3 + OSD Pro передатчик JMK 1.2ГГц 500мВт) На “земле” соответственно JMK CCTV-1500 1.2ГГц (пробовал конкретно 1й канал - 1080МГц) и Eagle Eye (прошивка 1.12, софт на ПК 9.13).
Видео идет без проблем по обоим входам. Диверсити работает (перетыкал видеосигнал “на живую” вроде бы нормально, ничего не сгорело:) ) входы перекидывает.
Выглядит это безобразие так: приемник соединен со вторым видеовходом ОрлоГлаза - есть видео, телеметрия на компе, горят индикаторы видео2, диверсити, телеметрия. Перетыкаем приемник во вход1 телеметрия отпадает, индикация только видео1 и диверсити. Естественно если ОрлоГлаза включать сразу на Видео1 телеметрии нет. Порядок включения борта/ОрлоГлаза не влияют (USB подключаю перед питанием ОрлоГлаза).

Извините за многабукв - старался описать по возможности полнее.
Может кто-то сталкивался с подобным и/или знает как побороть. Взрывать мозг английским при заведении тикета не хочется 😃

KIR2142
crand:

Позавчера возникла новая проблема. Уже не один полет был на прошивке 9.13. Все хорошо, нравится возможность включения RTH с 3-х позиционного тумблера. А тут проверяю в полете - при включении RTH, что в симуляторе, что в реале, самолет начинает кружить над местом включения без включения двигателя. При выключении пульта все нормально - возвращается на место старта. Надпись на экране говорит о нормальном включении режима RTH. Так и не понял пока проблему.

Было такое дело именно при включении “теста RTH” вылечилось заданием курсовой скорости и теперь автопилот включаю тумблером “Trottle-cut” (что намного удобнее чем в меню). Не знаю что из этого повлияло, но газ работает корректно.