Обзор Eagletree OSD Pro
Питание дополнительно нужно?
Можно отдельным акком питать, а можно в ходовой через балансир.
Можно отдельным акком питать, а можно в ходовой через балансир.
Куда на ОСД это питание подводится?
Так же интересует, какими проводами/разъемами пользуетесь? Просто у меня допустим тульпаны, можно ли их заменить простыми проводами через разъем какой нибудь Futaba?
Питание дополнительно нужно?
Логгер (и ГПС) питается от силовых проводов, он автономен.
ОСД (и её и2с датчики) - от проводов между ОСД и приёмником. Если у вас особая компоновка (нет ни одного канала между приёмником и ОСД) - то в комплекте ОСД есть проводок, который нужно воткнуть в приёмник. Но это крайне маловероятно.
Так же интересует, какими проводами/разъемами пользуетесь? Просто у меня допустим тульпаны, можно ли их заменить простыми проводами через разъем какой нибудь Futaba?
Да чем угодно 😃 В разумных пределах. Используйте провода со штекерами JR или Футабы, большинство так и поступает. Тюльпаны тяжёлые и много места занимают.
А как называется коннектор который подключается к камере BEV-KX181H www.bevrc.com/bevkx181hpal-p-168.html ? Просто не хочется родной кабель дербанить…Можно ли купить замену в наших магазинах, вот такой bevrc.com/bevkx131h-kx171-kx181h-leads-p-99.html?
Эт, которая “расшаренная” на 12 каналов?
да прошивка до 16, а передатчик-приемник 12.
Вчерашние мои “мучения” с Иглом:
www.youtube.com/watch?v=4C6OJ7s6bM8
Сначала долго не мог найти спутники, потом нашел и началась пляска показателей, на видео видно. Я побоялся лететь, может кто-нибудь подсказать что за **** твориться? и что с этим можно сделать? А то все готово для залетов далеко и высоко, а лететь с такой пляской ссыкотно. 😃 а полет планировался в сторону ГЛЦ на о.Банное.
что за **** твориться? и что с этим можно сделать?
Проверь с какой частотой логгер данные обрабатывает, потому что ГПС у нас 10Гц, а логгер можно выставить на другие значения - звездочка вместо спутников говорит про несинхрон логгера и датчика.
сегодня поднялся на 500 метров, полетал, сел. А высоту кажет 28 метров. Хотя помню перед взлётом было точно 0.
Ладно хрен с ним - спутники от 6 до 10 скакали, может поэтому и погрешность появилась. Ну а как её, высоту, обратно в ноль то сбросить? RESET HOME POSITION в меню поможет?
поможет., у меня и при стабильном сигнале, при старте 0, пока докачу самик до взлетки уже может 6 показывать, прилечу и 16 может быть, я прикупил баро датчик, но так и не поставил, обещанно 1 метр погрешности.
У меня с высотой по-лучше 😃 10-11 спутников ловит. Стабильно. Последний раз когда летал - высоту вообще очень точно пкоазал. Касание Земли - ноль 😃
Видео каебль какой использовать? Тот что сейчас с тульпанами - с экраном (причем все провода ) который потом подключается на вывод передатчика с черным проводом (т.е. минус как я понял) Можно использовать простой провод? Просто прикупил пару метров тоненького 4 жильного провода (наподобие витой пары, только многожильный) и по одному из них минус пустить, питание камеры +12В вообще мимо OSD пропустить (как мне посоветовали, что бы ничего не спалить)
Проверь с какой частотой логгер данные обрабатывает, потому что ГПС у нас 10Гц, а логгер можно выставить на другие значения - звездочка вместо спутников говорит про несинхрон логгера и датчика.
Проверил, частота обновления логгера - 10 Гц. Я всегда думал что общение логгера и ОСД одностороннее, т.е в ОСД-шку втыкаются все датчики и ГПС, а она показывает а видео показатели датчиков и сбрасывает их в логгер, нет?
GPS , температура, ток обороты … точно подключен к логгеру, ну а все датчики на общей шине кто их опрашивает надо смотреть 😃)
Товарищи! Есть у кого схема подключения OSD PRO+Logger ко всей аппаратуре на самолете???Желательно куда/откуда плюс куда сигнал куда минус и т.п.и какое напряжение…очень не хочется спалить все это. В интернете что то как то ничего не нашел(((
Вот.
Возвращаюсь к моему вопросу про датчик оборотов!
Неужели никто его не пользует?
Подскажите пож. сам уже не в силах побороть ЭТО!!!
Есть что-то типа калибровки этого датчика? Как сделать так, чтобы при отсутствии вращения на экране отображался - “0”, а не “1768”?
Неужели никто его не пользует?
Подскажите пож. сам уже не в силах побороть ЭТО!!!
Есть что-то типа калибровки этого датчика? Как сделать так, чтобы при отсутствии вращения на экране отображался - “0”, а не “1768”?
Используют 😃
Есть калибровка - читаем инструкцию к датчику - пункт Calibration - выбираем подпункт Calibrate motor RPM - и дальше выбираем тип датчика, ставим значение “poles” - и все должно работать. Правда, при неподвижном моторе и у меня значение RPM скачет - то 0, то несколько тысяч, как только даю газа - обороты показывает точно - проверял оптическим тахометром.
Правда, при неподвижном моторе и у меня значение RPM скачет - то 0, то несколько тысяч, как только даю газа - обороты показывает точно - проверял оптическим тахометром.
Такая же фигня. Списал на особенность датчика и забил:-)
Сегодня полетал с целью развеять некоторые мифы о RTH 9.13, которые тут неоднократно проскакивают.
Миф 1: По непонятным причинам автопилот дальше 1-2км работает некорректно, рулит не на базу, а куда-то в сторону. Куда именно никто толком не знает.
Миф 2: Если установлена курсовая скорость и целевая высота, то автопилот с бОльшей высоты и малой скорости будет рулить элеватором в планету, чтобы эту самую скорость набрать, а еще может и газку поддать. Это в мануале нигде не написано, но миф существует.
Я отлетел на 5300м (высота 1200м) включил автопилот и положил аппу на стул. Настройки: целевая высота 130м, курсовая скорость 60км/ч. До момента подлета к базе управление не брал.
- Скай взял курс на базу, с курса не сбивался и на базу же сам и прилетел (все 5300м)
- Скай был много выше целевой высоты, а его скорость была много ниже целевой скорости. Он ни разу не произвел ни одной попытки включить мотор или клюнуть носом, чтобы набрать скорость, вплоть до прилета на базу все было предсказуемо и соответствовало описанию в мануале.
ЗЫ. Если надо скину видео.
ЗЫ. Если надо скину видео.
Пожалуйста 😃
А ПИДы у вас как настроенны? По-умолчанию?
Я вот, несколько раз просматривал свое видео, обратил внимание, что АП налево поворачивает правильно (когда самику выгоднее повернуть налево), а когда надо повернуть направо - ноль эмоций 😦
Есть пару идей, но сейчас переделываю (конкретно) наземку, по-этому проверить не могу.
PPG и TPG по 60, но буду ими еще играться, немного не нравится на короткой дистанции (при подлете) влево/право немного болтало, видать перелетал нужное направление, не успевал зафиксировать. Хотя и ветер еще был. Видео выложу чуть позже.
Миф 2: Если установлена курсовая скорость и целевая высота, то автопилот с бОльшей высоты и малой скорости будет рулить элеватором в планету, чтобы эту самую скорость набрать, а еще может и газку поддать. Это в мануале нигде не написано, но миф существует.
Это не миф, но условия немного другие нужны, и обязательно отсутствие датчика воздушной скорости, первое поставить целевую высоту 300 метров, скорость больше 70 например (по опыту ставил больше, когда самик возвращается на базу по ветру, его скорость больше (по ГПС) чем реальная в воздушном потоке, и Игл выключает мотор когда достигает этой скорости, а на самом деле она мала, и самик сваливается), выберите ветренный день, отлетите от базы чуть больше 400 метров на высоте примерно 100 метров, чтоб самик на базу летел против ветра и с набором высоты. Еще проще проверить рулит он в землю или нет, в режиме симуляции отключите мотор, и полетайте с РТХ, на секунду перед набором от руль откланяет вниз а потом уже вверх и наберает.
У меня при авд самик летит змейкой, как я понял это проскок курса., Turn Derivative Gain увеличил до 80, изменений не заметил. Какие значения менять.,
и что менять чтобы набор был более плавный?