Обзор Eagletree OSD Pro

vadson
F_R:

Эт, которая “расшаренная” на 12 каналов?

да прошивка до 16, а передатчик-приемник 12.

couger

Вчерашние мои “мучения” с Иглом:

www.youtube.com/watch?v=4C6OJ7s6bM8

Сначала долго не мог найти спутники, потом нашел и началась пляска показателей, на видео видно. Я побоялся лететь, может кто-нибудь подсказать что за **** твориться? и что с этим можно сделать? А то все готово для залетов далеко и высоко, а лететь с такой пляской ссыкотно. 😃 а полет планировался в сторону ГЛЦ на о.Банное.

Володимир
couger:

что за **** твориться? и что с этим можно сделать?

Проверь с какой частотой логгер данные обрабатывает, потому что ГПС у нас 10Гц, а логгер можно выставить на другие значения - звездочка вместо спутников говорит про несинхрон логгера и датчика.

Armin

сегодня поднялся на 500 метров, полетал, сел. А высоту кажет 28 метров. Хотя помню перед взлётом было точно 0.
Ладно хрен с ним - спутники от 6 до 10 скакали, может поэтому и погрешность появилась. Ну а как её, высоту, обратно в ноль то сбросить? RESET HOME POSITION в меню поможет?

vadson

поможет., у меня и при стабильном сигнале, при старте 0, пока докачу самик до взлетки уже может 6 показывать, прилечу и 16 может быть, я прикупил баро датчик, но так и не поставил, обещанно 1 метр погрешности.

F_R

У меня с высотой по-лучше 😃 10-11 спутников ловит. Стабильно. Последний раз когда летал - высоту вообще очень точно пкоазал. Касание Земли - ноль 😃

великолепный_макс

Видео каебль какой использовать? Тот что сейчас с тульпанами - с экраном (причем все провода ) который потом подключается на вывод передатчика с черным проводом (т.е. минус как я понял) Можно использовать простой провод? Просто прикупил пару метров тоненького 4 жильного провода (наподобие витой пары, только многожильный) и по одному из них минус пустить, питание камеры +12В вообще мимо OSD пропустить (как мне посоветовали, что бы ничего не спалить)

couger
Володимир:

Проверь с какой частотой логгер данные обрабатывает, потому что ГПС у нас 10Гц, а логгер можно выставить на другие значения - звездочка вместо спутников говорит про несинхрон логгера и датчика.

Проверил, частота обновления логгера - 10 Гц. Я всегда думал что общение логгера и ОСД одностороннее, т.е в ОСД-шку втыкаются все датчики и ГПС, а она показывает а видео показатели датчиков и сбрасывает их в логгер, нет?

SGordon

GPS , температура, ток обороты … точно подключен к логгеру, ну а все датчики на общей шине кто их опрашивает надо смотреть 😃)

evgeny_online
великолепный_макс:

Товарищи! Есть у кого схема подключения OSD PRO+Logger ко всей аппаратуре на самолете???Желательно куда/откуда плюс куда сигнал куда минус и т.п.и какое напряжение…очень не хочется спалить все это. В интернете что то как то ничего не нашел(((

Вот.

Возвращаюсь к моему вопросу про датчик оборотов!
Неужели никто его не пользует?
Подскажите пож. сам уже не в силах побороть ЭТО!!!
Есть что-то типа калибровки этого датчика? Как сделать так, чтобы при отсутствии вращения на экране отображался - “0”, а не “1768”?

KZ-850
evgeny_online:

Неужели никто его не пользует?
Подскажите пож. сам уже не в силах побороть ЭТО!!!
Есть что-то типа калибровки этого датчика? Как сделать так, чтобы при отсутствии вращения на экране отображался - “0”, а не “1768”?

Используют 😃
Есть калибровка - читаем инструкцию к датчику - пункт Calibration - выбираем подпункт Calibrate motor RPM - и дальше выбираем тип датчика, ставим значение “poles” - и все должно работать. Правда, при неподвижном моторе и у меня значение RPM скачет - то 0, то несколько тысяч, как только даю газа - обороты показывает точно - проверял оптическим тахометром.

AsMan
KZ-850:

Правда, при неподвижном моторе и у меня значение RPM скачет - то 0, то несколько тысяч, как только даю газа - обороты показывает точно - проверял оптическим тахометром.

Такая же фигня. Списал на особенность датчика и забил:-)

KIR2142

Сегодня полетал с целью развеять некоторые мифы о RTH 9.13, которые тут неоднократно проскакивают.

Миф 1: По непонятным причинам автопилот дальше 1-2км работает некорректно, рулит не на базу, а куда-то в сторону. Куда именно никто толком не знает.
Миф 2: Если установлена курсовая скорость и целевая высота, то автопилот с бОльшей высоты и малой скорости будет рулить элеватором в планету, чтобы эту самую скорость набрать, а еще может и газку поддать. Это в мануале нигде не написано, но миф существует.

Я отлетел на 5300м (высота 1200м) включил автопилот и положил аппу на стул. Настройки: целевая высота 130м, курсовая скорость 60км/ч. До момента подлета к базе управление не брал.

  1. Скай взял курс на базу, с курса не сбивался и на базу же сам и прилетел (все 5300м)
  2. Скай был много выше целевой высоты, а его скорость была много ниже целевой скорости. Он ни разу не произвел ни одной попытки включить мотор или клюнуть носом, чтобы набрать скорость, вплоть до прилета на базу все было предсказуемо и соответствовало описанию в мануале.

ЗЫ. Если надо скину видео.

F_R
KIR2142:

ЗЫ. Если надо скину видео.

Пожалуйста 😃

А ПИДы у вас как настроенны? По-умолчанию?

Я вот, несколько раз просматривал свое видео, обратил внимание, что АП налево поворачивает правильно (когда самику выгоднее повернуть налево), а когда надо повернуть направо - ноль эмоций 😦
Есть пару идей, но сейчас переделываю (конкретно) наземку, по-этому проверить не могу.

KIR2142

PPG и TPG по 60, но буду ими еще играться, немного не нравится на короткой дистанции (при подлете) влево/право немного болтало, видать перелетал нужное направление, не успевал зафиксировать. Хотя и ветер еще был. Видео выложу чуть позже.

Dimus
KIR2142:

Миф 2: Если установлена курсовая скорость и целевая высота, то автопилот с бОльшей высоты и малой скорости будет рулить элеватором в планету, чтобы эту самую скорость набрать, а еще может и газку поддать. Это в мануале нигде не написано, но миф существует.

Это не миф, но условия немного другие нужны, и обязательно отсутствие датчика воздушной скорости, первое поставить целевую высоту 300 метров, скорость больше 70 например (по опыту ставил больше, когда самик возвращается на базу по ветру, его скорость больше (по ГПС) чем реальная в воздушном потоке, и Игл выключает мотор когда достигает этой скорости, а на самом деле она мала, и самик сваливается), выберите ветренный день, отлетите от базы чуть больше 400 метров на высоте примерно 100 метров, чтоб самик на базу летел против ветра и с набором высоты. Еще проще проверить рулит он в землю или нет, в режиме симуляции отключите мотор, и полетайте с РТХ, на секунду перед набором от руль откланяет вниз а потом уже вверх и наберает.

vadson

У меня при авд самик летит змейкой, как я понял это проскок курса., Turn Derivative Gain увеличил до 80, изменений не заметил. Какие значения менять.,
и что менять чтобы набор был более плавный?

KIR2142

Можно TPL немного увеличить, хотя более правильно пожалуй будет при прихождении мастера уменьшить ход стика по РН.

Это не миф, но условия немного другие нужны, и обязательно отсутствие датчика воздушной скорости,

У меня нет датчика воздушной скорости. Сегодня на целевую высоту выходил сверху, а не снизу. Но были случаи что и снизу. В любом случае слабо верится, что для набора и разгона снизу ЕТ будет зачем-то клевать вниз. Это не логично и все бы давно заметили. Более вероятно, что при прохождении визарда на этапе “набор высоты” вы случайно задели стик элеватора вниз, или что-то типа того. Но я проверю спецом и этот случай.

vadson

Трубка Пито нужная вещь, да и баро для заходов по камере хорош, если у Вас тяжелая модель и шасси., хотя я сейчас только на скорость поглядываю, а на высоту только когда нахожусь ещё далеко от места посадки, чтобы скорректировать недолет или перелет.

Dimus
KIR2142:

У меня нет датчика воздушной скорости. Сегодня на целевую высоту выходил сверху, а не снизу. Но были случаи что и снизу. В любом случае слабо верится, что для набора и разгона снизу ЕТ будет зачем-то клевать вниз. Это не логично и все бы давно заметили. Более вероятно, что при прохождении визарда на этапе “набор высоты” вы случайно задели стик элеватора вниз, или что-то типа того. Но я проверю спецом и этот случай.

Проверьте, это займет 15 минут времени, главное чтоб был ветер, на всякий случай можно поставить высоту 400 метров и скорость 100км, чтоб он явно эту скорость не достиг, и включать РТХ в районе 100м, чтоб запас до земли был успеть вывести, я когда настроил РТХ и летал в слабом ветре все режимы протестил все было отлично, а вот на следующий день в ветер и увидел это чудо, сам не поверил и думал реально както при визарде нетуда надавил, но нет, есть видео начиная с самой земли проход визарда и полет (могу залить на ютуб), сидел пересматривал немог понять почему, потом докапался.