Обзор Eagletree OSD Pro

F_R
KIR2142:

ЗЫ. Если надо скину видео.

Пожалуйста 😃

А ПИДы у вас как настроенны? По-умолчанию?

Я вот, несколько раз просматривал свое видео, обратил внимание, что АП налево поворачивает правильно (когда самику выгоднее повернуть налево), а когда надо повернуть направо - ноль эмоций 😦
Есть пару идей, но сейчас переделываю (конкретно) наземку, по-этому проверить не могу.

KIR2142

PPG и TPG по 60, но буду ими еще играться, немного не нравится на короткой дистанции (при подлете) влево/право немного болтало, видать перелетал нужное направление, не успевал зафиксировать. Хотя и ветер еще был. Видео выложу чуть позже.

Dimus
KIR2142:

Миф 2: Если установлена курсовая скорость и целевая высота, то автопилот с бОльшей высоты и малой скорости будет рулить элеватором в планету, чтобы эту самую скорость набрать, а еще может и газку поддать. Это в мануале нигде не написано, но миф существует.

Это не миф, но условия немного другие нужны, и обязательно отсутствие датчика воздушной скорости, первое поставить целевую высоту 300 метров, скорость больше 70 например (по опыту ставил больше, когда самик возвращается на базу по ветру, его скорость больше (по ГПС) чем реальная в воздушном потоке, и Игл выключает мотор когда достигает этой скорости, а на самом деле она мала, и самик сваливается), выберите ветренный день, отлетите от базы чуть больше 400 метров на высоте примерно 100 метров, чтоб самик на базу летел против ветра и с набором высоты. Еще проще проверить рулит он в землю или нет, в режиме симуляции отключите мотор, и полетайте с РТХ, на секунду перед набором от руль откланяет вниз а потом уже вверх и наберает.

vadson

У меня при авд самик летит змейкой, как я понял это проскок курса., Turn Derivative Gain увеличил до 80, изменений не заметил. Какие значения менять.,
и что менять чтобы набор был более плавный?

KIR2142

Можно TPL немного увеличить, хотя более правильно пожалуй будет при прихождении мастера уменьшить ход стика по РН.

Это не миф, но условия немного другие нужны, и обязательно отсутствие датчика воздушной скорости,

У меня нет датчика воздушной скорости. Сегодня на целевую высоту выходил сверху, а не снизу. Но были случаи что и снизу. В любом случае слабо верится, что для набора и разгона снизу ЕТ будет зачем-то клевать вниз. Это не логично и все бы давно заметили. Более вероятно, что при прохождении визарда на этапе “набор высоты” вы случайно задели стик элеватора вниз, или что-то типа того. Но я проверю спецом и этот случай.

vadson

Трубка Пито нужная вещь, да и баро для заходов по камере хорош, если у Вас тяжелая модель и шасси., хотя я сейчас только на скорость поглядываю, а на высоту только когда нахожусь ещё далеко от места посадки, чтобы скорректировать недолет или перелет.

Dimus
KIR2142:

У меня нет датчика воздушной скорости. Сегодня на целевую высоту выходил сверху, а не снизу. Но были случаи что и снизу. В любом случае слабо верится, что для набора и разгона снизу ЕТ будет зачем-то клевать вниз. Это не логично и все бы давно заметили. Более вероятно, что при прохождении визарда на этапе “набор высоты” вы случайно задели стик элеватора вниз, или что-то типа того. Но я проверю спецом и этот случай.

Проверьте, это займет 15 минут времени, главное чтоб был ветер, на всякий случай можно поставить высоту 400 метров и скорость 100км, чтоб он явно эту скорость не достиг, и включать РТХ в районе 100м, чтоб запас до земли был успеть вывести, я когда настроил РТХ и летал в слабом ветре все режимы протестил все было отлично, а вот на следующий день в ветер и увидел это чудо, сам не поверил и думал реально както при визарде нетуда надавил, но нет, есть видео начиная с самой земли проход визарда и полет (могу залить на ютуб), сидел пересматривал немог понять почему, потом докапался.

Pash_Ok

Есть вопрос по 9.13
У меня в телеметрии на ноутбуке с наземной станции AltG в точке старта показывает 93 метра. а в очках она же равна нулю.
как заставить показывать наземку высоту относительно поверхности?
так же наземная станция показывает расход батареи скажем 4600ма, а в очках он же равен 3600 :/
Почему так разнятся показания? берутся то они вроде с одного места?

Dimus:

Проверьте, это займет 15 минут времени, главное чтоб был ветер, на всякий случай можно поставить высоту 400 метров и скорость 100км, чтоб он явно эту скорость не достиг, и включать РТХ в районе 100м, чтоб запас до земли был успеть вывести, я когда настроил РТХ и летал в слабом ветре все режимы протестил все было отлично, а вот на следующий день в ветер и увидел это чудо, сам не поверил и думал реально както при визарде нетуда надавил, но нет, есть видео начиная с самой земли проход визарда и полет (могу залить на ютуб), сидел пересматривал немог понять почему, потом докапался.

Все руления ская вниз - это глюки фишки!
И та скорость которую вы задаете, это не Целевая, а максимально допустимая, по достижению которой даже при недобор высоты выключается мотор чтоб самолет не разорвало.

Dimus
Pash_Ok:

Есть вопрос по 9.13 У меня в телеметрии на ноутбуке с наземной станции AltG в точке старта показывает 93 метра. а в очках она же равна нулю. как заставить показывать наземку высоту относительно поверхности? так же наземная станция показывает расход батареи скажем 4600ма, а в очках он же равен 3600 :/ Почему так разнятся показания? берутся то они вроде с одного места?

Наземку пользую только как трекер антенны без ноута, тут не подскажу.

Pash_Ok:

Все руления ская вниз - это глюки фишки! И та скорость которую вы задаете, это не Целевая, а максимально допустимая, по достижению которой даже при недобор высоты выключается мотор чтоб самолет не разорвало.

Глюк фишки исключен 100%, руление вниз видно по показанию ОСД, сам Игл рулит вниз, скорость указывается крейсерская, выше которой он действительно выключает мотор, но и в горизонте он пытается лететь около этой скорости, которая задана.

mch

пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?

гражданинъ

Получил сегодня OSD PRO ,всё смонтировал на просто доске ,прошил 8.60 т. к. все хвалили и кетайсы прислали 3й логгер .Одна случайная ошибка от неточности инструкции ,не подключая серв подоткнул питание от ВЕКа в свободный разъём логгера ,а надо было в OSD но ни что не произошло ,немного нагрелся ВЕС,и соответственно не было OSD ,потом переткнул ,выставил на улицу и фсё появилось И координаты и другие цифири ! Радости не было конца ! Фишку переинициализировал и в руках заработала адекватно во всех режимах ,похоже надо выводить тумблёр для инициализации перед каждым полётом .Интересная в общем игруха эта иглокуча ,будем попробовать ,хотя бы “близко и как ни будь”.

BigMuzzy
mch:

пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?

смотря для чего. если для считывания показаний/прошивки, то хватит усб.

Володимир
mch:

пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?

У меня от УСБ при считывании\программировании питается вся цепочка Логгер, ОСД, два датчика воздуха (Скорость и высота), ГПС и ЛСД… И ни разу не было попыток пожаловаться на нехватку питалова.
В мануале, если приглядеться, про дополнительное питание сказано при работе от батарейки с большим напряжением, ибо ВЕС в логере простенький.
Ну а в полете он получает питание ес-но от приемника от ВЕСа борта.

vadson

Сегодня проходил визард, сделал тестовый полет, вкл. АВД с помощью трех.поз.тумблера.
Первый тест по повороту прошел хорошо, потом решил сбросить высоту и посмотреть как набирает, тоже хорошо, потом развернул от себя и сделал низкую высоту и тут он мне начал вместо взлета плавно по траектории гнать модель в планету, при откл. режима АВД., режим откл., но надпись осталась,. Посадил передернул питание, проверял много раз сейчас все адекватно возвращает., правда немного при наборе высоты рудером виляет., а так летит не плохо.
Отлетел на 3,5км , высоту набрал на 150метров выше курсовой, вкл. АВД. и что я наблюдаю, Он смотрел на градусов 90 правее от базы, но при этом летел по курсу. Был боковой ветер и он получается это компенсировал., получилось что возврат проходил ровно по маршруту, но при этом самик летел боком 😃
После вкл. мотора для прямол. полета, он постепенно стал разворачивать мордой к базе., Но опять же оговорюсь путь был наикратчайший. Отработал АВД хорошо., теперь можно и на 25км. слетать 😃

mch
mch:

пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?

разобрался, прога с диска что в комплекте видать кривая, с оф сайта скачал и всё заработало

Catsw

Ха, в новых версиях убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х. Теперь предлагают это делать через отдельный девайс…

T300
Catsw:

убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х.

может это они под свою систему стабилизации и авиагоризонта теперь резервируют?

F_R

Гм… печально 😦

Андрей, а вы, случайно, не в курсе, когда Билли уже выпустит на прилавок свою стабилизацию? 😃

KIR2142
Catsw:

Ха, в новых версиях убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х. Теперь предлагают это делать через отдельный девайс…

Я вот посидел подумал и пришел к выводу, что этот второй вольтаж мне нафиг не нужен. Расход видео батарейки постоянный (в отличии от ходовой), я точно знаю, что полностью заряженной ее минимум часа на 2 хватит, а вообще даже больше. Этого достаточно для полетов и на сверхдальние расстояния. Так нафига ее в полете мониторить? Мне в полете эта информация не нужна были ни разу, хоть и выводит на экран.

Dimus
KIR2142:

Я вот посидел подумал и пришел к выводу, что этот второй вольтаж мне нафиг не нужен. Расход видео батарейки постоянный (в отличии от ходовой), я точно знаю, что полностью заряженной ее минимум часа на 2 хватит, а вообще даже больше. Этого достаточно для полетов и на сверхдальние расстояния. Так нафига ее в полете мониторить? Мне в полете эта информация не нужна были ни разу, хоть и выводит на экран.

Так ведь там еще и уровень РССИ меряется помимо батареи, что очень нужное дело, если и его не будет то совсем плохо. А по видео акку, все бывает, лучше видеть.