Обзор Eagletree OSD Pro
Есть вопрос по 9.13 У меня в телеметрии на ноутбуке с наземной станции AltG в точке старта показывает 93 метра. а в очках она же равна нулю. как заставить показывать наземку высоту относительно поверхности? так же наземная станция показывает расход батареи скажем 4600ма, а в очках он же равен 3600 :/ Почему так разнятся показания? берутся то они вроде с одного места?
Наземку пользую только как трекер антенны без ноута, тут не подскажу.
Все руления ская вниз - это глюки фишки! И та скорость которую вы задаете, это не Целевая, а максимально допустимая, по достижению которой даже при недобор высоты выключается мотор чтоб самолет не разорвало.
Глюк фишки исключен 100%, руление вниз видно по показанию ОСД, сам Игл рулит вниз, скорость указывается крейсерская, выше которой он действительно выключает мотор, но и в горизонте он пытается лететь около этой скорости, которая задана.
пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?
Получил сегодня OSD PRO ,всё смонтировал на просто доске ,прошил 8.60 т. к. все хвалили и кетайсы прислали 3й логгер .Одна случайная ошибка от неточности инструкции ,не подключая серв подоткнул питание от ВЕКа в свободный разъём логгера ,а надо было в OSD но ни что не произошло ,немного нагрелся ВЕС,и соответственно не было OSD ,потом переткнул ,выставил на улицу и фсё появилось И координаты и другие цифири ! Радости не было конца ! Фишку переинициализировал и в руках заработала адекватно во всех режимах ,похоже надо выводить тумблёр для инициализации перед каждым полётом .Интересная в общем игруха эта иглокуча ,будем попробовать ,хотя бы “близко и как ни будь”.
пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?
смотря для чего. если для считывания показаний/прошивки, то хватит усб.
достаточно
пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?
У меня от УСБ при считывании\программировании питается вся цепочка Логгер, ОСД, два датчика воздуха (Скорость и высота), ГПС и ЛСД… И ни разу не было попыток пожаловаться на нехватку питалова.
В мануале, если приглядеться, про дополнительное питание сказано при работе от батарейки с большим напряжением, ибо ВЕС в логере простенький.
Ну а в полете он получает питание ес-но от приемника от ВЕСа борта.
Сегодня проходил визард, сделал тестовый полет, вкл. АВД с помощью трех.поз.тумблера.
Первый тест по повороту прошел хорошо, потом решил сбросить высоту и посмотреть как набирает, тоже хорошо, потом развернул от себя и сделал низкую высоту и тут он мне начал вместо взлета плавно по траектории гнать модель в планету, при откл. режима АВД., режим откл., но надпись осталась,. Посадил передернул питание, проверял много раз сейчас все адекватно возвращает., правда немного при наборе высоты рудером виляет., а так летит не плохо.
Отлетел на 3,5км , высоту набрал на 150метров выше курсовой, вкл. АВД. и что я наблюдаю, Он смотрел на градусов 90 правее от базы, но при этом летел по курсу. Был боковой ветер и он получается это компенсировал., получилось что возврат проходил ровно по маршруту, но при этом самик летел боком 😃
После вкл. мотора для прямол. полета, он постепенно стал разворачивать мордой к базе., Но опять же оговорюсь путь был наикратчайший. Отработал АВД хорошо., теперь можно и на 25км. слетать 😃
пытаюсь подключить на столе логер, достаточно ему питания от usb или батарейку надо?
разобрался, прога с диска что в комплекте видать кривая, с оф сайта скачал и всё заработало
Ха, в новых версиях убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х. Теперь предлагают это делать через отдельный девайс…
убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х.
может это они под свою систему стабилизации и авиагоризонта теперь резервируют?
Гм… печально 😦
Андрей, а вы, случайно, не в курсе, когда Билли уже выпустит на прилавок свою стабилизацию? 😃
Ха, в новых версиях убрали возможность мониторинга второго и третьего вольтажа на разъёмах ТЕМП_Х. Теперь предлагают это делать через отдельный девайс…
Я вот посидел подумал и пришел к выводу, что этот второй вольтаж мне нафиг не нужен. Расход видео батарейки постоянный (в отличии от ходовой), я точно знаю, что полностью заряженной ее минимум часа на 2 хватит, а вообще даже больше. Этого достаточно для полетов и на сверхдальние расстояния. Так нафига ее в полете мониторить? Мне в полете эта информация не нужна были ни разу, хоть и выводит на экран.
Я вот посидел подумал и пришел к выводу, что этот второй вольтаж мне нафиг не нужен. Расход видео батарейки постоянный (в отличии от ходовой), я точно знаю, что полностью заряженной ее минимум часа на 2 хватит, а вообще даже больше. Этого достаточно для полетов и на сверхдальние расстояния. Так нафига ее в полете мониторить? Мне в полете эта информация не нужна были ни разу, хоть и выводит на экран.
Так ведь там еще и уровень РССИ меряется помимо батареи, что очень нужное дело, если и его не будет то совсем плохо. А по видео акку, все бывает, лучше видеть.
это нужно для доп контроля. у меня так борт сел и все прилетел… просто можно забыть зарядить этот акк, чего только не бывает, на свою память лучше не полагаться, а продублировать пунктом в ОСД
А кстати где вы это прочли? Я последних ветках темы OSD PRO from Eagle Tree народ отписывается о глюках калибрации RSSI, у меня в 9.40 он тоже не работает, однако Билл не подтверждал, что убрал эту возможность, наоборот просил уточнений.
как правильно должно отображаться RSSI в ИГЛ? Вроде правильно подключил, а она скачет в пределах 20-35. Глюк прошивки 9.13?
Вы визард прошли? У вас _реально_ он скачет или нет?
Вы визард прошли?
вот визард я и не прошел после подключения, надеюсь поможет
Андрей, а вы, случайно, не в курсе, когда Билли уже выпустит на прилавок свою стабилизацию?
Думаю, не раньше августа… Сроки постоянно переносятся. Через три недели закончится очередной срок - посмотрим, может и пораньше успеет.
может это они под свою систему стабилизации и авиагоризонта теперь резервируют?
Не-а… Она на и2с шине висит у них. Они теперь девайсину будут продавать - вроде как “Мультивольтаж контроль” зовётся, тоже на и2с шину.
сегодня 2-ой раз подвисла игла с прошивей 9,13 при вкл. авто возврата.
сегодня 2-ой раз подвисла игла с прошивей 9,13 при вкл. авто возврата.
У меня висла только после креша. Не ваш случай случайно??