Обзор Eagletree OSD Pro

Dimus
CaSpeR=:

Минуточку, на сколько я помню в прошивки 9.13 устанавливается не совсем крейсерская скорость, а максимально допустимая, которую самолет не должен превышать.

Она самая, может не так выразился, достигая в горизонте такую скорость обороты сбавляет, но перед набором высоты он пытаеться достич около этой скорости и ныряет вниз для разгона потом вверх, а если скорость очень велика (я ставил больше 80км\ч помня как на 8.60 прошивке летя по хорошему ветру он срывался если ставить 40км\ч), а лететь против сильного ветра (по ГПС скорость оч маленькая) он летит в землю я ждал почти перед землей сам выруливал.

Pash_Ok

Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ… этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.

Dimus
Pash_Ok:

Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ… этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.

Это не миф, и кто его развеял? Могу видео показать, можете в домашних условиях сами увидеть, включите в режиме симулятора, при наборе высоты он буквально на секунду дернит руль вниз потом вверх на набор, я это заметил только когда летал в ветер больше 6-8м\с все это срабатывает на ура, и стабилизация тут не причем. На иглах летаю больше 2х лет, уж стабилизацию от самих иглов отличу.
Кстати еще к глюкам 9.13, зависала раза 3 во время прохождения визарда, помню на 3 логгере еще на глючной прошивке тоже такое было, когда прошился на 8.60 все как рукой снело.

CaSpeR=

Я конечно в сильный ветер ни когда не летал, но при тесте RTH ни когда не замечал “нырков”. Зависаний тоже не наблюдалось (eLogger V3)

T300

Сегодня по почте пришёл анонс от ЕТ

Блин - Бил хочется грязно выругаться.

“Guardian Stabilization Expander for OSD Pro (Backorder: shipping anticipated mid to late August)”

Сначала конец весны-начало лета, потом конец июля, теперь конец августа, так, похоже, только к будущему сезону допилят своего Guardian Stabilization Expander 😦

sool

подскажите новичку в краце как визард проходить и зачем он вообще? может ссылка есть с описанием на русском?

F_R

Люди добрые, подскажите, мож, кто сталкивался уже с “моей” бедой:

Хочу настроить АПУ но сервы вообще не реагируют!😦
Сами они исправны, при подключении к обычному приемнику РУ - шевелятся:)
Лапочка “телеметрия” на глазе моргает, напряжение на пинах пап-тилта есть, но… Сервы вообще ни как НЕ реагируют на команды глаза/осдпро! 😦
итак и сяк - нихт! 😦

Кто подскажет, где и как копать?😃

Спс:)

Р.С. Прям, черная полоса какая то пошла!😦 😦 То одно глючит, то второе не работает, то третье шалит! 😦
Эх, Ну почему у других все работает-то!?

CaSpeR=

а светодиод телеметрии горит на глазе?

F_R
CaSpeR=:

а светодиод телеметрии горит на глазе?

F_R:

Лампочка “телеметрия” на глазе моргает

😃

Да, моргает.

F_R

Померил напряжение на пинах питания серв пан-тилта на глазе:
Без нагрузки (сервы отключены) - 4.97в
С нагрузкой (сервы подключены) - 4.17в О.о
На пине РРМ - полный ноль.
Сервы, при этом вообще не шевелятся, их можно рукой спокойно провернуть. Нет сигнала, значит. А диод “телеметрия” моргает…
Сервы футабьи, стандартные - fр-s148.
Пробовал и стандартные хайтековские и жр’овские - не работает! 😦

Р.С. Мдя… Ни автопилот, ни напряжеметр, ни глаз… исправно-должным образом НЕ работают!! Да что же это такое!? Мне тотально не повезло в “Билловско-кЕтайской” лотереи?! Хнык… 😦 😦

Руки, вроде, не кривые… 😃

NMV

GPS подключен?
Координаты определились?
Без этого, возможно, не должны сервы работать.
Без GPS они долны работать в режиме настройки Pan Tilt

F_R

ЖПС работает, координаты определились, 8 спутников видит, качество -0.8 (самик лежит на втором этаже дачного дома:) ).
Диверсия на глазе работает:)

Грешил на прошивку, но, что и глаз, что и борт имеют версию 9.13…

Еще, редко правда, бывает, что глаз не реагирует на кнопки, но работает…помогает только ребут питания…

Я как раз таки пытаюсь настроить свое апу… До полетов исче… как до кЕтая пешком 😃

NMV

А вы провели настройку Pan Tilt в орлоглазе?

F_R

В _глазе_?!

Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…

Гм… Ладно, пойду еще раз курну мануал, мож чего пропустил…

F_R

Хм… По-пробовал сегодня китайские цифровые сервы… И о чудо! Они дернулись при включении глаза 😃 И даже, че-то там пару раз шевельнулись… Но, все это случайно 😦 когда надо (во время калибровки) - мертвы они. 😦
Да, фиксация серв отключена…

Гм… По-пробую перешиться заново и осд и глаз, мож поможет:)

Р.С. Зато, хоть, удолитворился тем, что “случайно” нашел причину самопроизвольного переключения по меню и входом в подменю… Уря:) хоть, одной проблемой меньше стало:)

Р.Р.С. И еще, сегодня первый раз прыгаю с парашютом 😲

LeonVS

На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?

Dimus
LeonVS:

На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?

видел такое и на 8.60 и на 9.13, когда летал на Рмилике, там есть переключалка на приемнике (верней надо перемыку поставить и включить его, там два положения) low speed mode и high speed mode, типа длинны импульса длинные и короткие, может не так но суть в нем, надо переключить на low и тогда все норм будет, особенно часто это высвечивалось когда перед запуском пару раз газанеш чуть чуть быстро или на посадке и выводит эту надпись, пару раз из за этого чуть не крашенул.

Гия

Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,миры, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?

Володимир
Гия:

Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.

Именно это и должен делать автопилот 😃, а скажи - почему ты ждал от него чего-то другого?! Он тебе в аэродром пикировал? Ну именно это и задумано!!

Главное правило - настраивая режимы полета на просьбу автопилота дать левый поворот НЕ НАДО упираться стиками передатчика в корпус пульта - чуть-чуть наклонил и достаточно. Просит набора высоты - ЧУТЬ ЧУТЬ на себя и больше газа.
ОСД запоминает эти расходы и никогда их не превысит - а народ, чувствую, набор высоты тянет ручку до упора, забывая что снижения до высоты эшелона будет происходить с ТАКИМ же (но с другим знаком) отклонения руля высоты. А вниз самолет летит всегда быстрее чем в верх… Отсюда пикирование и прочие ужастики…

ЗЫ, Сегодня в полете на дальности 1.5км села бортовая батарейка ЛиПо 2100 3S (сам дурак два дня не заряжал, как раз и вылетал) - пропало видео, самолет сам прилетел на базу, с короткого разворота был посажен и тут отрубился ВЕС!

F_R:

Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…

Проверь не перепутал ли ты входы и выходы под сервы на ОСД. Я так раз видео перепутал и не знал за что хвататься… Все работает пока ОСД не воткнешь в разрыв видео, а всего то местами ин и оут перепутал.

Гия

Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,летаю, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.