Обзор Eagletree OSD Pro
Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ… этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.
Это не миф, и кто его развеял? Могу видео показать, можете в домашних условиях сами увидеть, включите в режиме симулятора, при наборе высоты он буквально на секунду дернит руль вниз потом вверх на набор, я это заметил только когда летал в ветер больше 6-8м\с все это срабатывает на ура, и стабилизация тут не причем. На иглах летаю больше 2х лет, уж стабилизацию от самих иглов отличу.
Кстати еще к глюкам 9.13, зависала раза 3 во время прохождения визарда, помню на 3 логгере еще на глючной прошивке тоже такое было, когда прошился на 8.60 все как рукой снело.
Я конечно в сильный ветер ни когда не летал, но при тесте RTH ни когда не замечал “нырков”. Зависаний тоже не наблюдалось (eLogger V3)
Сегодня по почте пришёл анонс от ЕТ
Блин - Бил хочется грязно выругаться.
“Guardian Stabilization Expander for OSD Pro (Backorder: shipping anticipated mid to late August)”
Сначала конец весны-начало лета, потом конец июля, теперь конец августа, так, похоже, только к будущему сезону допилят своего Guardian Stabilization Expander 😦
подскажите новичку в краце как визард проходить и зачем он вообще? может ссылка есть с описанием на русском?
Люди добрые, подскажите, мож, кто сталкивался уже с “моей” бедой:
Хочу настроить АПУ но сервы вообще не реагируют!😦
Сами они исправны, при подключении к обычному приемнику РУ - шевелятся:)
Лапочка “телеметрия” на глазе моргает, напряжение на пинах пап-тилта есть, но… Сервы вообще ни как НЕ реагируют на команды глаза/осдпро! 😦
итак и сяк - нихт! 😦
Кто подскажет, где и как копать?😃
Спс:)
Р.С. Прям, черная полоса какая то пошла!😦 😦 То одно глючит, то второе не работает, то третье шалит! 😦
Эх, Ну почему у других все работает-то!?
а светодиод телеметрии горит на глазе?
а светодиод телеметрии горит на глазе?
Лампочка “телеметрия” на глазе моргает
😃
Да, моргает.
Померил напряжение на пинах питания серв пан-тилта на глазе:
Без нагрузки (сервы отключены) - 4.97в
С нагрузкой (сервы подключены) - 4.17в О.о
На пине РРМ - полный ноль.
Сервы, при этом вообще не шевелятся, их можно рукой спокойно провернуть. Нет сигнала, значит. А диод “телеметрия” моргает…
Сервы футабьи, стандартные - fр-s148.
Пробовал и стандартные хайтековские и жр’овские - не работает! 😦
Р.С. Мдя… Ни автопилот, ни напряжеметр, ни глаз… исправно-должным образом НЕ работают!! Да что же это такое!? Мне тотально не повезло в “Билловско-кЕтайской” лотереи?! Хнык… 😦 😦
Руки, вроде, не кривые… 😃
GPS подключен?
Координаты определились?
Без этого, возможно, не должны сервы работать.
Без GPS они долны работать в режиме настройки Pan Tilt
ЖПС работает, координаты определились, 8 спутников видит, качество -0.8 (самик лежит на втором этаже дачного дома:) ).
Диверсия на глазе работает:)
Грешил на прошивку, но, что и глаз, что и борт имеют версию 9.13…
Еще, редко правда, бывает, что глаз не реагирует на кнопки, но работает…помогает только ребут питания…
Я как раз таки пытаюсь настроить свое апу… До полетов исче… как до кЕтая пешком 😃
А вы провели настройку Pan Tilt в орлоглазе?
В _глазе_?!
Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…
Гм… Ладно, пойду еще раз курну мануал, мож чего пропустил…
Хм… По-пробовал сегодня китайские цифровые сервы… И о чудо! Они дернулись при включении глаза 😃 И даже, че-то там пару раз шевельнулись… Но, все это случайно 😦 когда надо (во время калибровки) - мертвы они. 😦
Да, фиксация серв отключена…
Гм… По-пробую перешиться заново и осд и глаз, мож поможет:)
Р.С. Зато, хоть, удолитворился тем, что “случайно” нашел причину самопроизвольного переключения по меню и входом в подменю… Уря:) хоть, одной проблемой меньше стало:)
Р.Р.С. И еще, сегодня первый раз прыгаю с парашютом 😲
На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?
На новой прошивке выскакивает “RTH Engaged: Bad Rx Pulsewidths”. Лечиться, или откатываться на 9,13?
видел такое и на 8.60 и на 9.13, когда летал на Рмилике, там есть переключалка на приемнике (верней надо перемыку поставить и включить его, там два положения) low speed mode и high speed mode, типа длинны импульса длинные и короткие, может не так но суть в нем, надо переключить на low и тогда все норм будет, особенно часто это высвечивалось когда перед запуском пару раз газанеш чуть чуть быстро или на посадке и выводит эту надпись, пару раз из за этого чуть не крашенул.
Добрый вечер Господа! Я смотрю народ уже далеко вперёд продвинулся , новые ,миры, изучает , а я всё топчусь на месте.Не могу осилить автопилот.Уже делал несколько подходов ,но результатов ноль.Сегодня очередной раз всё настроил в тестовом режиме по монитору всё хорошо ,в ОСД симуляторе всё хорошо , а вышел в поле и чуть не угробил всю технику. Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.Не знаю куда делать следующий шаг, всю тему прочитал с самого начала. Может кто что-нибудь посоветует?
Поднял самолет на 120 м. , включил автопилот и тут самолёт по спирали вертикально вниз с газком понёсся к земле , думал крыля сложаться, еле хватило высоты выключить автопилот и вырулить.
Именно это и должен делать автопилот 😃, а скажи - почему ты ждал от него чего-то другого?! Он тебе в аэродром пикировал? Ну именно это и задумано!!
Главное правило - настраивая режимы полета на просьбу автопилота дать левый поворот НЕ НАДО упираться стиками передатчика в корпус пульта - чуть-чуть наклонил и достаточно. Просит набора высоты - ЧУТЬ ЧУТЬ на себя и больше газа.
ОСД запоминает эти расходы и никогда их не превысит - а народ, чувствую, набор высоты тянет ручку до упора, забывая что снижения до высоты эшелона будет происходить с ТАКИМ же (но с другим знаком) отклонения руля высоты. А вниз самолет летит всегда быстрее чем в верх… Отсюда пикирование и прочие ужастики…
ЗЫ, Сегодня в полете на дальности 1.5км села бортовая батарейка ЛиПо 2100 3S (сам дурак два дня не заряжал, как раз и вылетал) - пропало видео, самолет сам прилетел на базу, с короткого разворота был посажен и тут отрубился ВЕС!
Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…
Проверь не перепутал ли ты входы и выходы под сервы на ОСД. Я так раз видео перепутал и не знал за что хвататься… Все работает пока ОСД не воткнешь в разрыв видео, а всего то местами ин и оут перепутал.
Спасибо Владимир что откликнулся ! Я уже шесть лет ,летаю, и немного разбираюсь что такое плавный набор высоты и плавный разворот на лево.Дело в том что на симуляторе все расходы происходят по немногу как и должно быть.И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.
И скорость я поставил в 0 как советовали ,типа чтоб самоль не пытался разогнться ныряя вниз.
Кто советовал? Строчку из мануала можно?
Я не тороплюсь впереди паровоза и не летаю на 9.хх версиях - у меня есть диск с 8.98, вот на нее перешел с прошлых версий и пока причин жалеть нету - на эшелон выходит без резкостей, планируя с выключенным мотором, потом идет чуть меняя высоту и компенсируя ветер до базы.
Кто советовал? Строчку из мануала можно?
Это видно про мои слова, в версии 9.13 при определенных обстоятельствах автопилот рулит в землю пытаясь развить скорость, это не глюк, это новый алгоритм РТХ (в отличии от 8.60 там такого небыло), и отключается он установкой скорости предельной в 0. А обстаятельсва вот - при сильном ветре выше 6 м\с и отсутствии датчика воздушной скорости летя против ветра (по ГПС скорость бывает и 0 самик просто висит на ветру) РТХ делает нырок вниз с темже расходом РВ только в обратную сторону и как только скорость подростает ближе к заданной он идет в набор, а если скорость остаеться маленькой (летя против ветра по ГПС скорость) он так и рулит в землю, на днях залью на трубу видео все наглядно, описывал уже раза три. Сам с этим сталкнулся когда облетывал новый самик в сильный ветер, пришлось капать в чем причина, долго не мог понять почему в землю летел. Летал сегодня в сильный ветер включал РТХ все норм рулит прилетает в землю не летит, даже при 5 км\ч по ГПС (против ветра еле греб).