Обзор Eagletree OSD Pro
минимум для установки дома для гпса никакой не ставили? по инструкции, если стоит минимум для установки дома, то автопилот не включится если число спутников, или hdop меньше устанволеного минимума.
Если можно тыкнуть где эти настроики. Сегодня в поле видел 10 спутников стабильно.В плохую погоду меньше 8 пока не видел.
Все настроики через комп не сбиваються. А в меню на екране все были попутаны. попробую поискать.
а, еще одна штука, safety wizard вы проходили? ручки отклоняли и передатчик выключали, как он просит?
п.с. значения я вам вечером отпишу, когда до девайса доберусь.
Да ,проходил. Сбасывает все полложения стиков в ноль. В режиме ФС рабатает, рули ставит в ноль.
вот значения по умолчанию:
Set Minimum Satellite Count: 0
Require 3D GPS Fix: No
Set Maximum HDOP: 99
это то, что изначально было в osd прошито, я еще тут ничего не менял.
носитель у меня пока еще в работе находится, только по земле испытывал, без автопилота.
А у меня в строке Set Maximum HDOP: 99 меняеться только от 1.0 до 5.0
Ставлю 5.0 , Буду пробовать.
Поставил последнее обновление 1.39. 3 эти настройки поставил также как у вас.
RTH все равно неработает. На меню пишет что RTH , а получается просто ФаилСейф.
А у вас он работает?
Поставил последнее обновление 1.39. 3 эти настройки поставил также как у вас.
RTH все равно неработает. На меню пишет что RTH , а получается просто ФаилСейф.
А у вас он работает?
Вроде на сайте написано, что меню есть, а функция пока не работает
Так мультики есть как оно у них работает. Или что-то неврублюсь?
У меня такое впечатление что где-то надо с настройками пошаманить или дверькой сильней хлопнуть.В тестовом режиме тоже не работает.
В этом меню:
Show Airspeed Ladder: Set this to YES if you would like to display the speed ladder on the main screen. The speed ladder ranges from 0 to 999,
and displays in either MPH, or K/H, depending on your chosen units.
Я ставлю НЕТ чтоб оно заработало:). Или я что-то не так понял?
Вроде нашел вчем дело. При калибровке я просто кратко временно дергал стиками , а надо было дожидаться пока не истечет время на выполнение процедуры.
Теперь надо в поле проверять. Дома сервы зашевелились, что уже радует.
Ура!!! Оно заработало .Автопилот рулит. Только пока переруливает. Но уже приятно что он хоть в сторону дома пытаеться рулить.
Вопрос к топик стартеру, а также к другим счастливым обладателям сего девайса.
Поскольку опыт полетов прибавляется, растет их высота и длительность (летаю на планерах) и хотение летать потихоньку перетекает в качество, то в какой-то момент начал остро осознавать необходимость применения вариометра на борту с передачей информации на землю.
Сие осуществимо двумя путями - применением собственно вариометра (Piccolario, Sky Assistant …) либо замахнуться на Вильяма нашего понимаешь, и сделать первый шаг в сторону FPV.
Технически, по массе и по стоимости оборудования (если без фанатизма) это вполне сопоставимые вещи.
В настоящий момент на своих моделях использую E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты. Вроде как проситься в компанию к ним OSD PRO, способен он по аудиоканалу передавать сигнал вариометра, а там смотришь и до полноценного FPV рукой подать.
Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
Может кто пользуется таким методом уже, как результат? Или таки обратить свой взор на Sky Assistant?
Подскажите братцы чем можете…😃
Скажите пожалуйста, а в мануалах нигде мелким шрифтом не говорится о том, что EagleTree передает ЖПС данные через один из аудио каналов? такая фишка реализована в immersionrc.com/products.htm - это позволяет использовать следящую антенну.
… EagleTree передает ЖПС данные через один из аудио каналов? … это позволяет использовать следящую антенну.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048046
Eagle Tree is pleased to announced our new Eagle Eyes ground station, that provides the following:
* AV receiver diversity - you connect two video receivers to it, and it picks the better one and outputs the better signal.
* Antenna Tracking - when used with our OSD Pro, data are transmitted from the plane via your Video TX, which are interpreted by the ground unit, driving a pan/tilt tracker
* Full Telemetry to your laptop, sent digitally from our OSD Pro, via a USB link (supports realtime Google Earth!)
* Multiple A/V outputs (no need for a separate distribution amplifier)
* Programmable low voltage alarmHere are the preliminary specifications:
* Two video inputs -NTSC/PAL (using your video receivers of any frequency)
* Two audio inputs - monaural
* Four A/V outputs
* Headphone jack audio output with volume control. Amplified PC speakers can be connected to this, if headphones are not desired.
* Outputs for pan and tilt mechanisms.
* USB Port for connecting to PC, for live PC display of telemetry and firmware update
* adjustment of video and audio input levels, for matching of different brands of receivers for diversity
* Price $60 - $80 USD
Таким образом, данные будут в видеосигнале
Уважаемый R_K!
А что с моим вопросом?
Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
В планерах я “0”, поэтому комментировать сложно. Если вы используете E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor, то “железную” чувствительность должны представлять. В плане удобства восприятия информации в реальном времени, звук в моем понимании отпадает, т.к. в OSD PRO голос долго диктует цифры (посмотрите демонстрационные ролики с сайта производителя). Если мы говорим про FPV полет, графически все настраивается, после привыкания к таким полетам, вы конечно же сможете контролировать вертикальную скорость.
В ролике идет голосовое дублирование высоты. И оно меньше всего нужно и по-моему в настройках даже отключается. Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
Благодарю за помощь!
Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы…
- Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
- Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
- Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?
Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?
Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.
Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
Благодарю за помощь!
Ну 50см Вы точно не заметите, так как мин еденица 1м. А по шкале высоты впринцыпе запросто можно ориентироваться. Мы так с другом пробовали. Я летал по очкам и говорил когда замечал изменение высоты. Напарник потом меня корректировал чтоб я далеко не уходил из этой точки. Просто на высоте трудно соориентироваться положение относительно земли. Так как термик может быть не очень большим. Вот он меня и направлял в ту точку.
Я понимаю Red_cat.
Мне тоже хотелось бы иметь нормальную аудио-эмуляцию стандартного вариометра… Там, в простейшем случае, все банально. Если молчит - высота не меняется. Если пикает (вроде, около 3000 Hz), то количество пиков в секунду соответствует скороподъемности в м/с. Если ариометр гудит низким тоном - то происходит потеря высоты. Чем ниже тон, тем быстрее снижение.
ВСЁ! Для управления планером - за глаза и за уши. По звуку ты центрируешь поток, а также определяешь куда ты ненароком влелел - в синк, из которого надо драпать, или в поток, где надо лететь максимально медленно, чтобы набрать побольше высоты.
Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом
А где Вы прочитали, что эта функция в OSD Pro реализована? Если реализована, я ее не тестировал, если не реализована, нужно просить в ветке на rcgroups реализовать. Технически это не очень сложно, если найдется еще несколько желающих, производитель рано или поздно включит в новую прошивку.
Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы…
- Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
Все комплектующие с разных магазинов (т.к. вначале купил логгер (Esprit), потом gps и osd (Esprit), затем бародатчик(мне заказали с ХС) ). OSD Pro получил по предзаказу из первой партии от производителя. Дорого (EMS) и быстро.
- Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
Еще когда летал на простом Eagle Tree OSD (не Pro), были помехи от видеопередатчика на сервы, пришлось выделять для видео отдельный АКБ.
Сейчас в конфигурации с Pro все так же подключено, никаких помех нет . Все оборудование сильно разнесено друг от друга. Между видеопередатчиком и GPS более полуметра .
- Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?
По всем датчикам, кроме GPS, никаких сюрпризов, все работает без замечаний. У GPS проблемы бывают только с высотой (что неудивительно), в некоторых полетах на логах появляются сильно вылетевшие точки, уходит 0, на полет особо не влияет, но стало страшно за действия автопилота. Поэтому поставил бародатчик, с ним проблем нет.
Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?
Очень доволен, плюсы в первом посте, “косяков” пока не обнаружил, летал не много, уже месяц, как установил на самолет FMA CO-Pilot, не могу выехать, потестить 😦. До этого летал с предыдущей версией EagleTree OSD , никаких проблем не было.
Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.
Потерянные пакеты спектрума меня не волнуют, т.к. летаю на Футабе. У меня 617 приемник с выведенными проводами RSSI, выведенными в зону видимости камеры светодиодами. По ощущениям, даже тестер, висящий на RSSI, уменьшает качество приема. Городить измерительные схемы с отдельным питанием не вижу смысла, т.к. есть светодиод, который начинает моргать + по поведению самолета становится понятно, что он уже на грани зоны приема + не зря же в OSD реализован RTH.
Имея RSSI, провел эксперименты по замене штатных усиков приемника на антенны, результ положительный, но не такой серьезный, как ожидал … потеря сигнала происходит на расстоянии 10-20% большем (проверял на земле в режиме пониженной мощности передатчика, в воздухе не испытывал).
А что, автопилот оценивает бародатчик ???
Автопилот оценивает фмакопилот ?