Обзор Eagletree OSD Pro
Поставил последнее обновление 1.39. 3 эти настройки поставил также как у вас.
RTH все равно неработает. На меню пишет что RTH , а получается просто ФаилСейф.
А у вас он работает?
Поставил последнее обновление 1.39. 3 эти настройки поставил также как у вас.
RTH все равно неработает. На меню пишет что RTH , а получается просто ФаилСейф.
А у вас он работает?
Вроде на сайте написано, что меню есть, а функция пока не работает
Так мультики есть как оно у них работает. Или что-то неврублюсь?
У меня такое впечатление что где-то надо с настройками пошаманить или дверькой сильней хлопнуть.В тестовом режиме тоже не работает.
В этом меню:
Show Airspeed Ladder: Set this to YES if you would like to display the speed ladder on the main screen. The speed ladder ranges from 0 to 999,
and displays in either MPH, or K/H, depending on your chosen units.
Я ставлю НЕТ чтоб оно заработало:). Или я что-то не так понял?
Вроде нашел вчем дело. При калибровке я просто кратко временно дергал стиками , а надо было дожидаться пока не истечет время на выполнение процедуры.
Теперь надо в поле проверять. Дома сервы зашевелились, что уже радует.
Ура!!! Оно заработало .Автопилот рулит. Только пока переруливает. Но уже приятно что он хоть в сторону дома пытаеться рулить.
Вопрос к топик стартеру, а также к другим счастливым обладателям сего девайса.
Поскольку опыт полетов прибавляется, растет их высота и длительность (летаю на планерах) и хотение летать потихоньку перетекает в качество, то в какой-то момент начал остро осознавать необходимость применения вариометра на борту с передачей информации на землю.
Сие осуществимо двумя путями - применением собственно вариометра (Piccolario, Sky Assistant …) либо замахнуться на Вильяма нашего понимаешь, и сделать первый шаг в сторону FPV.
Технически, по массе и по стоимости оборудования (если без фанатизма) это вполне сопоставимые вещи.
В настоящий момент на своих моделях использую E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты. Вроде как проситься в компанию к ним OSD PRO, способен он по аудиоканалу передавать сигнал вариометра, а там смотришь и до полноценного FPV рукой подать.
Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
Может кто пользуется таким методом уже, как результат? Или таки обратить свой взор на Sky Assistant?
Подскажите братцы чем можете…😃
Скажите пожалуйста, а в мануалах нигде мелким шрифтом не говорится о том, что EagleTree передает ЖПС данные через один из аудио каналов? такая фишка реализована в immersionrc.com/products.htm - это позволяет использовать следящую антенну.
… EagleTree передает ЖПС данные через один из аудио каналов? … это позволяет использовать следящую антенну.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1048046
Eagle Tree is pleased to announced our new Eagle Eyes ground station, that provides the following:
* AV receiver diversity - you connect two video receivers to it, and it picks the better one and outputs the better signal.
* Antenna Tracking - when used with our OSD Pro, data are transmitted from the plane via your Video TX, which are interpreted by the ground unit, driving a pan/tilt tracker
* Full Telemetry to your laptop, sent digitally from our OSD Pro, via a USB link (supports realtime Google Earth!)
* Multiple A/V outputs (no need for a separate distribution amplifier)
* Programmable low voltage alarmHere are the preliminary specifications:
* Two video inputs -NTSC/PAL (using your video receivers of any frequency)
* Two audio inputs - monaural
* Four A/V outputs
* Headphone jack audio output with volume control. Amplified PC speakers can be connected to this, if headphones are not desired.
* Outputs for pan and tilt mechanisms.
* USB Port for connecting to PC, for live PC display of telemetry and firmware update
* adjustment of video and audio input levels, for matching of different brands of receivers for diversity
* Price $60 - $80 USD
Таким образом, данные будут в видеосигнале
Уважаемый R_K!
А что с моим вопросом?
Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
В планерах я “0”, поэтому комментировать сложно. Если вы используете E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor, то “железную” чувствительность должны представлять. В плане удобства восприятия информации в реальном времени, звук в моем понимании отпадает, т.к. в OSD PRO голос долго диктует цифры (посмотрите демонстрационные ролики с сайта производителя). Если мы говорим про FPV полет, графически все настраивается, после привыкания к таким полетам, вы конечно же сможете контролировать вертикальную скорость.
В ролике идет голосовое дублирование высоты. И оно меньше всего нужно и по-моему в настройках даже отключается. Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
Благодарю за помощь!
Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы…
- Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
- Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
- Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?
Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?
Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.
Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом. Насколько чувствительно и насколько быстро переваривается в сигнал. Что-бы было понятнее к примеру: летите вы строго в горизонте, вечером, воздух стоит (ветра нет) и решаете набрать 50 см высоты. Отреагирует ли OSD на это изменение и как быстро? Т.е. услышите ли вы сигнал и будет ли он в одно время с маневром?
Благодарю за помощь!
Ну 50см Вы точно не заметите, так как мин еденица 1м. А по шкале высоты впринцыпе запросто можно ориентироваться. Мы так с другом пробовали. Я летал по очкам и говорил когда замечал изменение высоты. Напарник потом меня корректировал чтоб я далеко не уходил из этой точки. Просто на высоте трудно соориентироваться положение относительно земли. Так как термик может быть не очень большим. Вот он меня и направлял в ту точку.
Я понимаю Red_cat.
Мне тоже хотелось бы иметь нормальную аудио-эмуляцию стандартного вариометра… Там, в простейшем случае, все банально. Если молчит - высота не меняется. Если пикает (вроде, около 3000 Hz), то количество пиков в секунду соответствует скороподъемности в м/с. Если ариометр гудит низким тоном - то происходит потеря высоты. Чем ниже тон, тем быстрее снижение.
ВСЁ! Для управления планером - за глаза и за уши. По звуку ты центрируешь поток, а также определяешь куда ты ненароком влелел - в синк, из которого надо драпать, или в поток, где надо лететь максимально медленно, чтобы набрать побольше высоты.
Меня больше интересует сигнализация изменения вертикальной скорости звуковым тоновым сигналом
А где Вы прочитали, что эта функция в OSD Pro реализована? Если реализована, я ее не тестировал, если не реализована, нужно просить в ветке на rcgroups реализовать. Технически это не очень сложно, если найдется еще несколько желающих, производитель рано или поздно включит в новую прошивку.
Уважаемый Топикстартер ! Имеются вопросы…
- Где заказывали ? (официалы или хоббисити), долго ли шло ?
Все комплектующие с разных магазинов (т.к. вначале купил логгер (Esprit), потом gps и osd (Esprit), затем бародатчик(мне заказали с ХС) ). OSD Pro получил по предзаказу из первой партии от производителя. Дорого (EMS) и быстро.
- Главный вопрос - как реализован видеотракт ? В смысле нет ли помех от двигателя и т.д.
Еще когда летал на простом Eagle Tree OSD (не Pro), были помехи от видеопередатчика на сервы, пришлось выделять для видео отдельный АКБ.
Сейчас в конфигурации с Pro все так же подключено, никаких помех нет . Все оборудование сильно разнесено друг от друга. Между видеопередатчиком и GPS более полуметра .
- Были ли у Вас подглючивания системы в плане уплыва ГПС данных, срыва расчета раасходов тока и т.д. ?
По всем датчикам, кроме GPS, никаких сюрпризов, все работает без замечаний. У GPS проблемы бывают только с высотой (что неудивительно), в некоторых полетах на логах появляются сильно вылетевшие точки, уходит 0, на полет особо не влияет, но стало страшно за действия автопилота. Поэтому поставил бародатчик, с ним проблем нет.
Довольны ли вообще системой или есть косяки, о которых Вы не написали ?
Очень доволен, плюсы в первом посте, “косяков” пока не обнаружил, летал не много, уже месяц, как установил на самолет FMA CO-Pilot, не могу выехать, потестить 😦. До этого летал с предыдущей версией EagleTree OSD , никаких проблем не было.
Кстати имейте ввиду, что оценка потерянных пакетов для Спектрума реализована криво, так как подключается к порту ГПС - или ГПС или оценка работы приемника, хотя обещают сделать какой-то разветвитель. Пока в перспективе.
Потерянные пакеты спектрума меня не волнуют, т.к. летаю на Футабе. У меня 617 приемник с выведенными проводами RSSI, выведенными в зону видимости камеры светодиодами. По ощущениям, даже тестер, висящий на RSSI, уменьшает качество приема. Городить измерительные схемы с отдельным питанием не вижу смысла, т.к. есть светодиод, который начинает моргать + по поведению самолета становится понятно, что он уже на грани зоны приема + не зря же в OSD реализован RTH.
Имея RSSI, провел эксперименты по замене штатных усиков приемника на антенны, результ положительный, но не такой серьезный, как ожидал … потеря сигнала происходит на расстоянии 10-20% большем (проверял на земле в режиме пониженной мощности передатчика, в воздухе не испытывал).
А что, автопилот оценивает бародатчик ???
Автопилот оценивает фмакопилот ?
В настоящий момент на своих моделях использую E-Logger V3 и Altimeter MicroSensor V3 - бародатчик высоты. Вроде как проситься в компанию к ним OSD PRO, способен он по аудиоканалу передавать сигнал вариометра, а там смотришь и до полноценного FPV рукой подать.
Так вот собственно вопрос - а какова будет чувствительность этой связки в плане применения ее на планере с целью отслеживания вертикальной скорости?
У Altimeter Microsensor V3 разрешающая способность по высоте чуть больше метра - для нормального вариометра на планер не достаточно. У меня ихний Glide Data Recorder, с разрешением что-то около 30 см. Летать более-менее можно, но требует долгой отстройки под конкретный планер.
Заказал сборку, правда без альтиметра. ОСД про в наличии на хоббисити нет, бум ждать…
Есть инфа по копилоту
Use AHI Sensor for RTH?: (NOT YET AVAILABLE)
(Использование сенсора горизонта для возврата домой - пока не реализовано)
Но менюха эта в последней прошивке есть, что не может не радовать…
И как я понял waуpoints есть не что иное как только “галимое отображение этих точек на экране телеметрии”, а отнюдь не пролет по точкам ?
Есть инфа по копилоту
Use AHI Sensor for RTH?: (NOT YET AVAILABLE)
(Использование сенсора горизонта для возврата домой - пока не реализовано)
Но менюха эта в последней прошивке есть, что не может не радовать…
Да, сейчас есть два варианта: либо подключить голову CO-Pilota к OSD, тогда будет горизонт, но не будет стабилизации, либо ставить CO-Pilot параллельно, не будет изображения горизонта, но будет стабилизация. Когда доделают софт, нужна будет только голова от CO-Pilota и будет работать и горизонт и стабилизация через OSD, сам CO-Pilot можно будет выбросить (или заказывать только голову от него)
И как я понял waуpoints есть не что иное как только “галимое отображение этих точек на экране телеметрии”, а отнюдь не пролет по точкам ?
Все правильно поняли
А где Вы прочитали, что эта функция в OSD Pro реализована?
Так ведь прямо так и написано:
What the OSD ProTM Does
…
On-Screen Display (OSD) device, providing graphics, voice announcements, alarms, acoustic variometer with total energy compensation, Home Arrow, Artificial Horizon, Return to Home, Failsafe, “RADAR”, waypoints, a flight simulator for testing, and many other features.
Using Audio with the OSD ProTM
…
The OSD Pro’s built in voice announcements and the acoustic variometer sounds are sent via the audio output.