Обзор Eagletree OSD Pro
Может кто что подскажет?
Оф-топ. Стратосфера. или тропосфера. ммм забыл.
Оф-топ. Стратосфера. или тропосфера. ммм забыл.
Это был ответ на мой вопрос?
Типа. ИМХО бародатчик залип.
Привет.
Подскажите, можно ли вкллючать только eLogger? Просто я начал соберать систему и в паял концы к регулю, а завтро надо лететь именно на скае… ну и не знаю можно ли через один логер пускать ток… по идее нечего не должно случиться!
Конечно можно, получишь данные по току, напряжению, можешь померить температуру воздуха и мотора, обороты и положение ручки газа.
Оф-топ. Стратосфера. или тропосфера. ммм забыл.
Если датчик залип как его отлепить?
Отлепить ? Хм, кроме как банальной перепайки думаю никак. Если продуете, то может повредится мембранка со всеми, так сказать, вытекающими
Приемыш Futaba. FS настроен на всех каналах. На канал газа FS выставлен в минимум триммером.
Разобрался с проблемой рулей.
Дело в настройке приемника. У меня цифровые сервы стоят на Волкере, поэтому я переключил приемник в режим цифровых серво. Вот в этом-то режиме и нет возврата управления. Вернул приемник в аналоговый режим, все стало хорошо.
Перешился на 9.93 версию. Попробовал настройку возврата автопилотом с установками двух высот. Крейсерская высота 170 метров, дистанция перехода в режим базы 300, высота базы 120. Автопилот вполне адекватно рулит на базу вплоть до расстояния базы. Как только влетает в базу (300 метров), резко пикирует, с переворотом на спину. Дважды выводил Ская в экстренном режиме из крутого пике. Видимо глючит, пока, прошивка. НО отмечу, что эта версия программы мне наиболее приятна, все разложено стало в подменю и интуитивно понятно. Немного доработать алгоритм осталось. Скай у меня, кстати, без стабилизации. НО отлично рулится автопилотом и не валится. Пока попробую установить крейсерскую и базовую высоты одинаковыми, 150 метров, а если не станет лучше, то отключу этот режим.
Кстати в 9.93, в отличие от предыдущей, уровень RSSI показывает вполне корректно. И еще надо резистор монитора напряжений менять с 10 на 15 кОм.
9.93
Интерессно, в 9.93 Гуардиан уже прописан?
Интерессно, в 9.93 Гуардиан уже прописан?
Да. Целый пункт подменю.
Интересно интересно, заказал себе пару Хранителей, посмотрим как вона полетить…
Помогите с автопилотом. Виляет РН как преданный пес. Чуствую где-то не донастроил, но где не пойму. У кого на базу адекватно возращает выложите пожалуйста файлик конфигурации, а я попробую себе залить. Может и срастется.
По-пробуйте увеличить Turn Derivative Gain. Если не поможет, по-пробуйте уменьшить (не сильно! Иначе ващпе самик не вернется) Turn Proportional Limit.
Я могу свой конфиг скинуть, но у меня АП рулит элеронами, а не РН. Но, зато настроен четко 😃
Эдуард, буду очень признателен за файлик с конфигом. РН или элероны думаю не настолько важно (мне бы победить дерганье сервы). Limit поставил 35, Derivative попробую поменять (стоял дефолтный 50). А еще вопрос у АП коридор есть (может у меня очень узкий коридор получается и самик пытается четко сохраняя коридор постоянно подруливать РН)?
Limit поставил 35,
Вот ваша ошибка 80% уверен.
С 20ю шатными “попугаями” у меня самик элеронами рулился ели-ели, курс очень плохо держал. С 40 “попугаями” - летел конкретной синусоидой, а вот 36 -самое оно получилось…ну “синусоида” маленькая есть…списал на влияние ветра.
Тут народ писал по-этому поводу, что для руления рулем направления требуется меньший лимит - по умолчанию его хватает. А вот для элеронов не совсем…
-------------------------------------------
Держите 😃
Настройки_Игл_9.13_20 авг_11.rar
Но, учтите, что у меня ЛА - “Икар” 1600мм размах. Стабилизация КоПилот, упарвление АП - РВ и элероны.
Ну как? Есть результат? 😃
Умер винт, а вместе с ним и все что накоплено непосильным трудом.
Просьба киньте ссылку или по почте отправьте пож. версию 8.60
Заранее спс.
Умер винт, а вместе с ним и все что накоплено непосильным трудом.
Первая мысль - пропеллер и самолет разбился.
Скинул на е-mail.
Добрый вечер!
Не могу сдержать эмоций, наконец то я испытал в действии телеметрию и RTH! Пока что впечатления самые положительные, прошивка 8.60. RTH тестировал на небольшом расстоянии от себя, возвращал где-то метров с 300. Во время теста RTH произошел один интересный момент. После очередного теста автовозврата я решил посмотреть, что будет делать автопилот когда он долетит до базы. Как я и ожидал, пролетев базу автопилот начинал делать очередной разворот на базу. Но при развороте самолет постоянно снижался и когда высота стала меньше 20 метров, автопилот вырубил мотор и самолет плавно спланировал мне в ноги.
Первая глупая мысль, он что еще и самолет автоматически сажать умеет)))).
Но потом я понял, что снижался самолет скорее всего из-за того, что при прохождении визарда я не замикшировал руль направления с рулем высоты(хоть фишка и была включена, но она как-то вяло стабилизирует самолет), а мотор вырубился после прохождения минимального порога высоты.
Вобще конечно после первых полетов очень много вопросов, но к иглам вопросов пока не имею, так что дабы не флудить по теме задам свои вопросы в соответствующих ветках.
Просьба киньте ссылку или по почте отправьте пож. версию 8.60
Д
Первая глупая мысль, он что еще и самолет автоматически сажать умеет)))).
Но потом я понял, что снижался самолет скорее всего из-за того, что при прохождении визарда я не замикшировал руль направления с рулем высоты(хоть фишка и была включена, но она как-то вяло стабилизирует самолет), а мотор вырубился после прохождения минимального порога высоты.
Вообще-то автопилот должен был поддерживать высоту. Возможно при прохождении визарда (при наборе высоты) мало газу дали.