Обзор Eagletree OSD Pro
9.93
Интерессно, в 9.93 Гуардиан уже прописан?
Интерессно, в 9.93 Гуардиан уже прописан?
Да. Целый пункт подменю.
Интересно интересно, заказал себе пару Хранителей, посмотрим как вона полетить…
Помогите с автопилотом. Виляет РН как преданный пес. Чуствую где-то не донастроил, но где не пойму. У кого на базу адекватно возращает выложите пожалуйста файлик конфигурации, а я попробую себе залить. Может и срастется.
По-пробуйте увеличить Turn Derivative Gain. Если не поможет, по-пробуйте уменьшить (не сильно! Иначе ващпе самик не вернется) Turn Proportional Limit.
Я могу свой конфиг скинуть, но у меня АП рулит элеронами, а не РН. Но, зато настроен четко 😃
Эдуард, буду очень признателен за файлик с конфигом. РН или элероны думаю не настолько важно (мне бы победить дерганье сервы). Limit поставил 35, Derivative попробую поменять (стоял дефолтный 50). А еще вопрос у АП коридор есть (может у меня очень узкий коридор получается и самик пытается четко сохраняя коридор постоянно подруливать РН)?
Limit поставил 35,
Вот ваша ошибка 80% уверен.
С 20ю шатными “попугаями” у меня самик элеронами рулился ели-ели, курс очень плохо держал. С 40 “попугаями” - летел конкретной синусоидой, а вот 36 -самое оно получилось…ну “синусоида” маленькая есть…списал на влияние ветра.
Тут народ писал по-этому поводу, что для руления рулем направления требуется меньший лимит - по умолчанию его хватает. А вот для элеронов не совсем…
-------------------------------------------
Держите 😃
Настройки_Игл_9.13_20 авг_11.rar
Но, учтите, что у меня ЛА - “Икар” 1600мм размах. Стабилизация КоПилот, упарвление АП - РВ и элероны.
Ну как? Есть результат? 😃
Умер винт, а вместе с ним и все что накоплено непосильным трудом.
Просьба киньте ссылку или по почте отправьте пож. версию 8.60
Заранее спс.
Умер винт, а вместе с ним и все что накоплено непосильным трудом.
Первая мысль - пропеллер и самолет разбился.
Скинул на е-mail.
Добрый вечер!
Не могу сдержать эмоций, наконец то я испытал в действии телеметрию и RTH! Пока что впечатления самые положительные, прошивка 8.60. RTH тестировал на небольшом расстоянии от себя, возвращал где-то метров с 300. Во время теста RTH произошел один интересный момент. После очередного теста автовозврата я решил посмотреть, что будет делать автопилот когда он долетит до базы. Как я и ожидал, пролетев базу автопилот начинал делать очередной разворот на базу. Но при развороте самолет постоянно снижался и когда высота стала меньше 20 метров, автопилот вырубил мотор и самолет плавно спланировал мне в ноги.
Первая глупая мысль, он что еще и самолет автоматически сажать умеет)))).
Но потом я понял, что снижался самолет скорее всего из-за того, что при прохождении визарда я не замикшировал руль направления с рулем высоты(хоть фишка и была включена, но она как-то вяло стабилизирует самолет), а мотор вырубился после прохождения минимального порога высоты.
Вобще конечно после первых полетов очень много вопросов, но к иглам вопросов пока не имею, так что дабы не флудить по теме задам свои вопросы в соответствующих ветках.
Просьба киньте ссылку или по почте отправьте пож. версию 8.60
Д
Первая глупая мысль, он что еще и самолет автоматически сажать умеет)))).
Но потом я понял, что снижался самолет скорее всего из-за того, что при прохождении визарда я не замикшировал руль направления с рулем высоты(хоть фишка и была включена, но она как-то вяло стабилизирует самолет), а мотор вырубился после прохождения минимального порога высоты.
Вообще-то автопилот должен был поддерживать высоту. Возможно при прохождении визарда (при наборе высоты) мало газу дали.
Вообще-то автопилот должен был поддерживать высоту. Возможно при прохождении визарда (при наборе высоты) мало газу дали.
Проверил по видео, с газом вроде все нормально, скорость 41-43 км/ч по ГПС, высоту держал ровно. Снижался именно при повороте.
Или, мало РВ давали, когда он просил “Дать РВ для набора высоты”.
И еще: Когда проходите визард, и когда он просит дать элероны/РН влево, делате именно так, как вы рулите по-настоящему. Если в реале, вы помагаете (а помогаете 90% уверен 😃 ) рулем высоты, то и в визареде, при подаче элеронов/РН влево, одновременно давайте РВ на себя. Игл это запомнит. Результат должен вас порадовать 😃
И еще: Когда проходите визард, и когда он просит дать элероны/РН влево, делате именно так, как вы рулите по-настоящему. Если в реале, вы помагаете (а помогаете 90% уверен 😃 ) рулем высоты, то и в визареде, при подаче элеронов/РН влево, одновременно давайте РВ на себя. Игл это запомнит. Результат должен вас порадовать 😃
Да да, я как раз про это и говорю, что в визарде только стик руля направления двигал, думал высоту фишка не даст уронить, ан нет, фишка как-то вяло стабилизирует. Когда это осознал, запомнил сколько я руля высоты на себя брал. Так что пройду повторно визард, обязательно.
Так отчет о моей головоломке: два вечера потрачено на разгадку тайны золотого ключика, но ключик так и остался у Билла. Менял Turn (все 4 параметра) и по умозаключениям (прочитал в википедии про ПИДы) и от балды (а вдруг повезет), менял каналы на приемнике, сервы РВ с РН (вдруг на какую-то наводка идет (разнос серв порядка 60см), ставил конфиг работающий у Эдуарда, менял прошивки от 9,57 до 9,94, но так и не вывел формулу философского камня. Заметил одну особенность: при высоте больше 300м ( круиз и базовая стоят дефолтные 120) виляние РН проявляется меньше, так же меньше, если ставлю выключение газа при влете в базовый радиус, но тогда весь обратный путь газ не падает ниже 50% даже при высоте больше круизной.
А еще что-то не корректно отображается напруга на видео акке. Резистор как и просят в новых прошивках 15кОм, Макс 11,1в, мин 10.0в, а отображается всегда почти полная, при этом ставил 12,6 максимум (по идее должен сразу показать только половину акка), а отображение опять без изменений. Что-то никак я это творение не освою.
Заранее благодарю за все подсказки и комментарии.
Вот ролик работы РН на фоне симулятора: загадка РН пока не разгадана.
9,57 до 9,94
У меня стоит 9.13. Если будите ставить мой конфиг на другие прошивки (более старшие) - может и не заработать.
Тоже долго не мог разгадать почему напруга на втором АКБ “не та”. А потом, оно как-то само и заработало 😃
Тут кто-то писал, что надо земли и видео АКБ и ходовую (что подключается к логгеру) соеденить… Но тогда есть риск наводок на видео от двигла. Или пробовать подключать вообще без земли (в моем случае).
но так и не вывел формулу философского камня
Сочуствую 😦
У меня пока кончились идею по-этому поводу…
Проверил по видео, с газом вроде все нормально, скорость 41-43 км/ч по ГПС, высоту держал ровно. Снижался именно при повороте.
Я еще не разбирался с последней прошивкой, но автопилот не должен был дать сесть самолету. Он должен был нарезать круги над базой, даже теряя высоту на поворотах, потом восстанавливая заданную высоту. А у Вас этого не было. Все таки при прохождении визарда, когда он просит газ для набора высоты, добавте немного.
автопилот не должен был дать сесть самолету.
на днях на удалении около 1 км сел акк в пульте. глайдер с иглом пошел на базу, а метров за 700 сработала отсечка на регуляторе, так игл допланировал домой и сам сел, правда с фишкой и в траву, но сел сам. во как бывает. я при всем желании помочь не мог.
У меня не работает Альтиметр.
Горит всегда “0” (ничего не перемигивает).
На установку (метры-футы) реагирует правильно.
Может у кого есть идеи как его реанимировать?