Обзор Eagletree OSD Pro

AsMan
F_R:

Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2?

В Аух1. Проверь, мот в пульте они местами поменяны:-)

Володимир:

Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное.

На самолете само собой, просто оно иногда уже на столе вылазит.

F_R

Народ, еще раз хелп!

  1. По-ходу, все же моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник 😦 Долго с бубном танцевал - нихт арбтн 😦 Кто знает, как заставить ее работать с трехпозиционником? Пробовал замикшировать - чет не работает 😦 Ткните носом, плиз 😃

  2. Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦

Р.С. Прям, какая-то “черная полоса” пошла у меня опять 😦

evgeny_online
F_R:

Народ, еще раз хелп!
2) Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦

Смотря чем дуть, а то (мне кажется) там очень чувствительный датчик (мембрана) может и сломаться от продувки непосредственно в трубку или в сам датчик! Лучше феном дуй с расстояния.

slides

Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!

crand
F_R:

моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник

Я просто одну крутилку поменял на 3-х позиционный тумблер с 2-мя резисторами и счастлив.

F_R
slides:

Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!

Мдя… кажись, мой умер…еще давно… Хотя, последние полеты, скорость показывал правильную…

binomax

не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет, а в полете все нормально. только расположите его правильно

По поводу турниги у меня работает все на трехпозиционнике, никаких проблем. приду домой посмотрю как, но ничего шаманского не делал, помоему просто канал вешаешь на тумблер и все.

Володимир

Глупости какие-то. У меня после капотирования при посадке в трубку пито попала земля и видимо вода, трубку прочистил, а датчик стал врать - продувал все, в том числе дул и в сами трубки датчика, нашел один прокол гибкой трубки - датчик прекрасно пашет и отлетал потом еще много полетов.

F_R
binomax:

канал вешаешь на тумблер и все.

Аха все так просто бы… н овешается оно че-то 😃
Зы. Турнига обычная, без “модных” прошивок.

binomax:

не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет,

А в том-то и прикол, чт оу меня после вклчюения в 90% случаев стабильно 70 км/ч кажет. А, если подуть в трубочку 😃 (ессно, стат отверстия не дуем), то, при штатных режимах, скорость и до 100 может доходить 😃 Это я так всегда проверял ПВД на забитость перед взлетом.

CaSpeR=
F_R:

Турнига обычная, без “модных” прошивок.

Так прошейся и будет счастье! 😃

А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…

F_R
CaSpeR=:

Так прошейся и будет счастье!

Так нечем прошиваться 😦

По-ходу дела, отпадает смысл трехпозиционника… народ, а че, оСД на втором и более экранах будет показывать только те параметры, которых нету на предыдущих что-ли? Так эт соовсем не интерессно 😦 Прошивка - релиз 9.13

CaSpeR=:

А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…

Час назад 100% убедился, что он дохлый 😦 показывает стабильно либо ноль, либо 70км/ч. чем только не дул в трубку - нуль и все 😦
Установил я его по всем правилам и канонам. Знания в этой области есть 😃
Эх, попал я на косарь и на заказ на ХС 😦

CaSpeR=
F_R:

Так нечем прошиваться

На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.

F_R
CaSpeR=:

На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.

А мона ссылочки на проверенные? 😃

KIR2142

Не прошло и года, вышел релиз - 10.04! Текущая бета 10.08

Dimus

Народ, кто нибудь ОСД паял? вообщем ситуация такая, после краша, аккумами сбило электролит и две ноги верхние на разъемах для серв, вообщем кондер припоял, ноги припоял, но вторая нога на картинке пометил, это выход на руль высоты, стоит деталька L8 это типа катушки индуктивности? вообщем с нее сбило боковинку, площадку для пайки, я пытался туда соплей навешать на нее чтоб контакт был, поработало недолго.
Вообщем вопрос, можно ее просто закоротить? на что это повлияет, за ней идет дальше резистор вроде R2, а то ее менять нереально, даже пинцетом не подцепить, и инструментов подходящих нету.

Catsw
Dimus:

Вообщем вопрос, можно ее просто закоротить?

Не желательно, но можно)) Если нет инструментов - можно ребятам в мастерскую по мобильникам отнести, работа для них плёвая, только, если всё совсем правильно восстанавливать, надо открыть у Билла “Саппорт тикет” и узнать номиналы всех разрушенных деталей.

И ещё - я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал, столкнулся со множественными НЕ видимыми сколами на деталях - попробуйте осторожно “погнуть” плату в разных направлениях и посмотрите на её работу при этом. А то у меня два полёта чуть кремами не закончились, пока я не вычислил “надколотый” резистор (((
Зато теперь больше года летает без проблем, хотя вид у неё после креша был очень жалкий)) ни гребёнки не уцелели, ни плата под ними ))

Сергей_Вертолетов
Catsw:

я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

AlexRose
Сергей_Вертолетов:

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

А к Вас как-то это реализовано? Может знаете другие примеры?

С Уважением,
Алексей

Catsw
Сергей_Вертолетов:

А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…

Это было очень давно, на заре моего ФПВ ))) После этого ФИшка летала долго и счастливо, она то не пострадала вообще - вот как раз она и была хорошо “защищена”, из всей электроники только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл, да со всей силы)))) А про новую очередную ФИшку ща в той теме отпишусь ((

Володимир
Catsw:

только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл

По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…