Обзор Eagletree OSD Pro
моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник
Я просто одну крутилку поменял на 3-х позиционный тумблер с 2-мя резисторами и счастлив.
Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!
Мдя… кажись, мой умер…еще давно… Хотя, последние полеты, скорость показывал правильную…
не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет, а в полете все нормально. только расположите его правильно
По поводу турниги у меня работает все на трехпозиционнике, никаких проблем. приду домой посмотрю как, но ничего шаманского не делал, помоему просто канал вешаешь на тумблер и все.
Глупости какие-то. У меня после капотирования при посадке в трубку пито попала земля и видимо вода, трубку прочистил, а датчик стал врать - продувал все, в том числе дул и в сами трубки датчика, нашел один прокол гибкой трубки - датчик прекрасно пашет и отлетал потом еще много полетов.
канал вешаешь на тумблер и все.
Аха все так просто бы… н овешается оно че-то 😃
Зы. Турнига обычная, без “модных” прошивок.
не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет,
А в том-то и прикол, чт оу меня после вклчюения в 90% случаев стабильно 70 км/ч кажет. А, если подуть в трубочку 😃 (ессно, стат отверстия не дуем), то, при штатных режимах, скорость и до 100 может доходить 😃 Это я так всегда проверял ПВД на забитость перед взлетом.
Турнига обычная, без “модных” прошивок.
Так прошейся и будет счастье! 😃
А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…
Так прошейся и будет счастье!
Так нечем прошиваться 😦
По-ходу дела, отпадает смысл трехпозиционника… народ, а че, оСД на втором и более экранах будет показывать только те параметры, которых нету на предыдущих что-ли? Так эт соовсем не интерессно 😦 Прошивка - релиз 9.13
А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…
Час назад 100% убедился, что он дохлый 😦 показывает стабильно либо ноль, либо 70км/ч. чем только не дул в трубку - нуль и все 😦
Установил я его по всем правилам и канонам. Знания в этой области есть 😃
Эх, попал я на косарь и на заказ на ХС 😦
Так нечем прошиваться
На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.
На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.
А мона ссылочки на проверенные? 😃
Не прошло и года, вышел релиз - 10.04! Текущая бета 10.08
Народ, кто нибудь ОСД паял? вообщем ситуация такая, после краша, аккумами сбило электролит и две ноги верхние на разъемах для серв, вообщем кондер припоял, ноги припоял, но вторая нога на картинке пометил, это выход на руль высоты, стоит деталька L8 это типа катушки индуктивности? вообщем с нее сбило боковинку, площадку для пайки, я пытался туда соплей навешать на нее чтоб контакт был, поработало недолго.
Вообщем вопрос, можно ее просто закоротить? на что это повлияет, за ней идет дальше резистор вроде R2, а то ее менять нереально, даже пинцетом не подцепить, и инструментов подходящих нету.
Вообщем вопрос, можно ее просто закоротить?
Не желательно, но можно)) Если нет инструментов - можно ребятам в мастерскую по мобильникам отнести, работа для них плёвая, только, если всё совсем правильно восстанавливать, надо открыть у Билла “Саппорт тикет” и узнать номиналы всех разрушенных деталей.
И ещё - я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал, столкнулся со множественными НЕ видимыми сколами на деталях - попробуйте осторожно “погнуть” плату в разных направлениях и посмотрите на её работу при этом. А то у меня два полёта чуть кремами не закончились, пока я не вычислил “надколотый” резистор (((
Зато теперь больше года летает без проблем, хотя вид у неё после креша был очень жалкий)) ни гребёнки не уцелели, ни плата под ними ))
я, когда свою ОСД после сильного креша восстанавливал
А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…
А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…
А к Вас как-то это реализовано? Может знаете другие примеры?
С Уважением,
Алексей
А почему изначально электрнику не защищаете? Может быть и ФИшка не глючила бы, после таких то крашей…
Это было очень давно, на заре моего ФПВ ))) После этого ФИшка летала долго и счастливо, она то не пострадала вообще - вот как раз она и была хорошо “защищена”, из всей электроники только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл, да со всей силы)))) А про новую очередную ФИшку ща в той теме отпишусь ((
только ОСД не повезло - к ней в гости 5А аккум пришёл
По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…
По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…
Самолетки у всех разные, например в ИзиГлайдере вообще с местом напряг, и там вариантов акк спереди нету.
По моему про это написано в курсе “молодого летчика” - АКБ всегда спереди…
Если Вы уговорите немцев перерассчитать Кулярис на “правильную” для нас компоновку - Вам многие спасибо скажут))) К сожалению, в Кулярисе _физически_ не возможна другая компоновка(((
Упс, опередили)))
в Кулярисе _физически_ не возможна другая компоновка(((
У вас полно места в крыльях чтобы надежно пристроить легкую ОСД/логгер и прочие мелкие штуки. Но сажать их перед тяжеленным АКБ в самолете который даже колес не имеет - только вопрос времени когда сломаете.
У вас полно места в крыльях чтобы надежно пристроить легкую ОСД/логгер и прочие мелкие штуки.
Да ладно, Вы Кулярис в руках держали когда? Там едва бародатчики можно врезать, а вот ОСД со жгутами проводов там никак не поместишь, и логгер с силовыми проводами тем более (((
Один раз держал 😃
Простое логическое рассуждение - вот сажаю я самолет на колесах - он еще метров 10 минимум бежит по полю, при этом может и шасси подогнуть если чуть жестче коснуться планеты. И вот сажаю я этот же самолет на пузо - скользит он в лучшем случае пол метра и ес-но вся перегрузка при контакте - напрямую достается фюзу.
Ясно что даже при самой красивой посадке на пузо - перегрузка будет приличной, а случись чуть не штатная - внутренности поотрывает. И это в каждом полете…
Так что тут вам выбирать - или/или.