Обзор Eagletree OSD Pro
Сейчас везде литиевые батарейки, если у вас 1.5 В 100% менять.
Может кто померяет батарейку у себя на свежем модуле? плиз
Пожалуйста:
2.7В. Модулю 8 месяцев.
2.7В. Модулю 8 месяцев.
Спасибо огромное. я уже отпаял со второго своего модуля, он тоже плохо определял, там было 0.002 в 😮 . модулям примерно 1.5 года.
Теперь надо думать чем и как заменить эти батарейки. паять их напрямую, будет, думаю, неочень хорошо.
На контактах батарейки обнаружил надпись 105R
А это разве батарейка?😃
Всё время думал,что это ионистор.
Т.е. супер кандёр.
П.С.Скорей всего,и надпись подтвержает 10*10^5 пФ.т.е 1Фарад.Имхо.
А что за модуль, модель\марка? Надо бы даташит посмотреть…
На контактах батарейки обнаружил надпись 105R
То на контактах, надо вытаскивать, на обратной стороне будет написано.
Учитывая, что на обратной стороне GPS модуля места полно - можно вкрячить что нибудь типа 2016, 2032. Емкость будет побольше, не так разряжаться будет.
можно вкрячить что нибудь типа 2016, 2032.
Уже выдрал из дохлой мамки держатель батарейки и припаял.
может это всёже действительно кондёр какой или ак?
на втором модуле на железке видно букву М в квадрате со скруглёнными углами и 9D 08 и f
ПС
Только что вытащил самик на улицу с прикрученной к гпс свежей батарейкой 2032. ГПСы залочился в течении 1 минуты.
может это всёже действительно кондёр какой или ак?
Вот что пишет производитель:
Fast 10Hz update rate. Built-in battery backup for quick fixes. Integrated toroid and onboard filtering greatly reduces the affect of RFI from your FPV video transmitter.
похоже на GPS модуле стоит всё же ёмкость.
Только что получил новый модуль, на “батарейке” 0 вольт, после первого включения 2.7 в
Цэ ионикс брат !
Подскажите где игл купить можно? На Кинге деньги полтора месяца пролежали безрезультатно. Читаю тут немного, честно ничего не понятно. Может уже есть че попроще. С таким же функционалом.
Подскажите где игл купить можно? На Кинге деньги полтора месяца пролежали безрезультатно. Читаю тут немного, честно ничего не понятно. Может уже есть че попроще. С таким же функционалом.
Я покупал здесь, www.eagletreesystems.com ems почтой дошло за три недели.
Приветствую всех ! Подскажите пожалуйста, приобрел комплект игл состоящий из eLogger V4, OSD Pro и родной gps датчик, разобрался немного, настроил нужное отображение на экране и для тестирования подключил в машине к камере заднего вида, первая поездка отображала скорость сходную со скоростью на спидометре авто, растояние от места старта около 10 км, радар, направление домой, координаты местоположения, высота более менее похожая на правду, затем все это вывел на карту гугл, картинка нарисовалась правдободобной, весь путь отобразился ! Но нет данных HDP и SAT, только звездочки и все, подскажите с чем это связанно и как сделать чтоб наконец высветилось количество спутников и значение HDP ? Подключил на следующий день, в результате данные скорости были в два раза меньше чем реальные и расстояние до дома замерло примерно на 16200 метрах и больше не изменялось, запись трека прекратилась примерно на 10000 метрах, это связанно с переполнением памяти ? Настройки которые выводятся непосредственно на монитор с помощью пульта можно настроить на ПК или они доступны только включением с пульта управления ?
Но нет данных HDP и SAT, только звездочки и все, подскажите с чем это связанно и как сделать чтоб наконец высветилось количество спутников и значение HDP ?
В мануале:
GPS, RADAR and Waypoint Settings:
Запускает меню настройки GPS, Радара, Путевых точек
Set Minimum Satellite Count:
Выберите ненулевое значение количества видимых модулем GPS спутников, достаточное
для фиксации места старта
. Значение полезно увеличить, если в месте старта отображается ненулевая высота или какие-то
дикие координаты
.
·
Require 3D GPS Fix: Выберите YES, чтобы модуль GPS определил трехмерное положение в пространстве перед
фиксацией места старта
. Если Вы не используете барометрический альтиметр, обязательно ставьте YES, иначе высота будет
безбожно врать
.
·
Set Maximum HDOP: HDOP это мера качества определения местоположения в GPS. Чем ниже число, тем точнее. HDOP
зависит от множества факторов
. Значение 2.0 уже достаточно. 1.3 и меньше – уже ближе к идеалу, но бывает очень редко.
Установленное по умолчанию
9.9 фактически обесценивает проверку. Если Вы хотите какой-то стабильной точности в
определении местоположения старта
, ставьте значение меньше 9.9.
·
Я покупал здесь, www.eagletreesystems.com ems почтой дошло за три недели.
Спасибо. Только не понял как купить. Набрал корзину, продолжить, выбрасывает на первую страницу и всё. Все вроде перелопатил, регистрации не нашёл. Или им писать надо? И логгер хочу на кинге купить ну хоть 20 баков сэкономить или не стоит лучше в одном месте брать?
Да пожалуйста:
Products/выбрать товар и add в корзину /далее(чтобы оформить заказ) выбрать внизу check out\далее Вам предложат прочитать условия покупки: Terms and Conditions - Please Read Carefully спуститесь по этим условиям вниз и Вы увидите кнопку: i agree - нажмите её\ появится форма регистрации\ заполняйте форму\ нажмите на кнопочку continue \выбирайте удобную для Вас форму оплаты и оплачивайте Ваш заказ. Удачи!
P.S. А где покупать и сколько тратить это уже Вам решать.
Прошивка 10.04, осд про и гуардиан.
Управление осд через трехпозиционник на AUX1.
Управление гуардианом на AUX2.
Носитель а-ля Скай, только самодельный из пеноплекса. Размеры примерно соответсвуют, профиль от Ская, только весь разборный, летает хорошо, RTH и гуардиан работают с заводскими пидами.
Вопрос - как теперь управлять страницами, выводимыми на экран осд?
P.S. Сам разобрался. Если что-то не работает, прочитай, наконец, инструкцию!
Конкретно, на 13 странице это описано:
Turning the OSD Pro On/Off and Switching Screen Pages with the Select Action
In addition to manipulating the menus, the radio sticks can be used to turn the OSD display on and off during flight, and to advance between multiple main
screen pages (if you defined more than one main screen page as described in the “Configuring Parameters to Display on the Video OSD” section of the
manual above).
If you want to turn the OSD Pro on and off with the switches, set the “On/Off Display with Select?” option to “Yes” in the Change Display Settings menu.
This menu is described in the menu section of the manual, below. Then, toggling the Select channel will turn the OSD Pro on and off.
To advance between multiple pages, just click the Select channel (for Option B, just toggle the 3 position switch between the up and middle positions).
Note that when the last page is reached, if the On/Off display feature is enabled, the display will then turn off.
Включение экранного Pro On / Off и переключение экрана Страницы с Выбрать действие
В дополнение к манипулирования меню, радио-палки можно использовать для включения экранного меню и выключается во время полета, и для продвижения между несколькими основными
Экран страниц (если вы определили несколько главной странице экрана, как описано в разделе «Настройка параметров для отображения на видео OSD» раздел
Руководство выше).
Если вы хотите, чтобы включить OSD Pro и выключать с помощью переключателей, необходимо включить опцию “On/Off Display with Select?” - “YES” в меню изменения настроек дисплея.
Затем, переключение Выберите канал превратится OSD Pro и выключается.
Для продвижения между несколькими страницами, просто нажмите кнопку Выбрать канал (Вариант Б, просто переключение 3-х позиционный переключатель между до и средней позиции).
Заметим, что когда последняя страница будет достигнута, если Вкл / Выкл дисплей функция включена, на дисплее будет затем гаснет.
Коллеги, прошу помочь.
Прошивка 10.04, осд про и гуардиан.
Управление осд через трехпозиционник на AUX1.
Управление гуардианом на AUX2.
Носитель а-ля Скай, только самодельный из пеноплекса. Размеры примерно соответсвуют, профиль от Ская, только весь разборный, летает хорошо, RTH и гуардиан работают с заводскими пидами.Вопрос - как теперь управлять экранами осд?
На моей Футабе так: с среднего положения - вниз=включает экран меню, вниз-среднее положение и обратно курсор по меню. Выбор: среднее положение- вверх=появляется стрелка изменения конфигураций. Опять вниз не задерживаясь на среднем и выбираешь нужный параметр щелкая среднее-низ. Запомнить:вверх проскакивая среднее и вверрх- среднее убирая стрелку.
В мануале:
GPS, RADAR and Waypoint Settings:
Запускает меню настройки GPS, Радара, Путевых точек
Set Minimum Satellite Count:
Выберите ненулевое значение количества видимых модулем GPS спутников, достаточное
для фиксации места старта
. Значение полезно увеличить, если в месте старта отображается ненулевая высота или какие-то
дикие координаты
.
·
Require 3D GPS Fix: Выберите YES, чтобы модуль GPS определил трехмерное положение в пространстве перед
фиксацией места старта
. Если Вы не используете барометрический альтиметр, обязательно ставьте YES, иначе высота будет
безбожно врать
.
·
Set Maximum HDOP: HDOP это мера качества определения местоположения в GPS. Чем ниже число, тем точнее. HDOP
зависит от множества факторов
. Значение 2.0 уже достаточно. 1.3 и меньше – уже ближе к идеалу, но бывает очень редко.
Установленное по умолчанию
9.9 фактически обесценивает проверку. Если Вы хотите какой-то стабильной точности в
определении местоположения старта
, ставьте значение меньше 9.9.
·
Спасибо ! С данными HDOP и SAT разобрался путем установки версии 2.51, теперь вместо звездочек значения примерно такие, hdop 1.9 sat 10-9, но появилась другая проблемка, сильно врут показания расстояния до пилота, показывало 5020 метров, когда как авто навигатор проверенный временем показал 1600 метров по прямой, 5020 ни как не могло быть и показания скорости тоже врут в два раза занижая действительную скорость, в чем может быть проблема ? К сожалению не обратил внимания на прошивку которая стояла изначально, там скорость и расстояние были близкими к реальности, проблемы видимо пошли после того как обновился при запросе программы на версию 2.54.
сильно врут показания расстояния до пилота, показывало 5020 метров, когда как авто навигатор проверенный временем показал 1600 метров по прямой, 5020 ни как не могло быть и показания скорости тоже врут в два раза занижая действительную скорость, в чем может быть проблема ?
Require 3D GPS Fix: Выберите YES, чтобы модуль GPS определил трехмерное положение в пространстве перед
фиксацией места старта - Эту процедуру проходили ? Там и время ФИКСАЦИИ места старта надо выставить, у меня 20 сек.
Братья ФПВшники!!! Тоооварищи!! Оцените ситуацию: давеча навел марафет в "кишках"Ская,всю электронику разместил на полочке,после установки авиагоризонта прошёл визард. Сегодня выдалась погода более-менее, редкий снежок, низкая облачность, - 4 на дворе, ветер 4-5 м/с. Летали как вегда с сыном по комплекту акков на каждого. План полета в штатном режиме: взлет,подъём до 100м, проверка АВД. Доходим до пункта вкл.АВД щёлкаю тумблером - только увеличение оборотов двигуна и намеков на вкл.нет. Иду на крайне меры в прямой видимости и с запасом высоты отключаю Футабу-FS не выскакивает самоль не реагирует ни как, летит спокойно сам по себе. Газ в ноль, щелчок тумб.АВД - плавный разворот и жужит до дому, вроде нормально, подлетает начинает закладывать вираж на кружение вокруг базы,но очень долгий и не по заявленому в установках радиусу( стоит: радиус базы-200м, высота над базой-150, круиз тоже 150м, скорость-45), по факту: радиус раскинул на 400-600м с учетом поднявшегося ветра до 7м/с, высота-40-50м со снижением. Стабилизация включена на 50%, с такой же конфигурацией летал ранее. Крайний полет(06.01.12) был как по заказаному в установках и визарде. Заметил новое в поведении Ская, в прошлой конфигурации при прохождении визарда для прямолинейного полёта я газ выставлял чуть более середины хода стика, в крайнем прхождении визарда выставил 2/3 газа. До этого ему хватло и лететь прямо и набирать заявленную высоту(при АВД). Нынче ведет себя не по дружески-скорость возрасла, а летит со снижением. И мне показалось, что Гуардиан при увеличении скорости затягивает разворот на более пологий и длительный, что применительно и к ручному управлению.
Есть два вопроса: 1. почему при выкл.питания Футабы не сработал FS, а при принудительном вкл.АВД-автовозврат срабатывает только "газ в 0 " ???!!!
2. Где я мог намутить с настройкам АВД , что АП отрабатывает не заявленные мной конфигурации ???!
Откликнитесь ПЛИИИЗЗЗ !!! Товарищи не оставте ВЕТЕРАНА(Советского авиамоделизма) в БЕДЕ !!! 😃)
Аууу…!! Зима. Суббота. Холодно,все дома-а молчим !? Гурууу…??? 😃
Откликнитесь ПЛИИИЗЗЗ !!!
Как в анекдоте про медведя и туриста - “Ну я услышал, и что, помогло???” 😃
А поможет чтение инструкций и форума ))))
В 2х словах:
1.е сбиты настройки ФС в приёмнике или ОСД.
Решение - пройти визард снова, обратив внимание на настройки тумблера РТН в аппе. (ТротКут или что там у Вас)
2е. Радиус “базы” и т.д.
Решение: опять курим инструкцию, и понимаем, что это просто радиус, в пределах которого будет действовать другие условия удержания высоты и режима мотора, опять таки, если это включено.
3е. Плавные и недостаточные повороты при режиме РТН над точкой старта:
Решение: читаем форум, ищем настройки ПИД контроллеров для Вашей модели, устанавливаем нужные числа, начинает крутится как волчок ))) Ищем или здесь, или в теме rcopen.com/forum/f90/topic239664
Ну как то так…