Обзор Eagletree OSD Pro
Датчик вообще не кажет или врет? Для V3 датчика не тыкали галки Use 3d party mode? Ну и там вроде калибровка есть?
Подскажите в чем может быть подвох?
Дую феном на трубку скоростемера.
На экране показывает скорость 8 м/с.
Переключаю на отображение в км/ч и вижу число 14.
Если перевести 8 м/с то должно быть 28 км/ч (то есть в два раза больше чем показывает).
Вот собственно и вопрос что показывает точно м/с или км/ч?
Датчик вообще не кажет или врет? Для V3 датчика не тыкали галки Use 3d party mode? Ну и там вроде калибровка есть?
Где есть калибровка датчика скорости? И про 3D где Вы видели инфо?
[QUOTE=evgeny_online;3330289]Подскажите в чем может быть подвох?
Дую феном на трубку скоростемера.
На экране показывает скорость 8 м/с.
Переключаю на отображение в км/ч и вижу число 14.
Если перевести 8 м/с то должно быть 28 км/ч (то есть в два раза больше чем показывает).
Вот собственно и вопрос что показывает точно м/с или км/ч?
А там разве не мили в час?
8 миль = 13 км
Датчик вообще не кажет или врет?
Как то странно врет - показывает отрицательные значения по мере подъема. Написал иглам в поддержку - ответили, что наверное проблемы с атмосферным давление внутри модели, типа, наверное давление возрастает внутри корпуса, а не уменьшается😵
Странно, но пока добавить ничего не смогу до следующего полета. Пока перепрошил ОСД и логгер. До последнего времени все работало нормально.
Для V3 датчика не тыкали
Пока не тыкал. У меня и логер V3, так что должно работать, наверное.
А кто где трубку датчика скоростемера ставит?
Можно фото?
Заранее благодарен.
Ну во-первых, не
трубку датчика скоростемера
А Приемника воздушного давления (ПВД) 😃
Вообще, грамотно размещать трубку Пранталя (по-моему, она так называется) как можно дальше от фюзеляжа, или на носу. На носу не есть хорошо, т.к. любой леккий тык-мык в травку = засоренная трубка = ложные показания 😦 Я уже прошел через это. Пришлось полностью восстанавливать трубочку.
Близко к фюзу тоже не есть гуд, т.к. можно попасть в возмущенный поток от фюзеляжа => скорость тоже будет врать.
У меня ПВД расположена, почти на консоли крыла. Показывает скорость адекватно. Проблем с засором, пока (тьфу-тьфу-тьфу) еще не было с таким расположением ПВД.
Еще, Билли в мануале пишет, чтоб дырочки статического давления находились не ближе 10мм от передней кромки крыла (или другой части корпуса ЛА). Дальше - можно, но уже не очень эстетично 😃
И еще. По-аккуратнее там с феном… Я так, когда проверял свою трубку, убил датчик 😦 Он очень леггко убивается 😦 Осторожнее с ним!
Стал уверенно возвращаться при сильном ветре когда в Minimum Ground Spd(0 disable) установил 20км/ч, на 10-ти практически топтался на месте, то газанёт, то остановится.
Колеги плииз ткните носом как RSSI настроить.Приёмник фриска ,буфер на LM собран,при вкл. передатчике 2.6в при выкл 0.07в.
Может кто нибудь поможет победить данную проблему? Подключил провод с сигналом к логелу на средний пин tmp1 Прошёл визард.
Показания на экране скачют от ,0, до ,200, При вкючении и выключении ПРД никаких изменений.Что сделал не так?
Что за буфер LM? Если нет выхода RSSI на приемнике, снимаете со светодиода через RC-цепочку.
Что за буфер LM? Если нет выхода RSSI на приемнике, снимаете со светодиода через RC-цепочку.
Собрана схема на операционном усилителе LM358. Сигнал на вход снимается со светодиода .На выходе взависимости от уровня
напряжение меняется от 0.07в. до 2.6в.
А я все же поборол свой страх 😆 😁 И откалибровал гардиан в полете.
www.youtube.com/watch?v=w6s792eJ0iA&feature=youtu.…
Первый раз промазал по высоте - в режиме стаб. ЛА задирает нос сильно. Сделал вторую попытку. Потом несколкьо раз включал RTH. В конце ролика работа АП у базы. Ветер ~5-6 м/с.
Пид, отвечающий за высоту выкрутил на 250. Да, стало еще лучше. Теперь видно, как АП пытается РВ работать. А после нормальной калибровки гардиана (раньше он, все же, тянул самик вниз). Возле базы, по-прежнему, кружит в радиусе ~80-100м (хотя, заданно 200м). Радиус изначально закладывает верный, но потом он сужается 😦 Но, хотя бы, высоту теперь, более-менее, держит 😃
В сл. раз попробую до упора (255) выкрутить Пид, отвечающий за набор высоту. Еще по экспериментирую с чуствительностью гардиана. Сейчас общая чувствительность стоит 7. По высоте - 3, а по крену - 6. По прорбую поставить по высоте 4, и общую поднять до 8. А то в ветерок не так хорошо стабилизирует, как хотелось бы, но уже намного лучше.
Зы. Поигрался с выкосом двигателя. Чуть-чуть направил вектор тяги вверх. Гм… стало чуть по лучше 😃
Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится 😃
Собрана схема на операционном усилителе LM358. Сигнал на вход снимается со светодиода .На выходе взависимости от уровня
напряжение меняется от 0.07в. до 2.6в.
А можно схему? Очень хочется и себе токое сделать.
Заранее СПС.
А можно схем?
Даже две вторая в архиве rcopen.com/forum/f90/topic267046/14
Возле базы, по-прежнему, кружит в радиусе ~80-100м (хотя, заданно 200м)
Радиус поворота явно не задаётся, а тот радиус, который настраивается, - это граница вокруг базы, находясь в пределах которой ЛА либо вырубает двигатель, либо стремится занять определённую “высоту базы”. Возможно, радиус кружения сужается из-за большого крена, этим же можно объяснить и потерю (или плохой набор) высоты. Кстати, в визарде при даче газа для набора высоты пробовал тянуть РВ на себя?
Даже две вторая в архиве RSSI, индикатор потерянных сигналов
Да схемка эта. Она работает нормально.Вот только логер её невоспринимает правильно. Может надо что то включить в мею ОСД?? А может сигнал RSSI с приёмника надо подать двумя проводами?(сам сигнал и корпус)
качестве версии ПО в ОСД упоминаете версию ПО для компа?
Так все именно версию для компа указывают. Обратите внимание все пишут 10 версия. И всегда считалось, что самая правильно работающая версия 8,60, потом 9,13.
сколько у вас стоит в параметре Pitch propotional gain
У меня по умолчанию пока 50. Буду еще менять (подстраивать поточней и поплавней).
может сигнал RSSI с приёмника надо подать двумя проводами?(сам сигнал и корпус)
Нет. Только 1 провод на среднюю ногу. А включить надо в меню логера использовать Темп1.
Так все именно версию для компа указывают.
А я, честно говоря, слабо себе представляю, каким образом ПО для компа может иметь значение для ПО в ОСД. Ведь программа для Винды это всего-лишь оболочка, которая засовывает параметры в ПО самого ОСД.
она еще умеет засовывать ПО в осд, логгер и т.д… Поэтому прощще назвать версию комплекта чем отдельных компонент…
Ну если у Иглтри обновления ПО компонентов системы типа осд, логгера и т.д. обновляются только с обновлением виндовой программы, то вопросов нет. Тогда проще называть версию виндовой программы.
Уважаемые коллеги. Вот схема OSD Pro, правда, незавершенная в виду острого дефицита времени.
Может кому и поможет. Даташиты раскопал практически на все элементы.
Если надо, выложу.