Обзор Eagletree OSD Pro
Кто подскажет, что означает “Internal Error 050000 Email support” при включении, как лечить
что означает “Internal Error 050000 Email support”
Логер какой версии? Как питаете комплект?
логер 1.92 от батареи 3s на силовой разъем логера плюс через регулятор мотора с BEC 5v и на разъем usb с приемника 5v
логер 1.92
Логер есть третьей версии и четвертой. А вы про версию прошивки пишите.
Но в любом случае с питанием у вас все в порядке. Тогда ХЗ. Обращайтесь в поддержку иглов http://ticket.eagletreesystems.com
логер 4
странные непонятки, в симуляторе на отклонения элеронов никакой реакции. Зато если руль высоты отклонять и при это НЕ ТРОГАТЬ элероны, то самолёт начинает поворачивать. Это нормально?
Похоже, нет.
Зато если руль высоты отклонять и при это НЕ ТРОГАТЬ элероны, то самолёт начинает поворачивать.
А ни чего не перепутали? Симулятор по идее должен адекватно реагировать. А в реальности на модели какая реакция?
Хм. Ну у меня стик газа в центре это прямолинейный полет. А для набора высоты я делал 100% газа. Можно и меньше, но тогда динамика набора не высокая.
А мне страшно полный газ давать на самолётке. Крепление моторамы у Бикслера дохленькое, ещё не придумал как переделать.
С током 8А летит против ветра со скоростями 15/60 (ГПС/возд) маловато, а нефиг летать в такой ветер. И в любом случае я пока использую автопилот для разворота самолёта домой, а то связь отваливается. Нет цели лететь всю дорогу отбратно на автопилоте, он нужен лишь для того, чтоб самолётка не улетела при длительном FS, а даже при FS длительностью в минуту, самолётку далеко не сдует даже если газа не хватит для выгребания против ветра.
на отклонения элеронов никакой реакции
а если включить RTH, то он рулит домой элеронами или РВ ? возможно каналы на OSD перепутали.
И вообще, выведите значения серв на экран и смотрите какое значение меняется при отклонении ручек.
с BEC 5v и на разъем usb с приемника 5v
а у меня +5в подаётся не на USB, а на OSD в канал газа и тоже вроде ничего.
что означает “Internal Error 050000 Email support”
У меня такое было, когда незаметно накрылся регулятор и вместо 5 вольт шли все 11 вольт.
…а у меня +5в подаётся не на USB, а на OSD в канал газа и тоже вроде ничего.
Это правильнее на ЮСБ подать 5в. Если подать питание на осд то на логер и другие модули это напряжение не пойдет, там диодом развязано. А если накроется питание в логере или его не будет хватать? Все кроме ОСД отключиться или будет глючить.
странные непонятки, в симуляторе на отклонения элеронов никакой реакции. Зато если руль высоты отклонять и при это НЕ ТРОГАТЬ элероны, то самолёт начинает поворачивать. Это нормально?
сам же отвечаю на свой вопрос: нормально. Просто выбрано в меню сима было фанджет, а надо изик быо выбирать. Выбрал изик и заработало.
А если накроется питание в логере или его не будет хватать? Все кроме ОСД отключиться или будет глючить.
Бррр. А как же резервное питание приемника и ОСД через отдельный БЕК и диоды? Разве тогда при отключении силовой батареи отрубится и GPS модуль?
Разве тогда при отключении силовой батареи отрубится и GPS модуль?
Именно так. Пробовал. Если оставить питание на приемнике-ОСД и отрубить логер от батарее и ЮСБ, на экране ОСД выскакивает ошибка, пропадают все данные и гаснут диоды на GPS и стабе. То есть на шину с ОСД питание не идет.
Эх… Косяк. А питание в USB как реализовано? Подпаяно или просто штекер втыкаете?
Подпаяно или просто штекер втыкаете?
Да, спаял штекер.
Может малость не в тему, а почему у вас батареи накрываются в полёте? У меня на бикслере ток круиза 5А. Ток взлёта 30А.
Батарея 5000мАч 20С 3S. ей эти кратковременные 30А семечки, не говоря про круиз.
У меня ни одной батареи не померло в полёте. В случае разрядки… а нафига тогда расход емкости считается… правильно, чтоб небыло неожиданностей.
Может малость не в тему, а почему у вас батареи накрываются в полёте?
Это к кому вопрос?
Это к кому вопрос?
к тем, кто делает резервное питание серв со второй (видео) батареи.
Чаще выходят из строя не батареи, а питание оборудования (регуляторы, беки), реже бывают плохие контакты в разъемах. Обидно из за 5$ железки разбить модель. Понятно что на все резерва не сделаешь. Но на питание борта, имхо, стоит резервировать.
Теперь вопрос - барометрический альтиметер реверснулся - так было и в симуляторе, но я не заморачивался, а в поле при включении он показывает 0м, а при взлете уходит в минус, как будто у меня не планер, а крот в землю зарывается Как думаете - датчик сдох (я в него не дул) или перепрошивка ОСД может помочь?
Перепрошивка (на всякий случай перепрошил все - логгер, ОСД и гардиана) помогла - альтиметер теперь работает адекватно.