Обзор Eagletree OSD Pro

BAU
SGordon:

а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…

Судя по симптомам, вы наверное землю видео батареи подключили к разъему ТМП? Подключать нужн только + батарее через резюк.

SGordon

нет - ток корректный - показания емкости исправились когда ввел емкость батареи в первом меню OSD Pro

cnyx

Столкнулся с проблемой, с которой вообще не думал столкнуться. Запомнил в приемнике ФС, когда триммер газа 3 щелчка вниз и стик в нуле. Стал тестировать, проходить визард, но ОСД начало уходить в ФС при стике газа в 0. Проблему нашел, походу она растет из того, что в ОСД сигнал на канал газа меньше -1024 не приходит. А решил ее так, что сдвинул триммер газа вверх, там есть мертвая зона, когда винт еще не включается, но и на ОСД приходит значение 992 или около того. Так кто как решал такую проблему? Может какой другой алгоримт есть?

Dimus

тример газа вверх чутка, далее на регуле калибровку газа, потом для ФС выставлять нижнее значение (тример обратно)

Abval

Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -

  • в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
  • по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
  • триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя:)
F_R
Abval:

Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -

  • в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
  • по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
  • триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя

+1

cnyx

У меня есть Throttle cut, он по сути выдает в канал газа значение 1000мс = 0-вое положение стика. Но тогда при выключенном throttle cut в канал газа даже на 0 положении стика должно выдаваться значение больше 1000мс, чтобы OSD не включало RTH.

sasas
cnyx:

У меня есть Throttle cut, он по сути выдает в канал газа значение 1000мс = 0-вое положение стика.

Throttle cut выдает в канал не 0 значение стика, а меньше. По крайней мере у меня нормальный диапазон от 1200 до 1800 мс. А при Throttle cut -да 1000 мс.

cnyx

Ну так о чем и речь. Просто при 0левом значении стика газа в канал подается не минимальное значение сигнала. У вас 1200мс, у меня около 1050мс за счет триммера вверх.

sasas

Ну так пусть 1050 будет при 0 положении стика. А при включении Throttle cut будет 1000 мс. Вот эту разницу OSD различит и включит автопилот. Просто в файлсейфе надо запомнить значение при Throttle cut.

sasas
vadson:

Ну как 10,39?

Вчера летал. Так же.

gau505

Помогите!!! На двух самолетах иглы стояли, все четко работало, никаких проблем, самолеты были классические, стабилизация фишка, прошивка 9.XX. Захотелось ЛК, с гардианом. Поставил прошивку 10.04. И тут началось:

  1.   При настройке отображаемых параметров OSD c ПК вывожу параметр TEMP A переименовываю его в RSS в результате надпись в менюшке появляется все пучком, дальше следующую ставлю и т.д. А через некоторое время надпись RSS пропадает, и все попытки ее восстановить ничем не заканчиваются, помогает лишь полный сброс всех параметров, и заново набирать. И так повторяется при новом наборе. Когда на мониторе OSD уже с включённой камерой отображает параметры  букв RSS невидно одни цифры.  
    
  2.   Параметра положения канала газа так и не нашел в меню, его что убрали из прошивки вообще? Или его теперь как то по другому можно вывести на экран.  
    
  3.  При прохождении проверки RTH в симе, ставлю модель FUNjet вроде как летающее крыло, а оно ведет себя как то неадекватно во первых плохо вообще управляется вправо влево, во вторых когда улетаешь от базы, стики кидаешь, а он, падла, к базе разворачиваться и не собирается, теряется скорость и высота т.е. разворота к базе не происходит. А если отвести от базы и развернуть по направлению к базе, то шустро идет на базу и крутит круги вокруг. Настройки все поставил как рекомендовали  **Turn Proportional Limit вывел на 200.** **Может при прохождении  визарта в пункте **Mov Rudder/Aileron Stick Left** с гардианом нужно дополнительно еще отклонять руль высоты, хотя в инструкции с гардианом написано отклонять только элероны. С таким прохождение полета в симе в воздух как то сыкатно.**   
    

****

SGordon

про прошивку - а не попробовать ли сразу 10.39?

про газ - вроде осталось все как и раньше, строчка сверху вместе с элеронамиб рв и т.д…

Dacor

Не могу толком разобраться с индикацией вариометра. Вся инфа о скоростях идет от ГПС. Он мне нужен только для того, чтобы видеть с какой скоростью (в м/с) я набираю или снижаю высоту.
Есть возможность поставить индикацию параметров: “variometer” и “climbrate”. Не понял чем они отличаются.

ПыСы Мануал перечитал уже раз 40 наверное, со всем минимум необходимым разобрался, а с этим никак… По крайней мере пока.

Оба этих параметра если поставить для отображения, то они работают синхронно. Даже в правильную сторону. Но вот только не очень понятны единицы измерения. (попугаи?)

vadson

Вчера на прошивке 10,39 было замечен глюк. Рули стали двигаться медленно и рывками т.е. низким разрешением. Я думал что так и надо, думал это как то настраивается. А сегодня смотрю уже такого нету, и не важно на полную выкручена крутелка чуйки? Но сегодня отлетали без проблем, настраивали стабилизацию, до авто возврата дело не дошло. Ресет горизонта делали в полете. Все чуйки стоят по умолчанию, только крутелку выкрутил на макс. можно ли еще как то увеличить стабилизацию? И видел в настройках есть функция удержания курса, это она курс будет держать по направлению, или если типа как 3д, поставил я модель на нож а она так и будет пытаться лететь? Объясните. Может еще какие хитрости есть? Например со скоростью, крейсерская, и еще какая то, пока не трогал., на что это влияет?

F_R
vadson:

Рули стали двигаться медленно и рывками т.е. низким разрешением.

Если у ва управление ЧЛ, и приемник находиться близко к передатчику (в пределах комнаты), то дерганья могут быть. Я писал в профильной теме про это…

Дока

Вчера вечером 10,39 адекватно вернула несколько раз модель к дому с разного удаления (от 500 до 1000м), смотрел движение РН при возврате от -32 до +32, но по камере рыскания не увидел.

shura2000

где можно посмотреть распиновку разъема модуля гпс? или так кто знает?

vadson

Тоже 10,39 тестил! Отсроил авто возврат, все работает, больше глюка с уменьшением разрешения рулей и их задержкой не было! Из всех раз 10 возвращает четко с любого расстояния., явно работает РВ. Пробовал поймать горизонт для гвардиана в полете, толком ничего не получилось из 20 попыток, все безуспешны. Модель хорошо калибруется по РВ, а вот по элеронам явно не соответствует реальному горизонту. В итоге за несколько калибровок на земле выставил модель в ее прямолинейный полет, теперь никуда не тянет. РТН после этого ничего не менял, все и так работает. Единственное набор высоты проходит не быстрый, и увеличение газа только добавляет скорости, т.к. как игла держит определенный угол, которого моему самолету для нормального набора маловато, но ничего трогать не буду все в принципе устраивает.