Обзор Eagletree OSD Pro
Может хватит OSD с ХК для таких то запросов?
да в будущем планирую запастись всей системой в сборе, а пока нужна только инфа о батарее))))
можно ли купить у иглов только одну какую-то вещь, что бы показывала только инфо об аккумуляторе?
Показывала по прилету домой?
Иглы - это как раз набор деталек, способных работать и автономно, но не все и не всегда:
-
Сам логгер - он ведь изначально и появился как прибор для записи в полете кучи данных и считывании их потом - я с его помошью оптимизировал мотоустановку на электричках. В нем датчик тока, контроль температуры по трем каналам, оборотов и положения канала (обычно газа).
-
Добавляем ПауэрПанель и можем наблюдать данные прямо на борту аппарата - очень удобно для бензиныча прогрев и настройка оборотов хх.
-
Добавляем ОСД и датчик ГПС - получаем автопилот и вывод телеметрии наложением на видеосигнал с камеры. Без видеосигнала ОСД данные не отдаст.
-
Есть еще бародатчики высоты и скорости, способны работать автономно - покажут мах величину по прилету домой цифрами на встроенном индикаторе, но больше пользы от них ес-но при подключении к ОСД.
- Есть еще бародатчики высоты и скорости, способны работать автономно - покажут мах величину по прилету домой цифрами на встроенном индикаторе, но больше пользы от них ес-но при подключении к ОСД.
Я правильно понял… Доп датчики не работаю с автопилотом ? ( т.е. автопилот читает только показания по gps )
Я правильно понял… Доп датчики не работаю с автопилотом ?
Не правильно.
Бародатчики могут работать автономно, но могут и в составе автопилота, причем бародатчик высоты реагирует на изменение высоты быстрее ГПС и не страдает ГПС-ными глюками при потере спутников.
Бародатчик скорости предпочтительнее скорости по ГПС, т.к. если самолет будет лететь по ветру и скорость ветра окажется больше заданной в настройках - АП выключит мотор - самолет упадет. Есть пункт в настройках где можно сказать что если скорость по ГПС (относительно земли) слишком мала, чтобы мотор газовал сильнее - на случай если АП ведет самолет против ветра и не выгребает. Опять же без бародатчика это не сработает.
ЗЫ. Есть одна засада - бародатчик скорости может заглючить и перестать показывать скорость - тогда придеться быстренько переключить скорость от ГПС…
Хотел уточнить вопросик про файл настроек, там везде контрольные суммы, вручную поправить его не получится?
вручную поправить его не получится?
А зачем? Там значения параметров в неизвестных единицах, почти все. Загрузил в утилиту поправил что надо и выгрузил снова, если надо.
што за утилита позволяет править настройки газа на набор, спуск и в круизе?
Серво визард на компе падает по ошибке УСБ при записи если что -)) Ну и пульт собирать из за одной цифры влом 😃
што за утилита позволяет править настройки газа на набор, спуск и в круизе?
Тут только визард поможет.
А пробовали изменять? Ругается?
Увы, еще не пробовал …
народ, замучался воевать…немогу настроить отображение нужных параметров на экране) показывает 2 батарейки и ниодна из них не показывает, ну это полбеды)
Можно ли както настроить чтобы показывалась скорость и с ЖПС и с датчика воздушной скорости?
Температура не отображается почему то) точнее до того как запихать в самолет была, потом пропала)
Ну и самый главный вопрос, как сделать так чтобы ОСД можно было подключать к компу, не отсоединяя приемник и сервомашинки? ( если с ними, то определяется как не опознаное устройство, как я понимаю питания не хватает, но вроде бы с включенным питанием нельзя подключать)
Ну и прость ба если кто может поделиться для изучения своим файликом настроек, из дополнительных датчиков у меня только гардиан, воздушная скорость и датчик на температуру, ну и вторая ботарейка подключена через резистор. буду очень благодарен.
Сбросьте настройки и пробуйте заново настроить. Это первое. Второе, если не хватает питания на USB, пробуйте подключать логгер как можно более коротким кабелем к выходам USB на плате, а не на передней панели. И никаких удлинителей. Скорость и высота по GPS и скорость и высота по отдельным датчикам настраивается легко. Там же в пунктах меню они разделены, можно и то и то выводить. И вообще сначала пробуйте настроить с минимальными параметрами, а уж с графической индикацией батареек это уже потом разбираться надо.
как сделать так чтобы ОСД можно было подключать к компу, не отсоединяя приемник и сервомашинки
У меня с этим проблем нет. Все нормально подключается и определяется. Я правильно понимаю, Вы подключаете УСБ-кабель между лоджером и компом?
Можно ли както настроить чтобы показывалась скорость и с ЖПС и с датчика воздушной скорости?
По моему без проблем. Вечером гляну отпишусь.
Температура не отображается почему то) точнее до того как запихать в самолет была, потом пропала)
Где то что с проводами, смотрите внимательней. Или в меню изменили настройки датчиков температуры.
показывает 2 батарейки и ниодна из них не показывает
Для ходовой батареи нужно в меню выставить емкость Вашего аккумулятора.
Для второй батареи нужно выставить в меню минимальное и максимальное напряжение Вашего второго аккумулятора.
Второе, если не хватает питания на USB, пробуйте подключать логгер как можно более коротким кабелем к выходам USB на плате, а не на передней панели
я подключаю его к мини ЮСБ на плате логера, кабелем который идет в комплекте. Получается что через него запитывается 4 сервомашинки и приемник телеметрийный FRsky. Но что сделать нужно я так и не понял) если можно то более развернуто рассказать.
вытаскивать ОСД из модели тяжело, место маловато) можно сказать геникологическая операция происходит)
У меня с этим проблем нет. Все нормально подключается и определяется. Я правильно понимаю, Вы подключаете УСБ-кабель между лоджером и компом?
да все верно, отключать все гиморойный процесс очень. возможно ноут не выдает достатчно точка для правильной работы ОСД(
По моему без проблем. Вечером гляну отпишусь.
буду благодарен, если можно скрин с расположением отображаемых параметров (из настроечной программу для винды) так проще будет)
Где то что с проводами, смотрите внимательней.
дело в том что до монтирование в самолет все отображалось, потом вообще пропало с экрана ОСД.
Для ходовой батареи нужно в меню выставить емкость Вашего аккумулятора. Для второй батареи нужно выставить в меню минимальное и максимальное напряжение Вашего второго аккумулятора.
данные были введены) попробую обнулить настройки ОСД) и заново все. Еще раз порошу скрин с расположением параметров)
ребята очень благодарен вам за подсказки))
Ну а что сделаешь, кому сейчас легко? Второй конец кабеля куда втыкается? Да и насколько я знаю, можно и внешнее питание подавать, если питания с USB не хватает. Да и с USB питается только электроника логгера, OSD, гардиана и GPS модуля. Сервы и приемник не питаются. Именно поэтому выше (вроде в этой теме) обсуждали резервирование питания и пришли к выводу, что нужно резервировать не только питание приемника и серв, но и питание самого логгера и OSD и именно через USB разъем.
У меня с этим проблем нет. Все нормально подключается и определяется. Я правильно понимаю, Вы подключаете УСБ-кабель между лоджером и компом?
и еще вопрос по этой теме, вы подключаете с отключенным питанием ОСД?
проблема была выяснена, вы навели на мысль) проблема была найдена, мной был поставленн проводочек на питание от логера к приемнику, в инструкции рекомендовали но не настаивали, что я выпонил) проводок отсоединен, все подключилось) будем разбираться далее)
и еще вопрос по этой теме, вы подключаете с отключенным питанием ОСД?
Проводочек трех жильный из комплекта лоджера (своего рода Y-коннектор) у меня соединяет лоджер, осд и приемник по каналу газа. Таким образом, когда на борту питание есть (12В от ходового и 5В от регуля) от приемника питается дополнительно и логгер и осд. Но когда я подключаю к ноуту все это хозяйство, на борту у меня вообще аккумуляторы не стоят. И все работает.
дело в том что до монтирование в самолет все отображалось, потом вообще пропало с экрана ОСД
Так через софтину на компе настроить отображение в нужном месте экрана параметра температуры с нужного входа.
P.S. У Вас походу и правда настройки все слетели, или Вы переключили на следующий экран ОСД.
P.S. У Вас походу и правда настройки все слетели, или Вы переключили на следующий экран ОСД.
экран 1, буду перенастраивать все)
Проводочек трех жильный из комплекта лоджера (своего рода Y-коннектор) у меня соединяет лоджер, осд и приемник по каналу газа. Таким образом, когда на борту питание есть (12В от ходового и 5В от регуля) от приемника питается дополнительно и логгер и осд. Но когда я подключаю к ноуту все это хозяйство, на борту у меня вообще аккумуляторы не стоят. И все работает.
Ошибку свою нашел, натолкнули на мысль меня) в голове нарисовал все и понял как приемник запитался )))) сейчас все подключенно, буду воевать с расположением параметров и настройкой автопилота)))
Серво визард на компе падает по ошибке УСБ при записи если что -)) Ну и пульт собирать из за одной цифры влом 😃
У меня все получается если подать питание на логер и включить видеокамеру. Без камеры сохранение серво-визарда через комп выкидывало по ошибке, причем ругалось на УСБ.
Хотя конечно собирать аппарат и включать пульт лениво.
Народ, помогите решить проблему.
Подключаю OSD Pro к eLoggerV4 и его к компу по USB.
Комп не может опознать USB устройство.
Если подключить только eLoggerV4 то все определяется и работает.
Известные проблемы с плохими USB кабелями и нехваткой питания отсеял.
Также на EagleEyes не мигает индикация телеметрии и собственно самих данных на видео не накладывается. Хотя меню настроек OSD выводится.
Изначально все это работало, проблема появилась после того как запитал приемник от 5V, которые идут с логера на OSD. Но на сколько я понимаю это не должно было вызвать проблем.
Есть какие-нибудь идеи?
идея - осд про сгорело , вешает логгер и требует отправки в ремонт
проблема появилась после того как запитал приемник от 5V, которые идут с логера на OSD
А ты случайно встроенный в логгер ВЕС не спалил ли?